Менеджер по персоналу

Резюме 3434877   ·   18 октября 2018, 15:42

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (30 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2008 — июнь 2015   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела организационного развития

Компания

АО "Компания ЮНИМИЛК" (DANONE в России)

Обязанности

- разработка единой организационной структуры всех предприятий холдинга

- прорисовка единой структуры предприятия в VISIO

- унификация всех должностей в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником должностей

- перевод сотрудников в соответствии с новой структурой

- создание служебных записок на перевод сотрудников

- создание (совместно с IT службой) базы структурных подразделений и соответствия должностей штатному расписанию

- контроль ведения Штатного расписания

- оптимизация численности персонала, исходя из потребностей производства (количество производственных линий, линейки выпускаемой продукции, уровня потребления в регионе и т.п.)

- утверждение структуры каждого отдельного завода

- разработка должностных инструкции

- разработка уровней управления в ЦО и на предприятиях компании.

- мотивация по каждому уровню управления (грейдирование)

- создание библиотеки ДИ и Положений и их база в электронном виде, доступная любому сотруднику на портале компании

Достижения: Данная должность была мне предложена в рамках моей компании в период кризиса 2008 года. Главная цель - оптимизация процессов происходящих в компании. Проекты были успешно реализованы и внедрены.


Период работы

январь 2006 — август 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ЮниМилк" Молочный холдинг. 30 молочных заводов страны. 16 000 чел. Брэнды: ПРОСТОКВАШИНО, АКТУАЛЬ, ТЁМА и др.

Обязанности

Подбор персонала среднего и высшего звена в ЦО компании.

- проверка соответствия Штатного расписания подразделения, при необходимости, заявка на введение и согласование новой должности

- обсуждение с руководителем подразделения профиля должности, составление заявки на подбор персонала

- размещение вакансии на сайтах HH и superjob

- поиск кандидатов в различных источниках (сайты, газеты, рекомендации, прямой поиск, работа с ВУЗами, поиск среди сотрудников компании, собственная база данных E-staff)

- создание базы данных резюме

- первичное телефонное интервью

- проведение собеседования с наиболее интересными по резюме кандидатами

- при необходимости проведение профессиональных тестов

- организация встреч финальных кандидатов с руководителями подразделений

- обсуждение финального кандидата с руководителем подразделения

- составление составление приглашения на работу (job offer) для финального кандидата

- согласование дополнительных условий для кандидата (при необходимости)

- организация рабочего места (заявки на организацию рабочего места, подключения компьютера, телефонии и т.п.)

- ведение процесса выхода нового сотрудника (список необходимых документов, знакомство с корпоративной культурой, dress code, со структурой его подразделения, справочная информация по компании и т.п.)

- сопровождение выхода нового сотрудника

- контроль прохождения периода адаптации

Достижения:

За 2, 5 года работы в отделе подбора персонала, мною было подобрано более 250 работников ЦО компании. Из них не прошел испытательный срок лишь один кандидат. Мне доверяли работу со "сложными" заказчиками и я справлялась с задачами.


Период работы

июль 2003 — январь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчетным счетам

Компания

ООО "ЮниМилк"

Обязанности

- работа с банками

- валютные платежи, подготовка документов для проведения валютных операций (паспорт сделки, справки и т.п.)

- работа в системе банк-клиент, ежедневная отправка платежей поставщикам (более 10 банков: МосКБ. ПСБ, ГУТА, Альфа банк, РФФ и др.)

- работа с 60, 76. 51.52 счетами, разнесение платежных поручений в 1С и AXAPTA. (от 300 пп в день)

- сверка с контрагентами

- ведение архива первичной документации

- работа с сотрудниками компании по первичной документации и платежам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Омский Государственный Аграрный университет

Специальность

Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Основы кадровой работы в современной организации. (свидетельство)

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2. Развитие управленческих навыков. Тактическое управление. (свидетельство)

Компания "КМ ТРЕНИНГ"

3. "Справочные Прововые Системы Консультант плюс" (свидетельство)

ООО "СЦПИ ПРАВОВЕСТ"

Навыки и умения

Успешный опыт подбора персонала

Адаптация персонала

Реализация нескольких проектов в организационном развитии с ноля до их внедрения

Знание 1С,

Опытный пользователь ПК, Знание Word, Excel, Visio и др.

Понимание основ кадрового документооборота


Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель экспедитор с личным грузовым авто 1, 5 тонны

от 100 000 руб.

Балашиха

Ведущий юрист/юрисконсульт/юрист в единственном числе

от 90 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 100 000 руб.

Балашиха

Персональный фитнес тренер

от 40 000 руб.

Балашиха

Лэшмейкер

договорная

Балашиха

Официант

договорная

Балашиха

Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Балашиха

Упаковщик (разделка краба)

от 50 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер, специалист по налогообложению

от 50 000 руб.

Балашиха