Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2974226   ·   19 февраля 2020, 16:04

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (27 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор-кассир АЗС

Компания

ООО " Веранс", АЗС Shell Балашиха, shell.com.ru Нефть и газ ГСМ, топливо (розничная торговля)

Обязанности

Оператор-кассир АЗС

Проверить соответствие документации, находящейся на рабочем месте, с утвержденным перечнем;

удостовериться в наличии и исправности технологического и кассового оборудования, инструмента и материалов;

принять от сменщика остаток нефтепродуктов и заполнить ведомость приема, указав показания счетчиков и отметки уровней в емкостях-хранилищах;

принять по счету денежные средства, находящиеся в кассе АЗС, сделав соответствующую запись в кассовой книге;

проверить санитарное состояние помещения операторской и территории АЗС.

Обеспечение бесперебойного отпуска нефтепродуктов потребителю.

Поддержание порядка в помещениях и на территории АЗС.

Соблюдение порядка приема поступающего моторного топлива.

замер уровня в емкости-хранилище перед сливом и запись в соответствующий раздел журнала;

- слив топлива;

- замер уровня в емкости-хранилище после слива и запись в соответствующий раздел журнала;

- внесение данных в журнал прихода топлива;

- возобновление продажи топлива.

Сбор и передача денежных средств инкассаторской бригаде в соответствии с утвержденной инструкцией.

Отражение в сменном журнале всех, произошедших в течение смены, происшествий.

Продажа продуктов при кассовой зоне (чай, кофе, выпечка и тд.)

выкладка продовольственного и не продовольсвенного товара.


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Управляющий магазина элитного алкоголя

Компания

"Ароматный Мир"

Обязанности

Организация торгового процесса магазинов Обеспечения соблюдения работникам стандартов приемки. Организация работы персоналом. Ежедневная установка задач сотрудникам, обратная связь при выполнении установленных задач. Контроль состояния торгового зала наличия товара выкладка качества сроки реализация товара. Взаимодействия с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса. Проведения проверки соответствия цен и ценников в торговом зале. Ведения документов по учету товара. Проведения инвентаризации. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей соблюдения прав и интересов покупателей. Контроль оформления витрин стеллажей и их состояния. Правильное и своевременное оформления ценников. Ведения документов по учету товара. Взаимодействия с государственными контролирующими органами. Анализ продаж и ведения отчетности по экономическим показателями.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Товаровед, директор магазина

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

Организация торгового процесса магазинов Обеспечения соблюдения работникам стандартов приемки. Организация работы персоналом. Ежедневная установка задач сотрудникам, обратная связь при выполнении установленных задач. Контроль состояния торгового зала наличия товара выкладка качества сроки реализация товара. Взаимодействия с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса. Проведения проверки соответствия цен и ценников в торговом зале. Ведения документов по учету товара. Проведения инвентаризации. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей соблюдения прав и интересов покупателей. Контроль оформления витрин стеллажей и их состояния. Правильное и своевременное оформления ценников. Ведения документов по учету товара. Взаимодействия с государственными контролирующими органами. Анализ продаж и ведения отчетности по экономическим показателями.


Период работы

июнь 2005 — октябрь 2012   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор торговой сети, Инспектор по кадрам по совмещению

Компания

ИП Самохвалов Е, В

Обязанности

Осуществляла руководство финансовой деятельности организации в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), Организация руководством материально-техническим снабжением организации, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг), Координация Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), Осуществляла координацию разработки маркетинговой стратегии (реклама), Проводила переговоры от имени организации с контрагентами по финансовым сделкам, заключает от имени организации финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. И Тд.

Обязанности Инспектора по кадрам:

ведение учета личного состава организации;

оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения);

оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;

учет, хранение и заполнение трудовых книжек;

учет трудового стажа;

оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);

оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот;

учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков; ведение журнала по охране труда, проведение инструктажа по пожарной безопасности. Заключение договоров по должностным инструкциям сотрудникам, проверка выполнения.


Период работы

февраль 1996 — август 2004   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Товаровед в торговый отдел, зав, секций в магазин, директор магазина

Компания

ООО " Марс -М"

Обязанности

Организация торгового процесса магазинов Обеспечения соблюдения работникам стандартов приемки. Организация работы персоналом. Ежедневная установка задач сотрудникам, обратная связь при выполнении установленных задач. Контроль состояния торгового зала наличия товара выкладка качества сроки реализация товара. Взаимодействия с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса. Проведения проверки соответствия цен и ценников в торговом зале. Ведения документов по учету товара. Проведения инвентаризации. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей соблюдения прав и интересов покупателей. Контроль оформления витрин стеллажей и их состояния. Правильное и своевременное оформления ценников. Ведения документов по учету товара. Взаимодействия с государственными контролирующими органами. Анализ продаж и ведения отчетности по экономическим показателями.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

ГОУ НПО Профессиональное училище № 26 г. Кузнецка Пищевой промышленности, повар - кулинар

Специальность

Повар кулинар


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Розница Анализ продаж, Работа с ТМЦ, Взаимодействие с контрольными органами, Учет товаров, Пользователь ПК, Контроль сроков годности, Проведение инвентаризаций, Обслуживание покупателей, Обучение персонала, Управление продажами, 1С: Торговля, Управление персоналом, Активные продажи, Работа в команде, Подбор персонала, Планирование продаж, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Грамотная речь, Деловая переписка, Проведение презентаций, Деловое общение, Мотивация персонала, Навыки продаж.

Навыки и умения

Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности. Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность. Качества организатора и лидера. Стратегическое мышление. Высокая работоспособность. Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности. Мобильность, способность принимать решения оперативно. Ответственность, инициативность, ориентированность на результат. Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям. Стремление к саморазвитию и росту.


Старший кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер ресклейка и раздача листовок

договорная

Балашиха

Швея-универсал

от 50 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 90 000 руб.

Балашиха

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор, Кассир, администратор, менеджер

от 28 000 руб.

Балашиха

Инженер

от 80 000 руб.

Балашиха

Специалист систем видеонаблюдения

договорная

Балашиха