- Организация работ по содержанию многофункционального жилищного комплекса "премиум класса" в исправном состоянии в соответствии Жилищным кодексом РФ, правилами и нормами технической эксплуатации, с соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил. В многофункциональный комплекс входило: - Жилые, нежилые, офисные, технические помещения; -подземный 2-х этажный паркинг; - искусственный водоем с фонтанами и беседкой, площадъю-1300 м2; - элементы внешнего благоустройства (малые архитектурные формы, спортивная площадка, зона отдыха и прогулок). - Обеспечивал бесперебойную работу следующего оборудования и устройств многофункционального комплекса: автоматической пожарной системы, систем (ГВС, ХВС, отопления, водоотведение), приточно-вытяжной вентиляции, диспетчеризации, видеонаблюдения, шлагбаумы автоматические, лифтов, СКУД, уличного освещения, архитектурная подсветка фасадов зданий. - Работа с подрядными организациями: техническое обслуживание лифтов, ЧОП, вывоз мусора, кондиционирование, промышленные скоростные секционные ворота для паркингов, промышленные альпинисты (помывка остекления и проведение работ по заделке межэтажных поясков на комплексе), интернет, ТВ, сервисы по ремонту (Поломоечные машины:- компактные; - ручным управлением., Роторы однодисковые, Мойки высокого давления, Садовая техника, Пылесос для очистки водоема, Трактор KIOTY), ведение претензионной работы. - Взаимодействие с собственниками и арендаторами помещений, прием населения, своевременное реагирование на жалобы и заявления, информирование о возникновение тех или иных внештатных ситуациях. Подготовке ответов на письма, предложения и жалобы граждан. - Осуществление работы по снижению дебиторской задолженности. - Контроль исполнения заключенных договоров в ресурсоснабжающими организациям. - Согласование бюджета объекта, контроль его выполнения - Взаимодействие с местными органами власти и инспектирующими организациями по вопросам исполнения законодательства, согласования и сдачи сезонных работ, проверок и т.п. - Принимал участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, согласно действующему ЖК РФ. - Ежедневные обходы внутренней и внешней территории объекта. - Самостоятельная координация работы технической службы (слесаря, плотники, электрики и др. наемного персонала) - Сбор и обработка фотоотчетов для предоставления руководству и пиар отдел. - Работа с документами и отчетам - Ведение табеля. - Заключение договоров с собственниками жилых/нежилых помещений. - Организация работы сотрудников клининга (распределение обязанностей, выдача поручений, контроль качества уборки, контроль выхода на работу, подмена на время отсутствия, обучение приемам и методам выполнения работ). - Разработка и корректировка планов уборки и технологических карт. - Подготовка искусственного водоема с фонтанами и беседкой к зимней/летней эксплуатации (консервация/расконсервация). - Подбор, закупка, получение поставок ТМЦ (канцелярские товары, вода в кулеры, моющие средства, инвентаря, строительные материалы, инструмент, бытовая техника, мебель и т.д) с последующим распределением и контролем рационального расходования. - Организация учета, хранения, эксплуатации, перемещения, списания и реализации корпоративного имущества инвентарного учета (ОС и МБП) в соответствии с приказами и распоряжениями. - Организация учета, хранения и выдачи расходных материалов на складе АХО. - Обеспечение контрольно-пропускного режима на территорию многоквартирного дома и места общего пользования, предотвращение попыток хищения, организация сохранности ТМЦ. - Обеспечение контроля за выдачей ключей от этажей и помещений объекта. - Организация ведения учета выдаваемых ключей в журналах учета. - Проведение инвентаризации ТМЦ. - Уверенное владение офисными программами (Excel, Word, 1С, Power Point) - Организация и участие в переездах офиса. - Осуществление допуска подрядных организаций-бригад и контроль за их деятельностью. - Взаимодействие с органами в |