Менеджер по персоналу

Резюме 3109228   ·   23 ноября 2017, 13:35

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Омега-Персонал

Обязанности

- Квалифицированный подбор на открытые вакансии компании.

- Массовый и точечный подбор персонала.

- Проведение собеседований, тестирования и других мероприятий с целью определения профессиональных навыков.

- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы.

- Оформление договоров, должностных инструкций.

- Организация всех этапов подбора и отбора кандидатов.

- Взаимодействие с руководителями компании.

- Формирование кадрового резерва, ведение БД, отчетность.

- Обучение, инструктаж

-Вывод сотрудников на объекты

- Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя филиала

Компания

ООО "СТРОЙГАРАНТСЕРВИС"

Обязанности

Взаимодействие с руководителями заказчиков

Осуществление общего руководства

Контроль деятельности работников на объектах

Квалифицированный подбор на открытые вакансии

Проведение собеседований

Оформление, Обучение и инструктаж работников

Помощь в оформлении мед книжек для работников

Взаимодействие с мед центрами

Контроль выхода работников на объекты

Формирование кадрового резерва, ведение БД, отчетность

Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Азбука персонала"

Обязанности

- Организация работы всего отдела.

- Осуществление общего руководства и контроль деятельности работников отдела.

- Квалифицированный подбор на открытые вакансии компании.

- Массовый и точечный подбор персонала.

- Проведение собеседований, тестирования и других мероприятий с целью определения профессиональных навыков.

- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы.

- Организация всех этапов подбора и отбора кандидатов.

- Взаимодействие с руководителями компании.

- Формирование кадрового резерва, ведение БД, отчетность.

- Обучение, инструктаж

- Курирование определенных точек (выход персонала), подчинение более 50 чел.

- Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами.


Период работы

апрель 2015 — январь 2016   (10 месяцев)

Должность

Управляющая магазина

Компания

ООО "Заодно"

Обязанности

Управление магазином: Выполнение стандартов работы магазина, обслуживание покупателей. Личные продажи. Выполнение установленных планов и анализ динамики показателей магазина.Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Организация и контроль выкладки товара в торговом зале согласно планограмме, соблюдение мерчайдайзинга. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Приемка товара.

Управление персоналом: мотивация, адаптация и контроль, подбор персонала, обучение.Оперативное руководство персоналом. Формирование эффективной команды (в подчинение было 6 чел.). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина.

Взаимодействие с управляющими и контролирующими органами.

Проведение инветаризации-самоучетов. Ведение кассовых операций. Уверенный пользователь ПК.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющая магазина

Компания

ООО "Зумик" Зоомагазин "Четыре лапы"

Обязанности

Управление магазином: Выполнение стандартов работы магазина, обслуживание покупателей. Личные продажи. Выполнение установленных планов и анализ динамики показателей магазина.Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Организация и контроль выкладки товара в торговом зале согласно планограмме, соблюдение мерчайдайзинга. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Приемка товара.

Управление персоналом: мотивация, адаптация и контроль, подбор персонала, обучение.Оперативное руководство персоналом. Формирование эффективной команды (в подчинение было 6 чел.). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина.

Взаимодействие с управляющими и контролирующими органами.

Проведение инветаризации-самоучетов. Ведение кассовых операций. Уверенный пользователь ПК.

Участие в открытие других магазинов.


Период работы

март 2013 — август 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО ТД ЦентрОбувь, г. Балашиха

Обязанности

Управление магазином: Выполнение стандартов работы магазина, обслуживание покупателей. Выполнение установленных планов и анализ динамики показателей магазина.Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина. Организация и контроль выкладки товара в торговом зале согласно планограмме, соблюдение мерчайдайзинга. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Приемка и отправка товара.

Управление персоналом: мотивация, адаптация и контроль, участие в подборе персонала.Оперативное руководство персоналом. Формирование эффективной команды (в подчинение было 6 чел.). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина.

Взаимодействие с управляющими и контролирующими органами.

Проведение и участие в инветаризации. Ведение кассовых операций. Уверенный пользователь ПК.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор/заместитель директора

Компания

ЗАО ТД ЦентрОбувь, г. Балашиха

Обязанности

Управление магазином:Выполнение стандартов работы магазина, обслуживание покупателей.Выполнение поставленных планов магазина.Организация и контроль выкладки товара в торговом зале согласно планограмме,

соблюдение всех правил мерчайдайзинга.Приемка и отправка товара.Участие в проведении инвентаризаций, сомоучетов.Ведение кассовых операции, инкассация, открытие-закрытие рабочего дня.

Управление персоналом:мотивация, адаптация и контроль, участие в подборе персонала.Оперативное руководство персоналом.

Уверенный пользователь ПК.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МТИ (Московский Технологический Институт) г.Москвы

Специальность

Менеджмент (Управление человеческими ресурсами)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ПТУ 25 Ульяновской области

Специальность

Повар-кондитер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - ООО "Зумик" Зоомагазин "Четыре лапы"

Тренинг : управление продажами ; управление обучением ; управление магазином; анализ эффективности магазина; мерчайдайзинг ; навыки продаж.

Жуковский

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

программа Домино, SLS, 1С

Microsoft office, Outlooc.

Дополнительные сведения:

- Опыт работы управления персоналом от 5 лет

- Стремление к профессиональному росту

- Нацеленность на результат, готовность к интенсивной работе

- Исполнительность

- Добросовестное выполнение поставленных задач

- Без в/п

- Безконфликтная

- Вежливая

- Внимательна к деталям

- Ответственна

- Умение работать в команде

- Умение слушать


Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 40 000 руб.

Балашиха

Логопед

от 30 000 руб.

Балашиха

Машинист электропоезда

от 60 000 руб.

Балашиха

Разнорабочий

договорная

Балашиха

Водитель

от 60 000 руб.

Балашиха

Кардиолог, врач функциональной диагностики

от 40 000 руб.

Балашиха

Руководитель отдела снабжения

от 80 000 руб.

Балашиха

Менеджер проекта

договорная

Балашиха

Сотрудник ресторана

от 40 000 руб.

Балашиха