Сопровождение продаж и работа с клиентами, контроль отгрузок медицинских изделий.
-Ведение информации по заключенным государственным контрактам.
-Формирование пакета документов товародвижения в 1С: коммерческое предложение, счет, товарная накладная, универсальный передаточный документ, счет-фактура.
-Согласование с покупателями, с юридическим отделом компании договоров на продажу товаров, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию медицинского оборудования.
-Заказ товаров на склад согласно потребностям клиентов компании.
-Координация работы курьеров, водителей, транспортных компаний по доставке грузов.
-Взаимодействие с бухгалтерией, складом.
-Работа с поставщиками. Размещение заказов у поставщиков.
-Контроль оплат и поступления товаров.
-Согласование условий работы с поставщиками.
-Анализ прайс-листов.
Период работы
март 2017 — август 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Астория", г. Москва
Обязанности
Работа в оптовой торговой компании текстильных изделий для дома.
Оптовые закупки готовой продукции, сырья и товаров для текстильного производства (полотенца махровые, кухонные, пляжные; кухонные прихватки, ткани для постельного белья, покрывала, пледы, салфетки, скатерти, упаковка для скатертей и постельного белья).
Заведение карточек на товар, прием товара в программе 1C.
Заведение баркодов на товар.
Работа с курьерскими службами, заказ транспорта под отгрузку товара.
Период работы
июнь 2012 — февраль 2017 (4 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам и ВЭД, Переводчик
Компания
ООО "Девелопмент"
Обязанности
Работа в структурном подразделении управления строительства и эксплуатации крупной сети ресторанов. Комплектация новых строящихся объектов товарами зарубежных и российских поставщиков согласно спецификациям дизайн-проектов архитекторов и дизайнеров.
Формирование, размещение заказов за рубежом на производство, закупку товаров: мебели, дверей, предметов декора, посуды, светильников, тканей, наволочек, покрывал, ковров, отделочных материалов (плитка, резная доска); цветов и мха для вертикального озеленения стен.
Ведение переговоров и деловой переписки с зарубежными (английский язык) и российскими поставщиками по вопросам сотрудничества, ценам, скидкам, срокам поставок и условиям оплат (Китай, Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Индия, Британия, Франция, Португалия, Бельгия, Германия, Нидерланды, Дания, Италия, Греция, Турция, Венгрия, Марокко, Казахстан, Россия).
Ведение процесса импортной поставки от продавца до склада компании в Москве.
Запрос каталогов, прайс-листов, образцов, счетов-фактур, отгрузочных документов у импортных производителей.
Оформление заявок в системе 1С 8.0.
Контроль выставленных счетов и производимых оплат.
Контроль готовности груза к отгрузке.
Обработка документов импортной поставки: перевод товарной номенклатуры; подготовка визуализации, описания товарных позиций для таможенного брокера.
Координация работы транспортных компаний, таможенных брокеров по доставке грузов в Россию. Оформление заявок на транспорт, отгрузки; сбор необходимой информации о габаритах и прочих характеристиках грузов; контроль отгрузок с фабрик; отслеживание перемещений товаров и прохождения таможенных процедур.
Ведение взаиморасчетов с транспортными компаниями, таможенными брокерами.
Претензионная работа с поставщиками по недостаче, порче и пересортице товаров.
Возврат компании излишне перечисленных денежных средств зарубежным контрагентам.
Переговоры с сотрудниками склада по приемке, учету, загрузке-разгрузке товаров на складе, их резервированию для транспортировки товаров по объектам.
Ведение реестра зарубежных контрагентов и поставщиков.
Работа в качестве переводчика на деловых встречах с иностранными партнерами.
Период работы
август 2006 — июнь 2012 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике/ВЭД, переводчик
Компания
ООО "ТОРН-Ко", г. Москва.
Обязанности
Работа с товаросопроводительными и разрешительными документами для таможенного оформления, внешнеторговых сделок, транспортной логистики.
Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности товаросопроводительных документов.
Взаимодействие с органами по сертификации и подготовка документов для получения сертификатов, СЭЗ, деклараций, протоколов испытаний, отказных писем, заключений о содержании озоноразрушающих веществ (ОРВ).
Контроль наличия необходимой разрешительной документации при таможенном оформлении.
Контроль сроков действия разрешительных документов.
Ведение переписки и переговоров с участниками ВЭД.
Работа в качестве устного и письменного переводчика; перевод документации с иностранного языка.
Работа с курьерскими службами.
Период работы
март 2005 — август 2006 (1 год 6 месяцев)
Должность
Учитель английского языка
Компания
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия№1", г. Балашиха Московская область.
Обязанности
Учитель английского языка (5, 7, 8, 9, 10, 11 классы)
Период работы
март 2006 — июнь 2006 (4 месяца)
Должность
Преподаватель английского языка
Компания
Центр иностранных языков "YES", г. Балашиха Московская область.
Обязанности
Преподаватель английского языка в группах, мини-группах. Работа с подростками, взрослыми.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Казахский Государственный Университет Международных Отношений и Мировых Языков им. Аблай Хана, г. Алма-Ата. Диплом с отличием.
Специальность
Переводчик-референт английского и французского языков
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004
Учебный центр "Прогресс", г. Алматы.
Курсы секретарей-референтов.
2004
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Алматы.
Курсы Microsoft Excel 2000.
2015
Учебный центр "Первый БИТ", г. Москва
Курсы "1С: Управление торговлей 8". Редакция 11.1. Основные принципы работы с программой.
Навыки и умения
OS Windows, МS Word, Excel, Outlook, Mozilla, Internet, 1С 8.0.
Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты).