Едущий специалист по приему документов отдела урегулирования претензий
Компания
САО "ВСК"
Обязанности
Прием клиентов; регистрация страховых претензий клиентов в информационной системе страховой компании; ведение базы данных по убыткам; формирование выплатного дела; оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков; направление клиентов компании на сервисный ремонт и независимые оценочные организации; составление страховых актов; консультирование клиентов по вопросам страхового возмещения; контроль движения дела по этапам урегулирования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ФГОУ ВПО "Российский государственный аграрный заочный университет"
Специальность
Экономика и управление на предприятии АПК"
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Нормативная правовая база РФ в сфере страхования; опыт работы с клиентами и решение вопросов в области урегулирования убытков, ведение переговоров и консультирование, уверенный пользователь ПК, Microsoft Offfice, 1С-Предприятие.