НR менеджер/ Менеджер по развитию персонала

Резюме 2900860   ·   14 сентября 2022, 21:01

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (3 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Аэро-Трейд"

Обязанности

Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора персонала разного уровня в Москве и регионах. Разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), усовершенствование действующей системы адаптации персонала. Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов, прохождение проверок различных госс. служб. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Неоднократное проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности. Внедрение различных форм внеденежной мотивации для сотрудников и подразделений.


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела подбора и развития персонала

Компания

Строительный холдинг

Обязанности

Проектная работа (срочный договор).

1. Оперативный подбор инженерного и руководящего персонала на проекты и строительные объекты. (порядка 80 вакансий)

2. Оптимизация системы адаптации и внутреннего обучения сотрудников на местах.

3 Проведение оценки работы сотрудников производственных подразделений..

4.. Сбор информации и проведение опросов для начала работы над бизнес-процессами основных подразделений.

5. Работа с конфликтными ситуациями.

Достижения

1. Быстрое и качественное закрытие вакансий по большому количеству проектов таких как: инженеры, ведущие инженеры, ГАП, ГИП, начальники участка, проектировщики, ведущие проектировщики, архитекторы, директор по строительству, мастера, тех надзоры и ведущие тех надзоры., сотрудники транспортных подразделений и складов плюс офисные вакансии) .

2. Разработка профессиональных тестов и опросников, системы оценки для кандидатов на вакансии и сотрудников Компании.

с 2020 продолжаю проектную работу по подбору персонала


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

Инжиринингово- производственный холдинг (оборудование для агро-сферы и индустриальных предприятий), г. Москва.

Обязанности

Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора и адаптации персонала разного уровня в Москве и регионах. Разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности.

Достижения

1. Быстрое и качественное закрытие имеющихся вакансий. Разработка профессиональных тестов и опросников для кандидатов на вакансии.

2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов;

3. Ведение организационных структур, разработка и описание основных Бизнес- процессов службы по работе с персоналом и подразделений.

4. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) и систем оценки для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников.

4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению командного духа в компании. Подготовка необходимых материалов и презентаций для адаптационного обучения сотрудников, работа по развитию Учебной базой Компании.

5. Успешное проведение корпоративных мероприятий: Дней спорта и здоровья, Новогодних корпоративов и дней рождения Компании


Период работы

апрель 2011 — январь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Организационный консультант, бизнес-тренер, коуч, рекрутер (проектная работа)

Компания

Проекты в различных компаниях

Обязанности

1. подбор персонала, в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.)

2. Проведение обучений сотрудников;

3. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, разработка необходимых регламентов и кадровых документов.

4. Проекты по организационному развитию и организационному консультированию:

4.1. Реорганизация и составление описаний бизнес-процессов;

построение дерева целей и задач, разработка критериев оценки эффективности процессов, описание распределения ответственности за бизнес-процессы.;

4.2 Выявление проблем на стыке задач и целей различных подразделений, корректировка бизнес процессов для устранения данных недостатков,

4.3. Проектирование, оптимизация и описание и организационной структуры компании;

4.4. Построение системы оплаты труда с учетом выполнения целей и задач ключевых бизнес- процессов, сознание соответствующих регламентационных материалов;

4.5. Проведение всех этапов согласования и перекрестных опросов на этапе правки и внедрения. проведение тестирования и доработки процессов с учетом выявленных недочетов. проведение необходимых обучений и коучинга персонала;

В проектах по организационному развитию использовался процессный или функциональный подход, графический и текстовый способы описания. Чаще использовалось горизонтальное описание бизнес - процессов, в некоторых случаях вертикальное. Больше всего пришлось работать с Visio, немного с Aris. Свободно владею ПК. Очень быстро осваиваю любые программы. Есть портфолио.

5. Разработка регламентационных документов:

5.1. Все регламенты службы персонала, являющиеся обязательными;

разработка презентационных материалов;

5.2 Положение о бизнес-процессах (для выбранных процессов);

5.3 Положение об организационной структуре;

5.4. Положения о структурных подразделениях;

5.5. Положения об оплате труда и мотивации сотрудников.

Не работала с полной занятостью по причине болезни отца.


Период работы

август 2008 — март 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по управлению персоналом

Компания

Телерадиокомпания "МИР"

Обязанности

Руководство сотрудниками кадрового блока (4 человека), общая численность 1500 человек (включая филиалы)

вся гамма работы с персоналом, разработка всех необходимых регламентов и внедрение документации и отчетности по филиалам компании. Разработка штатных расписаний, структур холдинга, курирование ведение кадрового делопроизводства в рамках головного офиса и филиалов, отчетности в фонды. Ведение всей необходимой отчетности, составление консолидированной (по 13 филиалам). Бюджетирование. Подбор персонала. в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.). Помощь руководителям творческих подразделений в организации качественного подбора, оценки и адаптации и обучения персонала. Проведение групповой, ассесмент, 360 оценки персонала (по заявкам руководителей). Организационное и психологическое консультирование. Организация и проведение обучений сотрудников, корпоративных мероприятий, работа с МИД и многое другое. Участие в разработке грейдов и kpi для системы мотивации сотрудников.

