Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора персонала разного уровня в Москве и регионах. Разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), усовершенствование действующей системы адаптации персонала. Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов, прохождение проверок различных госс. служб. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Неоднократное проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности. Внедрение различных форм внеденежной мотивации для сотрудников и подразделений.
Период работы
февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела подбора и развития персонала
Компания
Строительный холдинг
Обязанности
Проектная работа (срочный договор).
1. Оперативный подбор инженерного и руководящего персонала на проекты и строительные объекты. (порядка 80 вакансий)
2. Оптимизация системы адаптации и внутреннего обучения сотрудников на местах.
3 Проведение оценки работы сотрудников производственных подразделений..
4.. Сбор информации и проведение опросов для начала работы над бизнес-процессами основных подразделений.
5. Работа с конфликтными ситуациями.
Достижения
1. Быстрое и качественное закрытие вакансий по большому количеству проектов таких как: инженеры, ведущие инженеры, ГАП, ГИП, начальники участка, проектировщики, ведущие проектировщики, архитекторы, директор по строительству, мастера, тех надзоры и ведущие тех надзоры., сотрудники транспортных подразделений и складов плюс офисные вакансии) .
2. Разработка профессиональных тестов и опросников, системы оценки для кандидатов на вакансии и сотрудников Компании.
с 2020 продолжаю проектную работу по подбору персонала
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
Инжиринингово- производственный холдинг (оборудование для агро-сферы и индустриальных предприятий), г. Москва.
Обязанности
Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора и адаптации персонала разного уровня в Москве и регионах. Разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности.
Достижения
1. Быстрое и качественное закрытие имеющихся вакансий. Разработка профессиональных тестов и опросников для кандидатов на вакансии.
2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов;
3. Ведение организационных структур, разработка и описание основных Бизнес- процессов службы по работе с персоналом и подразделений.
4. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) и систем оценки для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников.
4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению командного духа в компании. Подготовка необходимых материалов и презентаций для адаптационного обучения сотрудников, работа по развитию Учебной базой Компании.
5. Успешное проведение корпоративных мероприятий: Дней спорта и здоровья, Новогодних корпоративов и дней рождения Компании
1. подбор персонала, в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.)
2. Проведение обучений сотрудников;
3. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, разработка необходимых регламентов и кадровых документов.
4. Проекты по организационному развитию и организационному консультированию:
4.1. Реорганизация и составление описаний бизнес-процессов;
построение дерева целей и задач, разработка критериев оценки эффективности процессов, описание распределения ответственности за бизнес-процессы.;
4.2 Выявление проблем на стыке задач и целей различных подразделений, корректировка бизнес процессов для устранения данных недостатков,
4.3. Проектирование, оптимизация и описание и организационной структуры компании;
4.4. Построение системы оплаты труда с учетом выполнения целей и задач ключевых бизнес- процессов, сознание соответствующих регламентационных материалов;
4.5. Проведение всех этапов согласования и перекрестных опросов на этапе правки и внедрения. проведение тестирования и доработки процессов с учетом выявленных недочетов. проведение необходимых обучений и коучинга персонала;
В проектах по организационному развитию использовался процессный или функциональный подход, графический и текстовый способы описания. Чаще использовалось горизонтальное описание бизнес - процессов, в некоторых случаях вертикальное. Больше всего пришлось работать с Visio, немного с Aris. Свободно владею ПК. Очень быстро осваиваю любые программы. Есть портфолио.
5. Разработка регламентационных документов:
5.1. Все регламенты службы персонала, являющиеся обязательными;
разработка презентационных материалов;
5.2 Положение о бизнес-процессах (для выбранных процессов);
5.3 Положение об организационной структуре;
5.4. Положения о структурных подразделениях;
5.5. Положения об оплате труда и мотивации сотрудников.
Не работала с полной занятостью по причине болезни отца.
Период работы
август 2008 — март 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по управлению персоналом
Компания
Телерадиокомпания "МИР"
Обязанности
Руководство сотрудниками кадрового блока (4 человека), общая численность 1500 человек (включая филиалы)
вся гамма работы с персоналом, разработка всех необходимых регламентов и внедрение документации и отчетности по филиалам компании. Разработка штатных расписаний, структур холдинга, курирование ведение кадрового делопроизводства в рамках головного офиса и филиалов, отчетности в фонды. Ведение всей необходимой отчетности, составление консолидированной (по 13 филиалам). Бюджетирование. Подбор персонала. в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.). Помощь руководителям творческих подразделений в организации качественного подбора, оценки и адаптации и обучения персонала. Проведение групповой, ассесмент, 360 оценки персонала (по заявкам руководителей). Организационное и психологическое консультирование. Организация и проведение обучений сотрудников, корпоративных мероприятий, работа с МИД и многое другое. Участие в разработке грейдов и kpi для системы мотивации сотрудников.
