Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании (импорт, дистрибуция и прямые продажи комплектующих и оборудования для строительства инженерных систем, зона ответственности Россия и СНГ, 2 обособленных подразделения в Москве, 10 региональных филиалов); Аналитика рынка, стратегическое планирование развития бизнеса, прогнозирование продаж в разрезе каналов сбыта, участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании; Руководство работой регионального отдела и отдела по работе с ВИП клиентами (до 110 человек совокупно в подчинении) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль работы; Выстраивание и оптимизация ключевых бизнес-процессов работы коммерческих подразделений компании (продажи, логистика, учет и пр.), разработка и внедрение стандартов, регламентов, инструкций; Выстраивание взаимодействия с дистрибуторами и ключевыми клиентами, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение и контроль исполнения условий договоров; Обеспечение выполнения целевых финансовых показателей (выручка, рентабельность и пр.); Разработка и реализация мероприятий для стимулирования продаж, повышения рентабельности бизнеса; Финансовое планирование, управление бюджетом подразделения, оптимизация текущих издержек. Результаты работы: Сформирована эффективная управленческая команда коммерческого подразделения, выстроены бизнес-процессы прямых продаж, дистрибуции и логистики для бесперебойной и результативной работы команды. На основе аналитики продаж сформирован максимально ликвидный ассортимент, оптимизированы складские запасы и увеличен коэффициент оборачиваемости продукции. Также внедрена единая система контроля и отчетности, разработана новая система мотивации коммерческого персонала, нацеленная на активное развитие рынка. Все это позволило удержать объем продаж в пределах запланированных показателей, не допустив его провального падения на фоне падающего рынка инженерных систем. Кроме того, разработаны и реализованы стандарты по работе с дебиторской задолженностью (что позволило на 80% снизить ПДЗ компании), оптимизированы текущие издержки подразделения (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 160 до 110 человек). Предыдущие должности: Апрель 2013 - Ноябрь 2015 Директор филиала Май 2012 - Апрель 2013 Начальник отдела продаж |