Офисный работник

Резюме 308480   ·   26 января 2021, 16:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2020   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер в типографии

Компания

ООО ТОТ и К

Обязанности

- веду деловые переговоры с заказчиками полиграфической продукции;

- произвожу расчет стоимости заказов;

- контролирую подготовку и отправление счетов на оплату;

- контролирую правильность расчетов стоимости заказов;

- согласую с заказчиками электронные макеты заказов;

- произвожу согласование и заказ необходимых материалов;

- подготавливаю документы необходимых для производства заказов;

- корректирую макеты полиграфической продукции;

- контролирую размещение заказов в производстве, и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе;

-изготавливаю полиграфическую продукцию;

- пользуюсь средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой;

- работаю на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL, Corel, PDF, ...


Период работы

апрель 2011 — июнь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ООО"Орматек Ритейл"

Обязанности

Консультирование покупателей, проведение презентации товара, работа с возражениями, заключение сделки, оформление заявок по реализации товара,

работа в программе 1С, кредитование, ведение документации, оформление договоров, выполнение поручений руководителя.Уволилась по собственному желанию.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Продавец ювелирных изделий

Компания

ООО"Гемма"

Обязанности

Оформление витрин, выкладка продукции согласно требуемым стандартам, продажа и консультирование клиентов по ювелирным изделиям, работа с кассой и терминалом, ведение кассовой отчетности, приемка изделий. Уволилась в связи с закрытием магазина.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО"РПК-ас"

Обязанности

Сбор заказов, построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами, контроль доставки товара, поиск новых клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров. Уволилась в связи с переездом в другой город.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО"Маркетинг бизнес сервис"

Обязанности

Сбор заказов, построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами, контроль доставки товара, поиск новых клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров. Уволилась в связи с лучшим предложением в работе.


Период работы

апрель 2005 — июнь 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

ЗАО"Автоцентр Зил"

Обязанности

Заказ товара поставщикам, закупка товара, прием товара, работа с накладными (учет товара, приход/расход), наценка, уценка, списание товара. Работа с сертификатами.Авансовые отчеты. Контроль выкладки, наличия товара и ценников, сроков годности. Руководство подчиненными. Уволилась в связи с маленькой оплатой труда.


Период работы

ноябрь 2003 — апрель 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ЗАО" Автоцентр Зил"

Обязанности

Прием и выкладка товара, работа с документацией, кассой. Ревизии. Переведена в должность товароведа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Орловский государсвенный технический университет

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Гос.учреждение Социально-деловой центр"Интеграция"январь- апрель 2003г квалификация" продавец прод. и непрод. товаров"3 разряд

Навыки и умения

Умение общаться с людьми, желание работать, грамотная речь, доброжелательность, целеустремленность, готовность учиться, готовность достигать результат, усидчивость, работа с различной оргтехникой.Ответственность, внимательность, обучаемость, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Знание первичной документации .Знание различных компьютерных программ. Опыт работы в 1С.


Шеф - повар, су - шеф, заведующий производством

договорная

Балашиха

Повар

от 35 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Ассистент менеджера по продажам

от 35 000 руб.

Балашиха

Монтажник

от 2 000 руб.

Балашиха

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 90 000 руб.

Балашиха

Наладчик

от 40 000 руб.

Балашиха

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 100 руб.

Балашиха

Оператор АЗС

договорная

Балашиха