С августа 2014 года по настоящее время (1 год и 7 месяцев) Ведущий специалист Отдела сопровождения терминальных устройств (Полная занятость) Внешпромбанк, г.Москва ВНЕШПРОМБАНК Сопровождение (удаленная поддержка, мониторинг, выезды, диагностика, ремонт) терминального оборудования (до 100 ATM Wincor 1500, 2000, 2000xe, 2100xe). Развертывание ПО (ProCash NDC 3.0) на терминальных устройствах (~50 АТМ) с нуля, включая полный CUSTOMIZE. Дополнительная установка и настройка ATMEYE, FINSTREAM, DR-WEB (мониторинг транзакций и работы СВН, состояния антивирусной защиты). Тестирование нового программного обеспечения для ATM (DETVIG, PROVIEW). Проверка работы новых сценариев, эмуляция процессов, возникающих при сбое терминальных устройств (анализ переходов, разбор ветки lynxci, правка в разрезе BIN, FIT). Ведение проекта по APC (расстановка источников бесперебойного питания по АТМ (~50 АТМ), настройка мягкой перезагрузки, удаленный мониторинг состояния батарей). Ведение проекта по систематизации хранения образов путем резервного копирования (Acronis BP 11.5), перераспределение HDD, правка MBR, проверка собранных образов (tib) на вирусы. Инвентаризация по HW.info. Заведение терминальных устройств (ATM) на бой в SMARTVISTA (btrt51, btrt52). Массовая закачка картинок через telnet (shputty), выполнение прочих задач с помощью скриптов (bat, vbs). Своевременное назначение заявок (wincor) на выезд в случае невозможности решить проблему своими силами, контроль исполнения, Совершенствование подсчета дней просрочки (создание универсальной формулы в excel) выполнения заявок подрядчиками WINCOR. Согласование плана профилактик и составление графика их выполнения. Участие в замене узлов ATM (включая тестирование оборудования через KDIAG), диагностика неисправностей (сбор support.bat, взаимодействие с технической поддержкой wincor). Частичный разбор поступающих претензий, анализ translog, выборка транзакций. Заключение договоров по альтернативным (цена-качество) поставщикам чековой и журнальной лент. Подготовка договорв. Активация и организация закупок. Полный цикл сопровождения при установке ATM (осмотр места установки - покупка - склад - настройка - перевозка- запуск в бой - инкассация). Успешный поиск контрагентов для реализации ATM (старые WN2000, WN2100). Выполнение прочих поручений руководства, обеспечивающих стабильную работу банковской системы. Участие в Гонке Героев. Результаты: стремительный рост профессионализма в данной нише за короткий срок в совокупности с высоким уровнем энтузиазма при работе на голом окладе. VNESHPROMBANK Support (Remote support, monitoring visits, diagnostics, repair) of terminal equipment (up to 100 ATM Wincor 1500, 2000, 2000xe, 2100xe). Deploying Software (ProCash NDC 3.0) on terminal devices (~ 50 ATM) from scratch, including complete CUSTOMIZE. Additional installation and setup ATMEYE, FINSTREAM, DR-WEB (transaction monitoring and operation of IOS, antivirus protection status). Testing new software for ATM (DETVIG, PROVIEW). Check the operation of new scenarios, emulation processes that occur when failure of terminal devices (transition analysis, analysis of branches lynxci, editing sectional BIN, FIT). Project Management for APC (uninterruptible power supply arrangement for an ATM (~ 50 ATM), setting a soft reset, remote monitoring of battery status). Project management for systematization of storage of images by backup (Acronis BP 11.5), HDD redistribution, editing the MBR, check the collected images (tib) virus. Inventory for HW.info. The establishment of terminal devices (ATM) to fight in SMARTVISTA (btrt51, btrt52). Mass downloading pictures via telnet (sh putty), perform other tasks with scripts (bat, vbs). Timely administration of applications (wincor) to leave if it is impossible to solve the problem on their own, execution control, Improving the counting of days of delay (the creation of a universal formula in excel) performing applications WINCOR contractors. Harmonization |