Начальник участка, Управляющий, Руководитель АХО, Инженер

Резюме 3013884   ·   15 ноября 2021, 11:52

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (15 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — август 2021   (2 года)

Должность

Управляющий (Начальник объекта)

Компания

ООО "Сумма Технологий"

Обязанности

- Организация работ по содержанию многофункционального жилищного комплекса "премиум класса" в исправном состоянии в соответствии Жилищным кодексом РФ, правилами и нормами технической эксплуатации, с соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил.

В многофункциональный комплекс входило: - Жилые, нежилые, офисные, технические помещения; -подземный 2-х этажный паркинг; - искусственный водоем с фонтанами и беседкой, площадъю-1300 м2; - элементы внешнего благоустройства (малые архитектурные формы, спортивная площадка, зона отдыха и прогулок).

- Обеспечивал бесперебойную работу следующего оборудования и устройств многофункционального комплекса: автоматической пожарной системы, систем (ГВС, ХВС, отопления, водоотведение), приточно-вытяжной вентиляции, диспетчеризации, видеонаблюдения, шлагбаумы автоматические, лифтов, СКУД, уличного освещения, архитектурная подсветка фасадов зданий.

- Работа с подрядными организациями: техническое обслуживание лифтов, ЧОП, вывоз мусора, кондиционирование, промышленные скоростные секционные ворота для паркингов, промышленные альпинисты (помывка остекления и проведение работ по заделке межэтажных поясков на комплексе), интернет, ТВ, сервисы по ремонту (Поломоечные машины:- компактные; - ручным управлением., Роторы однодисковые, Мойки высокого давления, Садовая техника, Пылесос для очистки водоема, Трактор KIOTY), ведение претензионной работы.

- Взаимодействие с собственниками и арендаторами помещений, прием населения, своевременное реагирование на жалобы и заявления, информирование о возникновение тех или иных внештатных ситуациях. Подготовке ответов на письма, предложения и жалобы граждан.

- Осуществление работы по снижению дебиторской задолженности.

- Контроль исполнения заключенных договоров в ресурсоснабжающими организациям.

- Согласование бюджета объекта, контроль его выполнения

- Взаимодействие с местными органами власти и инспектирующими организациями по вопросам исполнения законодательства, согласования и сдачи сезонных работ, проверок и т.п.

- Принимал участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, согласно действующему ЖК РФ.

- Ежедневные обходы внутренней и внешней территории объекта.

- Самостоятельная координация работы технической службы (слесаря, плотники, электрики и др. наемного персонала)

- Сбор и обработка фотоотчетов для предоставления руководству и пиар отдел.

- Работа с документами и отчетам

- Ведение табеля.

- Заключение договоров с собственниками жилых/нежилых помещений.

- Организация работы сотрудников клининга (распределение обязанностей, выдача поручений, контроль качества уборки, контроль выхода на работу, подмена на время отсутствия, обучение приемам и методам выполнения работ).

- Разработка и корректировка планов уборки и технологических карт.

- Подготовка искусственного водоема с фонтанами и беседкой к зимней/летней эксплуатации (консервация/расконсервация).

- Подбор, закупка, получение поставок ТМЦ (канцелярские товары, вода в кулеры, моющие средства, инвентаря, строительные материалы, инструмент, бытовая техника, мебель и т.д) с последующим распределением и контролем рационального расходования.

- Организация учета, хранения, эксплуатации, перемещения, списания и реализации корпоративного имущества инвентарного учета (ОС и МБП) в соответствии с приказами и распоряжениями.

- Организация учета, хранения и выдачи расходных материалов на складе АХО.

- Обеспечение контрольно-пропускного режима на территорию многоквартирного дома и места общего пользования, предотвращение попыток хищения, организация сохранности ТМЦ.

- Обеспечение контроля за выдачей ключей от этажей и помещений объекта.

- Организация ведения учета выдаваемых ключей в журналах учета.

- Проведение инвентаризации ТМЦ.

