Менеджер по продажам/работе с клиентами

Резюме 3272036   ·   26 декабря 2020, 18:32

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (18 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

РСТ-Партс (автозапчасти для японских грузовиков)

Обязанности

- развитие вверенной территории (10 областей);

- выполнение плана продаж;

- привлечение новых клиентов: холодные звонки (местные торговые сети, торговые компании - дилеры, производственные компании);

- работа с клиентской базой: развитие действующих клиентов (расширение ассортимента товара, увеличение объемов закупок), прием входящих звонков, возврат неактивных клиентов;

- консультирование новых и действующих клиентов по всему ассортименту товара (автозапчасти);

- подготовка коммерческих предложений, официальных писем, служебных записок, ответы на рекламации клиентов;

- заключение договоров, согласование протоколов разногласий;

- анализ конкурентов, сбор коммерческих предложений, прайс листов, счетов и др.;

- работа с крупными федеральными сетями (с нуля): Мираторг ;

- работа с крупными производителями : Айсберри;

- работа в программе 1С 8:3/11:4;

-контроль дебиторской задолженности;


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2017   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Теплоэлектромонтаж"

Обязанности

Поиск и проведение переговоров с заказчиками. Анализ конкурентной среды. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах. Управление разработкой и согласование с заказчиком сметно-договорной документации по проекту. Планирование сроков проведения работ по договору. Взаимодействие с поставщиками. Контроль начальника участка по графику проведения работ на объекте. Работа с претензиями и урегулирование спорных вопросов с представителем заказчика. Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

май 2009 — декабрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Дистрибьютор Нестле

Обязанности

Установление, поддержание и возобновление эффективных отношений с клиентами компании.

Поиск новых клиентов, проведение презентации, заключение договора.

Выполнение плана продаж

Посещение торговых точек по маршруту

Формирование заказа онлайн в планшете

Контроль отгрузки

Обмен просроченной продукции.

Урегулирование спорных вопросов.

Ведение дебиторской задолженности клиентов.

Мерчандайзинг


Период работы

январь 2008 — май 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Теплоэлектромонтаж"

Обязанности

Поиск и проведение переговоров с заказчиками. Анализ конкурентной среды. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах. Управление разработкой и согласование с заказчиком сметно-договорной документации по проекту. Планирование сроков проведения работ по договору. Взаимодействие с поставщиками. Контроль начальника участка по графику проведения работ на объекте. Работа с претензиями и урегулирование спорных вопросов. Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Специалист финансово-договорного отдела

Компания

ООО "Корум"

Обязанности

Контроль выполнения бюджетов проектов. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ ДДС. Разнесение текущих платежей по бюджетам проектов, сверка плана и факта. Контроль составления договоров и договорных смет. Отслеживание сроков выполнения работ и условий по договорам. Подготовка строительно-финансовых документов (договорные сметы, акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3). Обработка и подготовка первичной документации и др.


Период работы

июль 2006 — февраль 2007   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя объекта

Компания

ЗАО "Группа компаний Архитек"

Обязанности

Поиск, подготовка предложения, презентация, проведение переговоров с потенциальными заказчиками на территории Москвы и МО. Подготовка и согласование с заказчиком сметно-договорной документации. Управление прорабами и начальником участка для сдачи объекта в установленные договорными обязательствами сроки. Организация и контроль поставки строительных материалов на объект. Урегулирование спорных и претензионных ситуаций с заказчиком. Контроль оплаты выполненных работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

ЗАО "Что делать консалт"

Программа "Консультант плюс"

Москва

Навыки и умения

1С, Word, Excel, Outlook и др. Тренинги по продажам.

Обо мне

Ответственный, трудолюбивый, коммуникабельный, настойчив в достижении результатов, внимательный, аналитическое мышление, легко обучаем, пунктуален. Не имею вредных привычек. Немецкий и английский языки - базовый уровень. ПК уверенный пользователь. Знание оргтехники. Водительские права категории "B". Личный автомобиль.

Портфолио


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Инженер по обслуживанию зданий и сооружений

от 50 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 30 000 руб.

Балашиха

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Балашиха

Руководитель расчетного отдела

договорная

Балашиха

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Балашиха

Учитель физической культуры

от 80 000 руб.

Балашиха

Водитель электропогрузчика

договорная

Балашиха

Горничная сутки/трое

от 55 000 руб.

Балашиха