Достижения:
1. Реорганизация работы отдела кадров и службы управления персоналом, сокращение затрат времени сотрудников на выполнение всех основных процедур отдела;
2. Оптимизация документооборота, его движения;
3. Разработка и введение в действие всех необходимых регламентов и Положений (консолидированная система);
4. Описание основных бизнес процессов в компании, реорганизация основных процессов;
5. Оптимизация процедуры подбора и адаптации персонала в Москве и СНГ, сокращение сроков закрытия основных вакансий.
6. Введение единой системы ведения кадровой документации в головной компании и филиалах (страны СНГ), систем регулярной отчетности. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, бюджетов, консолидированного штатного расписания (20 листов), планов обучения и прочих документов.
Период работы
январь 2004 — август 2008 (4 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель HR службы
Компания
Торгово- производственный холдинг "АРТПЛАСТ"
Обязанности
Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора персонала разного уровня в Москве и регионах. Открытие региональных представительств в городах миллионниках, разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), усовершенствование действующей системы адаптации персонала. Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов, прохождение проверок различных госс. служб. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Неоднократное проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности. Внедрение различных форм внеденежной мотивации для сотрудников и подразделений. Проведение ежегодных конкурсов на звание "Лучший сотрудник подразделения", конкурсов по различным номинациям. Организация проведения корпоративных мероприятий, дней здоровья, новогоднего праздника, дней рождения компании, выездов сотрудников за границу и многое другое.
Достижения
1. Построение с 0 успешной системы работы с персоналом (начинала единственным HR с численностью около 100 сотрудников, а завершила работу с 3 сотрудниками в подчинении - численность к тому времени была около 600 чел.);
2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов;
3. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников.
3. Разработка и внедрение системы оценки эффективности основных подразделений и работы их руководителей. Системы оценки знаний и навыков сотрудников по окончании испытательного срока.
4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению командного духа в компании.
6. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, консолидированного штатного расписания, бюджетов, планов обучения и прочих документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГИ
Специальность
Организационный консультант и коуч
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
МЭИ
Специальность
Электронной техники
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 - Госсударственная академия инноваций
Интенсив по обучению тренинг - менеджеров
Москва
2000 - Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы
Переподготовка по специальности, Психология и социология
Москва
Навыки и умения
К своим преимуществам отношу:
- Высокую активность, быстроту в решение задач, ориентацию на результат, а не на процесс.
- Опыт работы в организациях разных секторов (инжиниринг, торгово- производственная, СМИ)
- Опыт проведения кадрового аудита и оптимизации бизнес-процессов, оптимизации численности, изменения и оптимизации орг. структуры;
- Не однократный опыт start-up в единственном лице на всех участках работы с персоналом. Готова работать, как одна, так и с имеющимися ресурсами.
- Экспертный уровень по подбору персонала любого уровня (сложные, руководящие и ключевые позиции), рядовой и производственный персонал, составление профилей- должности, листов оценки и тестовых заданий по вакансиям. Разработка точечной и групповой оценки, включая систему производственных тестов по наиболее сложным вакансиям. Психологическая оценка, проведение фокус- групп и использование элементов оценки ассесмент- центр по отдельным вакансиям. Оптимальные сроки и минимальный бюджет при работе с вакансиями.
- Опыт работы с регионами (подбор, построение системы управления, открытие представительств в регионах)
- Хорошее знание всех участков кадрового делопроизводства, опыт самостоятельного ведения КДП в одном лице, хорошее понимание юридических аспектов в кадровой работе.. Серьезный опыт разработки и внедрения ЛНА (Локальных нормативных актов) в том числе и в бюджетных компаниях.
- Не однократный опыт создания системы оценки персонала под задачи Компании.
- Опыт построения системы обучения как внутреннего так и внешнего, навыки разработки необходимых материалов и презентаций, листов развития сотрудников.
- Участие в разработке и внедрении систем мотивации сотрудников (управление по целям);
- Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Internet, пакет графических программ, 1С ЗУП 8, БОСС-Кадровик, Visio, правовые базы и другие).
- Готова предоставить рекомендации (в случае взаимной заинтересованности)