- Уверенное владение офисными программами (Excel, Word, 1С, Power Point)

- Организация и участие в переездах офиса.

- Осуществление допуска подрядных организаций-бригад и контроль за их деятельностью.

- Взаимодействие с органами в


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

ГранельЖКХ

Обязанности

- содержание жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией жилищного фонда.

- организовывал работу по своевременной оплате населением квартирной платы.

- вел в установленные дни и часы прием населения.

- подготовка, составление и своевременное предоставление отчетности.

- своевременное составление обоснованных расчетами заявок по материально-техническому снабжению.

-организация сантехнических, электрических и плотницких работ по заявкам;

-организация работ по устранению аварий и их последствий;

- проведение инвентаризации ТМЦ,

- учет ТМЦ, выдача и закрепление их за материально-ответственными лицами

- обеспечивал выполнение хозяйственно-финансовых планов

- контроль за благоустройством территорий и их санитарной очисткой, уборкой мест общего пользования в зданиях

- контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда.

- отвечал в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, обеспечивать выполнение их законных требований по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда

- участвовал в организации и проведении общих собраний собственников

- контроль своевременного вывоза КГМ и ТКО в соответствии с правилами и нормами;

- организация ремонтных работ в местах общего пользования в зданиях, восстановление газонов, покрытия тротуаров и проезжих частей, малых архитектурных форм, ограждений"

- контроль за надлежащим исполнением договорных обязательств по техническому и сервисному обслуживанию подрядными организациями (клининг, лифтовое хозяйство, систем пожаротушения и дымоудаления);

- подготовка претензий поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям;

- технический контроль и надзор за выполнением работ сторонних организаций;

- пользователь ПК (Mikrasoft Word, Exsel, Outlook, Internet);

- прием участия при формировании бюджета;

- управление техническим персоналом


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Инженер по благоустройству и санитарному содержанию объектов

Компания

"Генеральный подрядчик №1" ГК ПИК

Обязанности

-взаимодействие с органами власти и инспектирующими организациями;

-отчетность по участку выполненным работам, израсходованным материалам;

-составление дефектных актов;

-организация уборочных работ на объекте

-прием на работу и адаптация персонала (СНГ)

-взаимодействие с администрацией объекта по вопросам оказания услуг

-общий контроль исполнения и качества работы персонала

-заказ расходных материалов, учет выполненных работ и человекочасов, ведение установленной отчетности

-составление заявок на обеспечение участка всеми необходимыми материалами и инструментами;

- контроль и обеспечение надлежащего санитарного содержания придомовой территории, мест общего пользования;

-своевременного вывоза КГМ и ТБО в соответствии с правилами и нормами;

-организация ремонтных работ по восстановлению газонов, покрытия тротуаров и проезжих частей, малых архитектурных форм, ограждений"

-осуществлял проверки мест общего пользования, малых архитектурных форм, контейнерных площадок, деятельность по благоустройству;

-контроль за надлежащим исполнением договорных обязательств по техническому и сервисному обслуживанию подрядными организациями;

-подготовка претензий поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям;

-технический контроль и надзор за выполнением работ сторонних организаций;

- пользователь ПК (Mikrasoft Word, Exsel, Outlook, Internet);

-прием участия при формировании бюджета;

- работа с населением;

- управление техническим персоналом в количестве 52 чел;


Период работы

февраль 2014 — март 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Инженер по эксплуатации жилого фонда

Компания

ООО "РЭУ" ГК МОРТОН

Обязанности

-взаимодействие с органами власти и инспектирующими организациями;

-контроль сантехнических, электрических и плотницких работ по заявкам;

-прием МКД от застройщика и их дальнейшая эксплуатация;

-опытный пользователь ПК (Mikrasoft Word, Exsel, Outlook, Internet);

-отчетность по выполненным работам, израсходованным материалам;

-составление дефектных актов;

-составление заявок на обеспечение участка всеми необходимыми материалами и инструментами;

- работа с населением;

