Менеджер по работе с клиентами/специалист/координатор

Резюме 3288357   ·   9 ноября 2018, 11:29

Имя

Козлова Екатерина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (19 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор сети клиник

Компания

Ветеринарный центр Астин

Обязанности

1.Обслуживание клиентов клиники (прием входящих звонков, инфомирование об услугах клиники, запись на прием, решение спорных вопросов, заключение договоров).

2.Работа в програме Медиалог 7.20

3.Работа с кассой и терминалом.

4.Контроль приема смены врачами и ассистентами клиники.

5.Инвентаризация лекарственных препаратов.

6.Составление финансовых отчетов для бухгалтерии.

7.Работа впрограмме 1С (списание медикаментов, формирование отчетности, оприходование товара и т.д.).

8.Осуществление передачи принятых анализов в лабораторию.

9.Ведение архива, заполнение рабочих журналов.

10.Контроль соблюдения сотрудниками правил трудового распорядка.Проверка внешнего вида.

11.Контроль работы хозяйственного оборудования.

12.Контроль проведения дезинфекций и уборки.

В подчинении ассистенты врачей, стажеры, санитарный персонал.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2017   (7 лет)

Должность

Руководитель организационного сектора

Компания

ООО МетроПолис

Обязанности

1. Консультационные услуги в строительстве, девелопмент. Работа в службе тех.заказчика.

2. Подготовка аналитических отчетов для руководителя. Работа с чертежами.

3. Помощь руководителю в оформлении, согласовании и получении необходимых заключений, а также исходно-разрешительной документации, в т. ч. ГПЗУ, ордера на производство всех видов строительных работ и т.д.

4. Общение (письма, звонки) с государственными органами власти (различные Департаменты Правительства Москвы, Москомархитектура, Мосгосэкспертиза, Росохранкультура, Минэкономразвтития, Управы районов Москвы и др.)

5. Работа в программе Консультант Плюс.

6. Ведение протоколов совещаний по строительству, как представитель службы технического заказчика. Взаимодействие с ГИП, подрядными организациями.

7. Проверка правильности составления договоров.

8. Подготовка тендерной документации.


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер департамента развитя бизнеса

Компания

ООО Лайма Люкс Групп

Обязанности

1. Ведение условий работы с клиентами в программе 1С-8.

2. Ведение переговоров с клиентами, консультации по техническим характеристикам продукции, срокам доставки, наличия товара на складе, информирование по новинкам, запись на семинары, обучение.

3. Оформление товарно-транспортных документов, взаимодействие со складом, контроль движения заказов.Подготовка и проведение взаиморасчетов, актов сверок.

4. . Активный поиск и привлечение новых клиентов (проведение презентаций, переговоров, заключение договоров, участие в выставках).

5. Работа с претензиями клиентов по приемке и качеству полученного товара, в т.ч. оформление претензионных писем в подразделения компании, контроль исполнения работ по рассмотрению претензий.

6. Участие в инвентаризациях на складе.


Период работы

ноябрь 2002 — апрель 2009   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела региональных продаж

Компания

ООО Альпа Пейнтс

Обязанности

Работа с дебиторской задолженностью клиентов, акты сверок, взаиморасчеты, работа с претензиями, формирование заказов, выставление счетов, взаимодействие со складом, решение вопросов логистики, еженедельное формирование сводных данных по работе компании для финансового директора, ведение БД клиентов в 1С Предприятие (8).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Инженер-Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Приобретены навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний. Опыт общения с органами гос. власти. Владею программами 1С версия 8.0 и 7.7, Консультант Плюс, MS Office, MS-Office Project.


Оператор, секретарь, администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 60 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Работа на дому

договорная

Балашиха

Продавец

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер, администратор, помощник

от 30 000 руб.

Балашиха

Системный аналитик

от 130 000 руб.

Балашиха

Логист (менеджер по логистике)

договорная

Балашиха