Бухгалтер

Резюме 3354468   ·   6 февраля 2018, 08:42

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (9 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МГ ГРУПП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (Общепит) в программе 1С Бухгалтерия Предприятие 8.2;

-Работа с первичной документацией;

-Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

-Работа в банк-клиент (Интеза Банк), контроль оплат, выгрузка в программу;

-Проведение банковских операций;

-Работа в системе ЕГАИС;

-Консультант-плюс, электронная отчетность;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ;

-Контроль документооборота (договоры, счета, акты);

-Ведение кадрового делопроизводства;

-Расчет и начисление заработной платы;

-Взаимодействие с бухгалтером-калькулятором;

-Ведение телефонных переговоров с поставщиками, заказчиками.


Период работы

апрель 2014 — май 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Глобус"

Обязанности

Работа в программе 1С 8.2 Предприятие (торговля и склад):

-Составление и обработка заказов на поставку и реализацию товаров (алкоголь);

-Работа в системе ЕГАИС;

-Работа с первичной документацией (ТН, ТТН, Сч/ф, сопроводительные документы);

-Контроль документооборота;

-Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, учет договоров,);

-Акты сверок, взаиморасчеты с контрагентами;

-Ведение книги покупок и продаж;

-Работа с покупателями и поставщиками, ведение телефонных переговоров;

-Проведение и оформление инвентаризации

-Прочие поручения главного бухгалтера.


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Атлас-Логистик"

Обязанности

Работа в программе 1С 8.2 Бухгалтерия:

-Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, учет договоров,);

-Авансовые отчеты, путевые листы, ГСМ;

-Акты сверок, взаиморасчеты с контрагентами;

-Работа в системе банк-клиент, выгрузка в программу;

-Работа с покупателями и поставщиками;

-Расчеты с подотчетными лицами;


Период работы

сентябрь 2010 — май 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, помощник руководителя (сфера общественного питания)

Компания

ООО "Бумеранг"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (небольшая организация) в программе 1С Предприятие 8.2;

-Работа с первичной документацией;

-Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

-Работа в банк-клиент (Абсолют Банк), контроль оплат, выгрузка в программу;

-Проведение банковских операций;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ;

-Контроль документооборота (договоры, счета, акты);

-Ведение кадрового делопроизводства;

-Расчет и начисление заработной платы;

-Составление и обработка заказов на поставку товаров (счета, отгрузочные документы);

-Ведение телефонных переговоров с поставщиками, заказчиками.


Период работы

июнь 2006 — июль 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "И.В.А."

Обязанности

Работа в программе 1С 7.7, 1С 8.1

-Ввод первичных документов в программу 1С;

-Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;

-Работа с поставщиками, 60, 62 сч.

-Работа в клиент-банк, выгрузка в программу 1С, составление платежных документов, выставление счетов;

-Авансовые отчеты;

-Учет договоров;

-Ведение кадрового делопроизводства (прием, расчет з/п, больничных, перевод, увольнение);

-Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

октябрь 2004 — июнь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

Компания

ООО "Ресурс Консалтинг"

Обязанности

-Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, участие в переговорах, подготовка информационных материалов;

-Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;

-Прием/отправка факсов и сообщений, прессы, сортировка по назначению и оперативная передача сотрудникам отделов;

-Оказание поддержки при командировках сотрудников: бронирование гостиниц, билетов, вызов такси, авансовые отчеты).

-Организация и ведение делопроизводства: регистрация писем

-Организация выдачи пропусков сотрудникам.

-Обеспечение и контроль за расходованием канцтоваров, питьевой воды;

-Организация и контроль работы курьера;

-Печать, сканирование, брошюровка документов;

-Организация приема посетителей офиса, информирование сотрудников охраны о визитах посетителей, приготовление чая, кофе, в комнате для переговоров;

-Резервирование переговорной комнаты, согласно заявкам от Руководителей.

-Организация доставки и отправки почтовой корреспонденции;

-Помощник Финансового директора.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение Профессиональное училище №111 г. Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет г. Москва

Специальность

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессиональной подготовки "ЛИДЕР"

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С 8.3

Год окончания 2017

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; программа 1С 8.2, 8.3; Банк-клиент (Сбербанк, Абсолют банк, Интеза банк); консультант плюс и др.

Исполнительность, ответственность, работоспособность, внимательность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, инициативность, целеустремленность, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации.

Стремление к развитию и профессиональному росту.


Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Балашиха

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Балашиха

Редактор, корректор

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощница по хозяйству

от 3 500 руб.

Балашиха

Водитель профессионал

от 45 000 руб.

Балашиха

Уборщица

от 35 000 руб.

Балашиха

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Балашиха

Оператор

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Балашиха