- подготовка инженерных систем к новому отопительному сезону;

- благоустройство территории;

-организация уборочных работ на объекте

-прием на работу и адаптация персонала (СНГ)

-взаимодействие с администрацией объекта по вопросам оказания услуг

-общий контроль исполнения и качества работы персонала

-заказ расходных материалов, учет выполненных работ и человекочасов, ведение установленной отчетности

-текущий ремонт мест общего пользования;

- ведение технической документации;

- управление техническим персоналом;

- эксплуатация инженерных систем зданий и сооружений (электрика, хвс, гвс, водоотведение, вентиляция);

- проверка и составление актов на перепланировку, переустройство жилых, нежилых помещений;

-составление табеля учета рабочего времени;

-обслуживание техники и имущества;

- управление техническим персоналом в количестве 30 чел;


Период работы

июнь 2012 — январь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный инженер

Компания

ООО "СОЗИДАНИЕ" (ЦАО)

Обязанности

-взаимодействие с органами власти и инспектирующими организациями;

-организация сантехнических, электрических и плотницких работ по заявкам;

-организация работ по устранению аварий и их последствий;

-отчетность по выполненным работам, израсходованным материалам;

-обеспечение участка всеми необходимыми материалами и инструментами;

-месячные отчеты по ОДПУ (электричество, ГВС, ХВС)

- работа с населением;

- подготовка инженерных систем к новому отопительному сезону;

- контроль за уборкой мест общего пользования;

- контроль за подрядными организациями ;

- ведение технической документации;

- управление техническим персоналом (40 чел);

- эксплуатация инженерных систем зданий и сооружений (электрика, хвс, гвс, водоотведение);

- обслуживание - техники и имущества ;


Период работы

июль 2001 — июнь 2012   (11 лет)

Должность

Начальник службы материально-технического обеспечения

Компания

Служба в ВС РФ

Обязанности

-взаимодействие с органами власти и инспектирующими организациями;

- составление отчетов (месячные, квартальные, годовые);

- обеспечение материально-техническими средствами;

- организация питания персонала в стационарных, полевых условиях;

- проведение инвентаризаций ТМ;

- контроль за подсобным хозяйством и теплицей;

- учет ТМЦ, выдача и закрепление их за материально-ответственными лицами

- ведение технической документации;

- управление техническим персоналом (70 чел);

- контроль за содержанием и эксплуатацией спец. техники;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Военной академии тыла и транспорта

Специальность

Экономист по специальности "Менеджмент"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Хабаровский электротехнический лицей №7

Специальность

Радиомеханник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D, E

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- работа с подрядными организациями;

- работа с контролирующими органами;

- работа с населением;

- подготовка инженерных систем к новому отопительному сезону;

- благоустройство, уборка придомовой территории и детских площадок;

- уборка МОП

- проверка перепланировок помещений

- кап. ремонт (приведение в порядок) мест общего пользования;

- ведение технической документации;

- управление техническим персоналом до 80 чел;

- эксплуатация инженерных систем зданий и сооружений (электрика, хвс, гвс, водоотведение, вентиляция);

- обслуживание техники и имущества;

- обеспечение материально-техническими средствами;

- материальная ответственность;

- организация питания персонала в стационарных, полевых условиях;

- учет ТМЦ, списание техники и материальных средств;

- инвентаризация ТМЦ на объектах;

- 1С, управление персоналом;

- ведение документации;


Ведущий/ главный специалист отдела валютных операций

от 50 000 руб.

Балашиха

Мастер универсал

от 100 000 руб.

Балашиха

Начальник АХО, Менеджер по персоналу, Менеджер по работе с клиентами, Координатор, ОТК

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 55 000 руб.

Балашиха

E-Mail Маркетолог

от 15 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Балашиха

Стропальщик с обучением

от 45 000 руб.

Балашиха

Мастер на час-универсал (сантехника, электрика)

от 100 000 руб.

Балашиха

Оператор станка с ЧПУ / Станочник

от 121 000 руб.

Балашиха