Достижения:

1. Реорганизация работы отдела кадров и службы управления персоналом, сокращение затрат времени сотрудников на выполнение всех основных процедур отдела;

2. Оптимизация документооборота, его движения;

3. Разработка и введение в действие всех необходимых регламентов и Положений (консолидированная система);

4. Описание основных бизнес процессов в компании, реорганизация основных процессов;

5. Оптимизация процедуры подбора и адаптации персонала в Москве и СНГ, сокращение сроков закрытия основных вакансий.

6. Введение единой системы ведения кадровой документации в головной компании и филиалах (страны СНГ), систем регулярной отчетности. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, бюджетов, консолидированного штатного расписания (20 листов), планов обучения и прочих документов.


Период работы

январь 2004 — август 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель HR службы

Компания

Торгово- производственный холдинг "АРТПЛАСТ"

Обязанности

Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора персонала разного уровня в Москве и регионах. Открытие региональных представительств в городах миллионниках, разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), усовершенствование действующей системы адаптации персонала. Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов, прохождение проверок различных госс. служб. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Неоднократное проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности. Внедрение различных форм внеденежной мотивации для сотрудников и подразделений. Проведение ежегодных конкурсов на звание "Лучший сотрудник подразделения", конкурсов по различным номинациям. Организация проведения корпоративных мероприятий, дней здоровья, новогоднего праздника, дней рождения компании, выездов сотрудников за границу и многое другое.

Достижения

1. Построение с 0 успешной системы работы с персоналом (начинала единственным HR с численностью около 100 сотрудников, а завершила работу с 3 сотрудниками в подчинении - численность к тому времени была около 600 чел.);

2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов;

3. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников.

3. Разработка и внедрение системы оценки эффективности основных подразделений и работы их руководителей. Системы оценки знаний и навыков сотрудников по окончании испытательного срока.

4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению командного духа в компании.

6. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, консолидированного штатного расписания, бюджетов, планов обучения и прочих документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГИ

Специальность

Организационный консультант и коуч


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

МЭИ

Специальность

Электронной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 - Госсударственная академия инноваций

Интенсив по обучению тренинг - менеджеров

Москва

2000 - Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

Переподготовка по специальности, Психология и социология

Москва

Навыки и умения

К своим преимуществам отношу:

- Высокую активность, быстроту в решение задач, ориентацию на результат, а не на процесс.

- Опыт работы в организациях разных секторов (инжиниринг, торгово- производственная, СМИ)

- Опыт проведения кадрового аудита и оптимизации бизнес-процессов, оптимизации численности, изменения и оптимизации орг. структуры;

- Не однократный опыт start-up в единственном лице на всех участках работы с персоналом. Готова работать, как одна, так и с имеющимися ресурсами.

- Экспертный уровень по подбору персонала любого уровня (сложные, руководящие и ключевые позиции), рядовой и производственный персонал, составление профилей- должности, листов оценки и тестовых заданий по вакансиям. Разработка точечной и групповой оценки, включая систему производственных тестов по наиболее сложным вакансиям. Психологическая оценка, проведение фокус- групп и использование элементов оценки ассесмент- центр по отдельным вакансиям. Оптимальные сроки и минимальный бюджет при работе с вакансиями.

- Опыт работы с регионами (подбор, построение системы управления, открытие представительств в регионах)

- Хорошее знание всех участков кадрового делопроизводства, опыт самостоятельного ведения КДП в одном лице, хорошее понимание юридических аспектов в кадровой работе.. Серьезный опыт разработки и внедрения ЛНА (Локальных нормативных актов) в том числе и в бюджетных компаниях.

- Не однократный опыт создания системы оценки персонала под задачи Компании.

- Опыт построения системы обучения как внутреннего так и внешнего, навыки разработки необходимых материалов и презентаций, листов развития сотрудников.

- Участие в разработке и внедрении систем мотивации сотрудников (управление по целям);

- Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Internet, пакет графических программ, 1С ЗУП 8, БОСС-Кадровик, Visio, правовые базы и другие).

- Готова предоставить рекомендации (в случае взаимной заинтересованности)


Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Балашиха

Хостес

от 25 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 20 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 40 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 30 000 руб.

Балашиха

Газовое оборудование

договорная

Балашиха

Водитель-курьер

от 25 000 руб.

Балашиха

Главный инжннер

договорная

Балашиха

Подработка

от 20 000 руб.

Балашиха

Расклейщик

от 23 000 руб.

Балашиха