Персональная поддержка руководителя прием и распределение телефонных звонков; ведение документооборота; поддержание порядка в клиентских зонах и других помещениях головного офиса в Москве, надзор за соблюдением порядка в других офисах компании; работа с оргтехникой, мини АТС; помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами); прием гостей; координация работы курьера; координация работы уборщицы; ведение ежедневной/ежемесячной отчетности; подготовка командировок для региональных офисов; заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозтовары, продукты питания); организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с днем рождения. Блок основных HR-обязанностей: поиск и найм персонала (по всем офисам компании: отбор резюме, обзвон кандидатов, приглашение на собеседование, проведение телефонных собеседований, организация и координация встреч с линейными руководителями, проверка предоставляемой информации и т.д.); контроль и организация проведения регулярных корпоративных мероприятий (дни рождения, сотрудник месяца, сотрудник года, летний, зимний корпоративы и пр.). адаптация новых сотрудников; контроль за посещаемостью сотрудников; ведение базы данных по персоналу (в том числе отпуска, больничные и ДМС); выполнение иных поручений руководителя центрального офиса компании в рамках данной компетенции (кадровые и административно-хозяйственные вопросы). Ведение переговоро с клиентами, в том числе с первыми лицами компаний, привлечение новых клиентов, ведение первичной документации, выставление счетов и коммерческих предложений, осуществление отгрузок товара клиенту, отслеживание движения товара, контроль оплат и дебиторской задолженности, консультация клиента по продукции, поиск и привлечение новых клиентов. |