Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 2514151   ·   4 июля 2024, 10:15

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (29 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Cпециалист по работе с персоналом

Компания

Представительство Торрент Фармасьютикалс

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства

Прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки, больничные и т.д.

Ведение штатного расписания, графика отпусков;

Ведение ФРМО, ФРМР;

Внесение изменений в локальные нормативные акты;

Согласование графиков сменности и проверка табеля учета рабочего времени;

Взаимодействие с Социальным фондом России, военкоматом;

Оформление справок и копий документов;

Учет сертифицированных сотрудников;

Ведение отчетности;

Консультирование работников по кадровым вопросам;


Период работы

январь 2017 — октябрь 2022   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

UCMS GROUP

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, увольнение, отпуска, командировки, ведение трудовых книжек, больничных листов, оформление иностранцев, совместителей, гражданско-правовых договоров, организация и оформление ДМС) сотрудников компаний-клиентов в полном соответствии с требованиями законодательства РФ;

Оказание консультационных услуг клиентам в части кадрового учета


Период работы

май 2016 — декабрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

ЗАО "Балашихахлеб"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, графика отпусков, штатных расписаний и т.д).

Ведение личных дел сотрудников.Работа с ФМС, ЦЗН.

ВУС, ПФР, отчетность для Госкомстата .

Разработка должностных инструкций.

Работа с кадровыми базами данных .

Отчетность по кадровым вопросам: анализ рынка труда.

Поиск кандидатов (Интернет, СМИ)

Проведение собеседований.

Организация и координация собеседований с руководителями подразделений.

Проверка рекомендаций, выдача справок. и.т.д.

Штат сотрудников 400 человек.

Срочный трудовой договор.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Авеста-Фармацевтика

Обязанности

Опыт работы с численностью от 600 чел., опыт работы с отдаленными и обособленными подразделениями

•Внедрение системы адаптации, мотивации персонала, обучения

•Взаимодействие с ПФР, ФСС, ЦЗ (Москва и регионы)

•Автоматизация кадрового учета, аудит кадрового делопроизводства, методическое руководство и контроль деятельности кадрового отдела

•Решение спорных кадровых вопросов

•Представление ежемесячных и текущих отчетов по персоналу

•Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства Подготовка и сдача отчетов, документов, данных по персоналу во внешние контролирующие организации

Разработка внутренних необходимых документов (анкеты, договора, доп.соглашения)

• Поиск и подбор персонала: составление профиля должности, выбор способа поиска и привлечения кандидатов на вакансии, приглашение на собеседование, проведение собеседований, представление кандидатов руководителям структурных подразделений, ведение отчетности по подбору..

Формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, перемещение, приказы о назначении на должность, отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный, отпуск по беременности и родам) командировки (приказ о направлении сотрудника в командировку, приказ на отзыв из командировки, приказ на продление командировки), учет трудовых договоров, доп.соглашений, подготовка технических заданий для заключения ДГПХ, учет ДГПХ, контроль актов выполненных работ

Составление и контроль исполнения графика отпусков. Расчет трудового стажа для предоставления отпуска, расчет остатка дней отпуска. Компенсация неиспользованного дней отпуска при увольнении. Все виды дополнительных отпусков. Отпуска по беременности и родам.

Организация учета рабочего времени: Работа в программе 1С (7.7 8.2) - ведение ТУРВ (ввод всех данных и отклонений: явка, болезнь, невыходы, командировка, индивидуальные графики- создание документов, расчет).

Учет листков нетрудоспособности .

Контроль трудовой дисциплины - соблюдение ПВТР. Приказы по трудовой дисциплины (поощрения и взыскания).

Контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет фонда рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени (по периодам - квартал, год).

Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда . Формирование ФОТ и его исполнение. Издание приказов по доплатам и надбавкам к заработной плате .

Учет и ведение трудовых книжек сотрудников в соответствии с Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей")

Опыт по разработке локально-нормативных актов, положений, инструкций.

Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и Штатного расписания.

Участие в разработке нормативных актов (Положений, ДИ, изменений в ЛНА … и др.) .

Ведение штатной расстановки. Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу (среднесписочной численности (ежемесячно), движения рабочей силы (еженедельно) и др.). Взаимодействие с ПФ (вредные профессии).Знание ТК РФ и умение применять его на практике.

Ведение зарплатного проекта

•Оперативное выполнение поручений руководящего состава компании


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ЛСР Строительство М

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (2000 ш.е). Подбор персонала. Отчетность руководителям организации.


Период работы

май 2011 — октябрь 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Империя-Фарма"

Обязанности

Изучение состояние рынка труда, уровень заработной платы.

Поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете.

Ознакомление с резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение интервью, Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей.

Представление кандидатов на вакантные должности работодателям, для ознакомления с условиями труда и рабочим местом

Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

• Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

• При приеме на работу персонала знакомить каждого с утвержденными на предприятии нормативными документами.

• Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

• Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа.

• Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

• Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

• Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

• Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

• Своевременно вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базе данных предприятия.

• Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

• Осуществлять проверку табелей учета рабочего времени, графиков сменности.

• Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Период работы

ноябрь 2009 — май 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Твое"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала среднего звена, . Оформление на работу иностранных граждан. Работа с ПФР, МГФОМС


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2009   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "Седьмой континент"

Обязанности

Подбор персонала, кадровое делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Военно-технический университет

Специальность

Социальная работа и правовая поддержка населению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист кадровой службы со знанием ПО"1С:Зарплата и кадры" 1 C ЗУП

Высшая школа экономики и сервиса, г. Москва

2005 год


Автомаляр

договорная

Балашиха

Автослесарь

договорная

Балашиха

Курьер

от 80 000 руб.

Балашиха

Специалист по работе с клиентами

от 85 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Водитель

от 45 000 руб.

Балашиха

Написание отзывов/комментариев

от 50 000 руб.

Балашиха

Инспектор службы безопасности

договорная

Балашиха