1.Обслуживание клиентов клиники (прием входящих звонков, инфомирование об услугах клиники, запись на прием, решение спорных вопросов, заключение договоров).
2.Работа в програме Медиалог 7.20
3.Работа с кассой и терминалом.
4.Контроль приема смены врачами и ассистентами клиники.
5.Инвентаризация лекарственных препаратов.
6.Составление финансовых отчетов для бухгалтерии.
7.Работа впрограмме 1С (списание медикаментов, формирование отчетности, оприходование товара и т.д.).
8.Осуществление передачи принятых анализов в лабораторию.
9.Ведение архива, заполнение рабочих журналов.
10.Контроль соблюдения сотрудниками правил трудового распорядка.Проверка внешнего вида.
11.Контроль работы хозяйственного оборудования.
12.Контроль проведения дезинфекций и уборки.
В подчинении ассистенты врачей, стажеры, санитарный персонал.
Период работы
октябрь 2010 — сентябрь 2017 (7 лет)
Должность
Руководитель организационного сектора
Компания
ООО МетроПолис
Обязанности
1. Консультационные услуги в строительстве, девелопмент. Работа в службе тех.заказчика.
2. Подготовка аналитических отчетов для руководителя. Работа с чертежами.
3. Помощь руководителю в оформлении, согласовании и получении необходимых заключений, а также исходно-разрешительной документации, в т. ч. ГПЗУ, ордера на производство всех видов строительных работ и т.д.
4. Общение (письма, звонки) с государственными органами власти (различные Департаменты Правительства Москвы, Москомархитектура, Мосгосэкспертиза, Росохранкультура, Минэкономразвтития, Управы районов Москвы и др.)
5. Работа в программе Консультант Плюс.
6. Ведение протоколов совещаний по строительству, как представитель службы технического заказчика. Взаимодействие с ГИП, подрядными организациями.
7. Проверка правильности составления договоров.
8. Подготовка тендерной документации.
Период работы
апрель 2009 — октябрь 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер департамента развитя бизнеса
Компания
ООО Лайма Люкс Групп
Обязанности
1. Ведение условий работы с клиентами в программе 1С-8.
2. Ведение переговоров с клиентами, консультации по техническим характеристикам продукции, срокам доставки, наличия товара на складе, информирование по новинкам, запись на семинары, обучение.
3. Оформление товарно-транспортных документов, взаимодействие со складом, контроль движения заказов.Подготовка и проведение взаиморасчетов, актов сверок.
4. . Активный поиск и привлечение новых клиентов (проведение презентаций, переговоров, заключение договоров, участие в выставках).
5. Работа с претензиями клиентов по приемке и качеству полученного товара, в т.ч. оформление претензионных писем в подразделения компании, контроль исполнения работ по рассмотрению претензий.
6. Участие в инвентаризациях на складе.
Период работы
ноябрь 2002 — апрель 2009 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела региональных продаж
Компания
ООО Альпа Пейнтс
Обязанности
Работа с дебиторской задолженностью клиентов, акты сверок, взаиморасчеты, работа с претензиями, формирование заказов, выставление счетов, взаимодействие со складом, решение вопросов логистики, еженедельное формирование сводных данных по работе компании для финансового директора, ведение БД клиентов в 1С Предприятие (8).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский Государственный Строительный Университет
Специальность
Инженер-Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Приобретены навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний. Опыт общения с органами гос. власти. Владею программами 1С версия 8.0 и 7.7, Консультант Плюс, MS Office, MS-Office Project.