Администратор, менеджер, координатор

Резюме 3354467   ·   8 июля 2022, 00:22

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (8 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-консультант РПГУ

Компания

МБУ "МФЦ городского округа Балашиха"

Обязанности

1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на портале Госуслуги и Mosreg 2. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления подачи заявления по предоставлению государственной или муниципальной услуги на портале Госуслуги и Mosreg 5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на портале Госуслуги и Mosreg. 6. Формировать заявление согласно регламенту конкретной услуги. 7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 8. Помогать заявителя ознакомиться с результатом на портале Госуслуги и Mosreg по оказанию государственной или муниципальной услуги.


Период работы

ноябрь 2021 — декабрь 2021   (2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

KFC Сити Ресторантс

Обязанности

Проходила обучение по стандартам компании в треннинговом ресторане.


Период работы

ноябрь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер смены

Компания

Бургер Кинг Россия

Обязанности

Организация работы сотрудников ресторана

Контроль качества и количества необходимой продукции в ресторане

Увеличение прибыли и производительности ресторана, путем анализа и прогнозирования данных, планирование смен, расстановка сотрудников по станциям

Введение новых маркетинговых продуктов и программ

Обучение сотрудников по внутренним стандартам компании

Контроль соблюдения стандартов компании

Контроль качества и скорости обслуживания гостей

Решение возникших проблем гостя

Обеспечение соблюдения технологических процессов производства

Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников


Период работы

август 2018 — июнь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор в кафе при медицинском центре

Компания

ООО "Альтермедика"

Обязанности

Приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, прием товара, введение кассовой отчетности, управление персоналом, составление рабочего графика, работа с поставщиками, контроль качества продуктов, общение с гостями, помощь и решение проблем гостя, расчет, проведение ревизии, ведение денежных отчетов, открытие, закрытие кафе.


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела (пекарня, .хлеб, торты)

Компания

ООО "Атак"

Обязанности

Составление заказов на продукцию, работа с поставщиками, выкладка товара в торговом зале, проверка сроков годности и актуальности ценников, отслеживание спроса потребителя, ведение отчетности и статистики, контроль сотрудников, составление производственного плана в отделе пекарня, помощь и решение проблем посетителя в торговом зале, участие в инвентаризации.


Период работы

февраль 2018 — апрель 2018   (3 месяца)

Должность

Сотрудник производства

Компания

ООО "Атак"

Обязанности

Нарезка и выкладка колбасной и сырной продукции в торговом зале, ротация и проверка сроков годности и актуальности ценников, отслеживание качества, участие в инвентаризации, обслуживание посетителей.


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Инструктор

Компания

ООО"Пицца-франчайзинг"

Обязанности

Обучение сотрудников, контроль соблюдения внутренних стандартов компании, контроль запасов продукции, приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, проведение мастер классов по приготовлению, общение с гостями ресторана, расчет гостей, уборка кухни и пищевых помещений.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Управляющий технолог

Компания

ИП Трушкин Павел Адлександрович

Обязанности

Проработка и создание проекта в формате пиццерии на доставку.Приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, прием товара, введение кассовой отчетности, управление персоналом, контроль качества продуктов, общение с гостями, поставщиками продуктов и переговоры по оказанию разных услуг в разных сферах (реклама, сотрудничество и пр.), помощь и решение проблем гостя, расчет, проведение ревизии, ведение денежных отчетов, открытие, закрытие кухни, обучение персонала, ведение группы в вк и странички в инстаграмм.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2016   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Пицца-франчайзинг" (Додо Пицца)

Обязанности

Приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, прием товара, введение кассовой отчетности, управление персоналом, контроль качества продуктов, общение с гостями, помощь и решение проблем гостя, расчет, проведение ревизии, ведение денежных отчетов, открытие, закрытие ресторана, обучение персонала.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор складского комплекса департамента логистики

Компания

ОАО"Нидан Соки"

Обязанности

Введение документооборота на складе, оформление сопровождающих документов на продукцию, ревизия склада, ведение отчетностей.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Бармен-официант

Компания

Пиццерия Лидоник

Обязанности

Обслуживание гостей, прием товара, уборка зала и бара.


Период работы

июнь 2009 — сентябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО"Макдоналдс"

Обязанности

Обслуживание гостей в зале, уборка зала и кухни, приготовление еды, сборка заказов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Общительная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, комуникабельная, ответственная, креативная, умение работать в режиме многозадачности.


Бухгалтер

договорная

Балашиха

Хореограф/учитель физической культуры (инструктор по физической культуре)

от 30 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 27 000 руб.

Балашиха

Сборщик заказов и водитель курьер

договорная

Балашиха

Кладовщик, сотрудник склада

договорная

Балашиха

Любая

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам банковских продуктов

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор/менеджер/кладовщик

договорная

Балашиха

Младший воспитатель99

договорная

Балашиха

Утюжильщица

от 25 000 руб.

Балашиха