Администратор, менеджер, координатор

Резюме 3354467   ·   8 июля 2022, 00:22

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (8 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-консультант РПГУ

Компания

МБУ "МФЦ городского округа Балашиха"

Обязанности

1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на портале Госуслуги и Mosreg 2. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления подачи заявления по предоставлению государственной или муниципальной услуги на портале Госуслуги и Mosreg 5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на портале Госуслуги и Mosreg. 6. Формировать заявление согласно регламенту конкретной услуги. 7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 8. Помогать заявителя ознакомиться с результатом на портале Госуслуги и Mosreg по оказанию государственной или муниципальной услуги.


Период работы

ноябрь 2021 — декабрь 2021   (2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

KFC Сити Ресторантс

Обязанности

Проходила обучение по стандартам компании в треннинговом ресторане.


Период работы

ноябрь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер смены

Компания

Бургер Кинг Россия

Обязанности

Организация работы сотрудников ресторана

Контроль качества и количества необходимой продукции в ресторане

Увеличение прибыли и производительности ресторана, путем анализа и прогнозирования данных, планирование смен, расстановка сотрудников по станциям

Введение новых маркетинговых продуктов и программ

Обучение сотрудников по внутренним стандартам компании

Контроль соблюдения стандартов компании

Контроль качества и скорости обслуживания гостей

Решение возникших проблем гостя

Обеспечение соблюдения технологических процессов производства

Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников


Период работы

август 2018 — июнь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор в кафе при медицинском центре

Компания

ООО "Альтермедика"

Обязанности

Приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, прием товара, введение кассовой отчетности, управление персоналом, составление рабочего графика, работа с поставщиками, контроль качества продуктов, общение с гостями, помощь и решение проблем гостя, расчет, проведение ревизии, ведение денежных отчетов, открытие, закрытие кафе.


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела (пекарня, .хлеб, торты)

Компания

ООО "Атак"

Обязанности

Составление заказов на продукцию, работа с поставщиками, выкладка товара в торговом зале, проверка сроков годности и актуальности ценников, отслеживание спроса потребителя, ведение отчетности и статистики, контроль сотрудников, составление производственного плана в отделе пекарня, помощь и решение проблем посетителя в торговом зале, участие в инвентаризации.


Период работы

февраль 2018 — апрель 2018   (3 месяца)

Должность

Сотрудник производства

Компания

ООО "Атак"

Обязанности

Нарезка и выкладка колбасной и сырной продукции в торговом зале, ротация и проверка сроков годности и актуальности ценников, отслеживание качества, участие в инвентаризации, обслуживание посетителей.


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Инструктор

Компания

ООО"Пицца-франчайзинг"

Обязанности

Обучение сотрудников, контроль соблюдения внутренних стандартов компании, контроль запасов продукции, приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, проведение мастер классов по приготовлению, общение с гостями ресторана, расчет гостей, уборка кухни и пищевых помещений.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Управляющий технолог

Компания

ИП Трушкин Павел Адлександрович

Обязанности

Проработка и создание проекта в формате пиццерии на доставку.Приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, прием товара, введение кассовой отчетности, управление персоналом, контроль качества продуктов, общение с гостями, поставщиками продуктов и переговоры по оказанию разных услуг в разных сферах (реклама, сотрудничество и пр.), помощь и решение проблем гостя, расчет, проведение ревизии, ведение денежных отчетов, открытие, закрытие кухни, обучение персонала, ведение группы в вк и странички в инстаграмм.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2016   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Пицца-франчайзинг" (Додо Пицца)

Обязанности

Приготовление продуктов, сборка и выдача заказов, прием товара, введение кассовой отчетности, управление персоналом, контроль качества продуктов, общение с гостями, помощь и решение проблем гостя, расчет, проведение ревизии, ведение денежных отчетов, открытие, закрытие ресторана, обучение персонала.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор складского комплекса департамента логистики

Компания

ОАО"Нидан Соки"

Обязанности

Введение документооборота на складе, оформление сопровождающих документов на продукцию, ревизия склада, ведение отчетностей.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Бармен-официант

Компания

Пиццерия Лидоник

Обязанности

Обслуживание гостей, прием товара, уборка зала и бара.


Период работы

июнь 2009 — сентябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО"Макдоналдс"

Обязанности

Обслуживание гостей в зале, уборка зала и кухни, приготовление еды, сборка заказов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Общительная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, комуникабельная, ответственная, креативная, умение работать в режиме многозадачности.


Начальник смены/Начальник склада

от 120 000 руб.

Балашиха

Финансовый менеджер, Финансовый контролер, Финансовый Учет

договорная

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Стилист по прическам

договорная

Балашиха

Менеджер по персоналу

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Помощники по хозяйству (Строго семейная пара)

договорная

Балашиха

Швейцар

от 30 000 руб.

Балашиха

Специалист МФЦ

договорная

Балашиха

Менеджер Wildberries удаленно

от 40 000 руб.

Балашиха