январь 2012 — по настоящее время (12 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист по работе с потребителями
Компания
АО организация /Энергосбыт/Москва
Обязанности
Формирование расчетов -обоснований электрической энергии, составление нормативных расчетов (год, 6-месяцев, квартал, месяц) расчет стоимости электрической энергии и мощности, потерь в сетях и расчет тарифа на передачу (транспортировка) электроэнергии
Выставление первичных документов (актов приема-передачи электроэнергии и мощности (актов на поставку), счетов-фактур) и отправка их потребителю для подписания.
Оформление счетов и других платежных документов; контроль поступления оплаты от потребителей.
Согласование договоров энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электрической энергии
Обработка первичных бухгалтерских документов по договорам купли-продажи и оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности).
Взаимодействие с потребителями электрической энергии (переговоры, переписка и т.д.), работа на снижение дебиторской задолженности. Претензионная работа, уведомления на отключение.Подготовка документов в Арбитражный суд.
Период работы
март 2001 — июль 2011 (10 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
Управляющая компания
Обязанности
Управление, содержание жилых и нежилых помещений, капитальный, текущий ремонт, содержание войсковых частей, учет, контроль земельных участков, недвижимости военных городков, обеспечение военнослужащих жильем.контроль работы домоуправлений.
Работа в планово-экономическом отделе, полное ведение бюджета всех видов коммунальных услуг (планирование, расчеты нормативных потребностей, работа с поставщиками, потребителями, учет, контроль, ведение первичной бухгалтерской документации, договорная работа, претензионная, Арбитражный суд) Активный поиск и привлечение арендаторов (торговые площади, офисы, склады), установление деловых контактов с арендаторами, ведение переговоров по вопросам сдачи площадей в аренду, изучение коньюктуры рынка недвижимости, проведение маркетинговых исследований, участие в подготовке Бюджета на год, подготовка и внесение рекомендаций по арендным ставкам, заключение и ведение договоров, ведение реестра договоров, работа с текущей документацией, письмами и первичными бухгалтерскими документами (счета, отслеживание платежей, деловая переписка, отчеты и т.п.), демонстрация помещений, контроль выполнения договорных обязательств, решение организационных вопросов
. Подготовка документов, проработка, сопровождение договоров на оказание коммунальных услуг;
- контроль исполнения договоров аренды (платежи сверки, первичный бухгалтерский учет);
- проработка документов и сопровождение оформления договоров аренды на земельные участки;
- регистрация долгосрочных договоров аренды, дополнительных соглашений к ним;
- взаимодействие с органами государственной власти, с органами местного самоуправле-ния, КУМИ, , налоговыми органами и др. учреждениями;
- представление интересов организации при подготовке к заключению Соглашений о намерениях, Договоров о сотрудничестве,
- проверка расчетов арендной платы по договорам аренды;
- участие в составлении сметы бюджетирования в пределах компетенции отдела;
- мониторинг законодательства;
- участие в работе служебных и производственных совещаний.
Работа по согласованию реконструкции и перепланировок помещений и инженерных коммуникаций, с органами местного самоуправления, государственными структурами Архитектура, БТИ, Администрация города и пр.;- знание нормативно-правовой базы.обеспечение сбора арендных платежей, эксплуатационных и коммунальных расходов;
- контроль за выполнением договорных обязательств. Разрешение конфликтных ситуаций.
Ведение административно-хозяйственной деятельности: организация строительно-ремонтных работ помещений;
Ведение претензионной работы с неплательщиками, полное ведение и представление интересов организации в Арбитражном суде (от подачи искового заявления до исполнения решений Арбитражного суда в части взыскания задолженности, выселения и т.п.)
Период работы
март 2000 — март 2001 (1 год 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО
Обязанности
Руководство деятельностью Общества;
• финансово-экономической деятельностью Общества;
• организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и должностных лиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование деятельности Общества, увеличения объема предоставляемых услуг и роста прибыли;
• обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);
• обеспечение Общества квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта;
• обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства;
• обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей,
• контролировать работу и обеспечивать эффективное взаимодействие различных служб и отделов Общества;
• соблюдать коммерческую тайну Общества и принимать меры, обеспечивающие ее охрану;
• выполнять другие обязанности, необходимые для успешной деятельности Общества
Период работы
апрель 1997 — март 2000 (3 года)
Должность
Директор торгового центра.Товаровед
Компания
Отдел торговли
Обязанности
Организация и управление эффективной работой торгового центра (кафе, магазин продовольственных товаров, промышленных товаров, магазин овощи-фрукты).
• Контроль и выполнение плановых показателей торгового центра, ассортимента, качества товара и обслуживания покупателей.
• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.
• Организация акций продвижения продукции.
• Организация представления товара в торговом зале.
• Организация внутренних бизнес-процессов торгового центра: приемка товара, взаимодействие с подразделениями центрального офиса, складом, кассовая дисциплина, зал, обслуживание покупателей.
• Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.
• Проведение инвентаризации.
• Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
• Построение работы персонала, ориентированной на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
• Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.
• Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
Период работы
август 1996 — апрель 1997 (9 месяцев)
Должность
Заведующая магазином.Товаровед
Компания
Отдел торговли
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с клиентами, контроль за выполнением плана продаж, повышение товарооборота, анализ продаж, инвентаризации, взаимодействие с центральным управлением, отделом персонала и кадров, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, ведение документации магазина, составление отчетности.
Период работы
июнь 1994 — август 1996 (2 года 3 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
АО торговое предприятие
Обязанности
Продажа товара, приемка повара, выкладка в торговом зале, работа на кассе, участие в инвентаризации, выездная торговля, подготовка документов инкасаторам, ведение кассового журнала. Смена ценников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управлений
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Ярославский торгово-коммерческий техникум
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Поиск работы в связи с сокращением численности штата работников с последующей ликвидацией предприятия.
Развитые организаторские способности, нацеленность на результат, ответственность, порядочность, объективность. Высокая работоспособность, энергичность, умение работать в напряженном режиме, быстрая адаптация к новым условиям.
Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Оmnis Интернет, офисное оборудование);
Готовность к профессиональному обучению. Умение общаться с людьми. Умение работать с большим объемом информации.