Бухгалтер

Резюме 3354468   ·   6 февраля 2018, 08:42

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (9 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МГ ГРУПП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (Общепит) в программе 1С Бухгалтерия Предприятие 8.2;

-Работа с первичной документацией;

-Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

-Работа в банк-клиент (Интеза Банк), контроль оплат, выгрузка в программу;

-Проведение банковских операций;

-Работа в системе ЕГАИС;

-Консультант-плюс, электронная отчетность;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ;

-Контроль документооборота (договоры, счета, акты);

-Ведение кадрового делопроизводства;

-Расчет и начисление заработной платы;

-Взаимодействие с бухгалтером-калькулятором;

-Ведение телефонных переговоров с поставщиками, заказчиками.


Период работы

апрель 2014 — май 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Глобус"

Обязанности

Работа в программе 1С 8.2 Предприятие (торговля и склад):

-Составление и обработка заказов на поставку и реализацию товаров (алкоголь);

-Работа в системе ЕГАИС;

-Работа с первичной документацией (ТН, ТТН, Сч/ф, сопроводительные документы);

-Контроль документооборота;

-Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, учет договоров,);

-Акты сверок, взаиморасчеты с контрагентами;

-Ведение книги покупок и продаж;

-Работа с покупателями и поставщиками, ведение телефонных переговоров;

-Проведение и оформление инвентаризации

-Прочие поручения главного бухгалтера.


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Атлас-Логистик"

Обязанности

Работа в программе 1С 8.2 Бухгалтерия:

-Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, учет договоров,);

-Авансовые отчеты, путевые листы, ГСМ;

-Акты сверок, взаиморасчеты с контрагентами;

-Работа в системе банк-клиент, выгрузка в программу;

-Работа с покупателями и поставщиками;

-Расчеты с подотчетными лицами;


Период работы

сентябрь 2010 — май 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, помощник руководителя (сфера общественного питания)

Компания

ООО "Бумеранг"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (небольшая организация) в программе 1С Предприятие 8.2;

-Работа с первичной документацией;

-Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

-Работа в банк-клиент (Абсолют Банк), контроль оплат, выгрузка в программу;

-Проведение банковских операций;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ;

-Контроль документооборота (договоры, счета, акты);

-Ведение кадрового делопроизводства;

-Расчет и начисление заработной платы;

-Составление и обработка заказов на поставку товаров (счета, отгрузочные документы);

-Ведение телефонных переговоров с поставщиками, заказчиками.


Период работы

июнь 2006 — июль 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "И.В.А."

Обязанности

Работа в программе 1С 7.7, 1С 8.1

-Ввод первичных документов в программу 1С;

-Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;

-Работа с поставщиками, 60, 62 сч.

-Работа в клиент-банк, выгрузка в программу 1С, составление платежных документов, выставление счетов;

-Авансовые отчеты;

-Учет договоров;

-Ведение кадрового делопроизводства (прием, расчет з/п, больничных, перевод, увольнение);

-Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

октябрь 2004 — июнь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

Компания

ООО "Ресурс Консалтинг"

Обязанности

-Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, участие в переговорах, подготовка информационных материалов;

-Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;

-Прием/отправка факсов и сообщений, прессы, сортировка по назначению и оперативная передача сотрудникам отделов;

-Оказание поддержки при командировках сотрудников: бронирование гостиниц, билетов, вызов такси, авансовые отчеты).

-Организация и ведение делопроизводства: регистрация писем

-Организация выдачи пропусков сотрудникам.

-Обеспечение и контроль за расходованием канцтоваров, питьевой воды;

-Организация и контроль работы курьера;

-Печать, сканирование, брошюровка документов;

-Организация приема посетителей офиса, информирование сотрудников охраны о визитах посетителей, приготовление чая, кофе, в комнате для переговоров;

-Резервирование переговорной комнаты, согласно заявкам от Руководителей.

-Организация доставки и отправки почтовой корреспонденции;

-Помощник Финансового директора.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение Профессиональное училище №111 г. Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет г. Москва

Специальность

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессиональной подготовки "ЛИДЕР"

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С 8.3

Год окончания 2017

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; программа 1С 8.2, 8.3; Банк-клиент (Сбербанк, Абсолют банк, Интеза банк); консультант плюс и др.

Исполнительность, ответственность, работоспособность, внимательность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, инициативность, целеустремленность, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации.

Стремление к развитию и профессиональному росту.


Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 40 000 руб.

Балашиха

Грузчик

от 30 000 руб.

Балашиха

Грузчик Комплектовщик я

от 35 000 руб.

Балашиха

Учитель музыки

от 50 000 руб.

Балашиха

Электромеханик

договорная

Балашиха

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Балашиха

Сборщик интернет-заказов ВкусВилл

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 75 000 руб.

Балашиха

Технолог пищевого производства

от 68 000 руб.

Балашиха