Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3091436   ·   25 февраля 2019, 10:53

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (8 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела тематических продаж

Компания

ЗАО "Санте Медикал Системс"

Обязанности

Сопровождение продаж и работа с клиентами, контроль отгрузок медицинских изделий.

-Ведение информации по заключенным государственным контрактам.

-Формирование пакета документов товародвижения в 1С: коммерческое предложение, счет, товарная накладная, универсальный передаточный документ, счет-фактура.

-Согласование с покупателями, с юридическим отделом компании договоров на продажу товаров, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию медицинского оборудования.

-Заказ товаров на склад согласно потребностям клиентов компании.

-Координация работы курьеров, водителей, транспортных компаний по доставке грузов.

-Взаимодействие с бухгалтерией, складом.

-Работа с поставщиками. Размещение заказов у поставщиков.

-Контроль оплат и поступления товаров.

-Согласование условий работы с поставщиками.

-Анализ прайс-листов.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Астория", г. Москва

Обязанности

Работа в оптовой торговой компании текстильных изделий для дома.

Оптовые закупки готовой продукции, сырья и товаров для текстильного производства (полотенца махровые, кухонные, пляжные; кухонные прихватки, ткани для постельного белья, покрывала, пледы, салфетки, скатерти, упаковка для скатертей и постельного белья).

Ведение переговоров, деловой переписки с поставщиками (Китай, Россия, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония).

Запрос образцов, каталогов, прайс-листов, счетов-фактур, отгрузочных документов.

Поиск поставщиков, посещение тематических выставок.

Ведение реестра поставщиков.

Заведение карточек на товар, прием товара в программе 1C.

Заведение баркодов на товар.

Работа с курьерскими службами, заказ транспорта под отгрузку товара.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и ВЭД, Переводчик

Компания

ООО "Девелопмент"

Обязанности

Работа в структурном подразделении управления строительства и эксплуатации крупной сети ресторанов. Комплектация новых строящихся объектов товарами зарубежных и российских поставщиков согласно спецификациям дизайн-проектов архитекторов и дизайнеров.

Формирование, размещение заказов за рубежом на производство, закупку товаров: мебели, дверей, предметов декора, посуды, светильников, тканей, наволочек, покрывал, ковров, отделочных материалов (плитка, резная доска); цветов и мха для вертикального озеленения стен.

Ведение переговоров и деловой переписки с зарубежными (английский язык) и российскими поставщиками по вопросам сотрудничества, ценам, скидкам, срокам поставок и условиям оплат (Китай, Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Индия, Британия, Франция, Португалия, Бельгия, Германия, Нидерланды, Дания, Италия, Греция, Турция, Венгрия, Марокко, Казахстан, Россия).

Ведение процесса импортной поставки от продавца до склада компании в Москве.

Запрос каталогов, прайс-листов, образцов, счетов-фактур, отгрузочных документов у импортных производителей.

Оформление заявок в системе 1С 8.0.

Контроль выставленных счетов и производимых оплат.

Контроль готовности груза к отгрузке.

Обработка документов импортной поставки: перевод товарной номенклатуры; подготовка визуализации, описания товарных позиций для таможенного брокера.

Координация работы транспортных компаний, таможенных брокеров по доставке грузов в Россию. Оформление заявок на транспорт, отгрузки; сбор необходимой информации о габаритах и прочих характеристиках грузов; контроль отгрузок с фабрик; отслеживание перемещений товаров и прохождения таможенных процедур.

Ведение взаиморасчетов с транспортными компаниями, таможенными брокерами.

Претензионная работа с поставщиками по недостаче, порче и пересортице товаров.

Возврат компании излишне перечисленных денежных средств зарубежным контрагентам.

Переговоры с сотрудниками склада по приемке, учету, загрузке-разгрузке товаров на складе, их резервированию для транспортировки товаров по объектам.

Ведение реестра зарубежных контрагентов и поставщиков.

Работа в качестве переводчика на деловых встречах с иностранными партнерами.


Период работы

август 2006 — июнь 2012   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике/ВЭД, переводчик

Компания

ООО "ТОРН-Ко", г. Москва.

Обязанности

Работа с товаросопроводительными и разрешительными документами для таможенного оформления, внешнеторговых сделок, транспортной логистики.

Оформление документации (инвойсы, упаковочные листы, спецификации, CMR).

Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности товаросопроводительных документов.

Взаимодействие с органами по сертификации и подготовка документов для получения сертификатов, СЭЗ, деклараций, протоколов испытаний, отказных писем, заключений о содержании озоноразрушающих веществ (ОРВ).

Контроль наличия необходимой разрешительной документации при таможенном оформлении.

Контроль сроков действия разрешительных документов.

Ведение переписки и переговоров с участниками ВЭД.

Работа в качестве устного и письменного переводчика; перевод документации с иностранного языка.

Работа с курьерскими службами.


Период работы

март 2005 — август 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия№1", г. Балашиха Московская область.

Обязанности

Учитель английского языка (5, 7, 8, 9, 10, 11 классы)


Период работы

март 2006 — июнь 2006   (4 месяца)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Центр иностранных языков "YES", г. Балашиха Московская область.

Обязанности

Преподаватель английского языка в группах, мини-группах. Работа с подростками, взрослыми.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казахский Государственный Университет Международных Отношений и Мировых Языков им. Аблай Хана, г. Алма-Ата. Диплом с отличием.

Специальность

Переводчик-референт английского и французского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004

Учебный центр "Прогресс", г. Алматы.

Курсы секретарей-референтов.

2004

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Алматы.

Курсы Microsoft Excel 2000.

2015

Учебный центр "Первый БИТ", г. Москва

Курсы "1С: Управление торговлей 8". Редакция 11.1. Основные принципы работы с программой.

Навыки и умения

OS Windows, МS Word, Excel, Outlook, Mozilla, Internet, 1С 8.0.

Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты).


Бухгалтер, Администратор

договорная

Балашиха

Мастер ногтевого сервеса

договорная

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор

от 15 000 руб.

Балашиха

Кассир

договорная

Балашиха

Подразделение мониторинга и защиты объектов метрополитена

договорная

Балашиха

Водитель-курьер

от 80 000 руб.

Балашиха