Офисный работник

Резюме 308480   ·   26 января 2021, 16:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2020   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер в типографии

Компания

ООО ТОТ и К

Обязанности

- веду деловые переговоры с заказчиками полиграфической продукции;

- произвожу расчет стоимости заказов;

- контролирую подготовку и отправление счетов на оплату;

- контролирую правильность расчетов стоимости заказов;

- согласую с заказчиками электронные макеты заказов;

- произвожу согласование и заказ необходимых материалов;

- подготавливаю документы необходимых для производства заказов;

- корректирую макеты полиграфической продукции;

- контролирую размещение заказов в производстве, и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе;

-изготавливаю полиграфическую продукцию;

- пользуюсь средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой;

- работаю на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL, Corel, PDF, ...


Период работы

апрель 2011 — июнь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ООО"Орматек Ритейл"

Обязанности

Консультирование покупателей, проведение презентации товара, работа с возражениями, заключение сделки, оформление заявок по реализации товара,

работа в программе 1С, кредитование, ведение документации, оформление договоров, выполнение поручений руководителя.Уволилась по собственному желанию.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Продавец ювелирных изделий

Компания

ООО"Гемма"

Обязанности

Оформление витрин, выкладка продукции согласно требуемым стандартам, продажа и консультирование клиентов по ювелирным изделиям, работа с кассой и терминалом, ведение кассовой отчетности, приемка изделий. Уволилась в связи с закрытием магазина.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО"РПК-ас"

Обязанности

Сбор заказов, построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами, контроль доставки товара, поиск новых клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров. Уволилась в связи с переездом в другой город.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО"Маркетинг бизнес сервис"

Обязанности

Сбор заказов, построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами, контроль доставки товара, поиск новых клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров. Уволилась в связи с лучшим предложением в работе.


Период работы

апрель 2005 — июнь 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

ЗАО"Автоцентр Зил"

Обязанности

Заказ товара поставщикам, закупка товара, прием товара, работа с накладными (учет товара, приход/расход), наценка, уценка, списание товара. Работа с сертификатами.Авансовые отчеты. Контроль выкладки, наличия товара и ценников, сроков годности. Руководство подчиненными. Уволилась в связи с маленькой оплатой труда.


Период работы

ноябрь 2003 — апрель 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ЗАО" Автоцентр Зил"

Обязанности

Прием и выкладка товара, работа с документацией, кассой. Ревизии. Переведена в должность товароведа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Орловский государсвенный технический университет

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Гос.учреждение Социально-деловой центр"Интеграция"январь- апрель 2003г квалификация" продавец прод. и непрод. товаров"3 разряд

Навыки и умения

Умение общаться с людьми, желание работать, грамотная речь, доброжелательность, целеустремленность, готовность учиться, готовность достигать результат, усидчивость, работа с различной оргтехникой.Ответственность, внимательность, обучаемость, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Знание первичной документации .Знание различных компьютерных программ. Опыт работы в 1С.


Заместитель директора

от 45 000 руб.

Балашиха

Руководитель, заместитель руководителя охраны, службы безопасности

договорная

Балашиха

Юрист, юрисконсульт

от 60 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Балашиха

Ветеринарный врач

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель штабелера

от 60 000 руб.

Балашиха

Уборщица квартир (клинер)

договорная

Балашиха

Младший воспитатель

от 30 000 руб.

Балашиха