Работа с финансовыми документами, ведение отчетно-учетной документации, заключение договоров с организациями, осуществление бесперебойного функционирования учреждения, АХО, решение текущих проблем, . Работа в Word, Excel, Bus.gov, Еис, Еасуз, "Парус". Работа с закупками. управление персоналом, составление документов (распоряжения, письма): ведение телефонных переговоров; ведение делопроизводства; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности ; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка товаров; запись посетителей по телефону; обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцтоваров, воды и проч.); обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; отправка исходящей корреспонденции; прием и распределение входящих звонков; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием посетителей; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой и Интернетом; Исполнение обязанностей директора в его отсутствие |