Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3171033   ·   14 января 2019, 13:37

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (10 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ХПМ-Кабель

Обязанности

Ведение клиента, выставление счетов, осуществление отгрузок в базе 1С. Работа с поставщиками. Ведение первичной документации. Поиск клиентов.


Период работы

август 2009 — декабрь 2014   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Офис менеджер-помощник менеджера-менеджер по продажам

Компания

ГК Русский Свет

Обязанности

Персональная поддержка руководителя

прием и распределение телефонных звонков;

ведение документооборота;

поддержание порядка в клиентских зонах и других помещениях головного офиса в Москве, надзор за соблюдением порядка в других офисах компании;

работа с оргтехникой, мини АТС;

помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами);

прием гостей;

координация работы курьера;

координация работы уборщицы;

ведение ежедневной/ежемесячной отчетности;

подготовка командировок для региональных офисов;

заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозтовары, продукты питания);

организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с днем рождения.

Блок основных HR-обязанностей:

поиск и найм персонала (по всем офисам компании: отбор резюме, обзвон кандидатов, приглашение на собеседование, проведение телефонных собеседований, организация и координация встреч с линейными руководителями, проверка предоставляемой информации и т.д.);

контроль и организация проведения регулярных корпоративных мероприятий (дни рождения, сотрудник месяца, сотрудник года, летний, зимний корпоративы и пр.).

адаптация новых сотрудников;

контроль за посещаемостью сотрудников;

ведение базы данных по персоналу (в том числе отпуска, больничные и ДМС);

выполнение иных поручений руководителя центрального офиса компании в рамках данной компетенции (кадровые и административно-хозяйственные вопросы).

Ведение переговоро с клиентами, в том числе с первыми лицами компаний, привлечение новых клиентов, ведение первичной документации, выставление счетов и коммерческих предложений, осуществление отгрузок товара клиенту, отслеживание движения товара, контроль оплат и дебиторской задолженности, консультация клиента по продукции, поиск и привлечение новых клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МОИУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Помощник юриста

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Балашиха

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Балашиха

Специалист отдела кадров/Помощник инспектора по кадрам

от 55 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 35 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Помощник руководителя, бухгалтер

от 40 000 руб.

Балашиха

Учителя логопед

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор в медицинский центр

договорная

Балашиха

Продавец-консультант (ТЦ Глобус)

договорная

Балашиха