Руководитель службы управления персоналом

Резюме 3421938   ·   18 января 2018, 11:23

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Проекты в области HR

Обязанности

Руководитель отдела персонала

Участие в проектах в сфере управления персоналом:

- проекты по массовому подбору;

- проекты по оптимизации численности;

- проекты по постановке HR-процессов.

Примеры реализованных проектов:

1. Проект для строительной компании по поиску персонала для реализации проектов строительства по РФ:

- организация поиска и привлечения кандидатов на позиции линейного персонала с использованием различных источников поиска (региональные СМИ, социальные сети и др.).

Результаты проекта: успешное закрытие 100% требуемых вакансий в короткие сроки.

2. Проект для организации общественного питания в аэропорту Шереметьево:

- проведение оптимизации 50% численности персонала;

- организация подбора персонала на открытие 4-х точек общественного питания;

- проведение кадрового аудита деятельности группы компаний, восстановление кадрового делопроизводства.

Результаты проекта:

- успешная реализация проекта по оптимизации численности без трудовых споров;

- закрытие вакансий на открывающиеся объекты в короткие сроки (28 вакансий за 3 месяца работы);

- восстановление кадрового делопроизводства и других HR-процессов.

3. Проект для сервисной компании, работающей на объектах РЖД:

- организация массового набора от линейного персонала до руководителей регионов;

- постановка системы работы с персоналом: кадровое делопроизводство, разработка внутренних нормативных документов;

- разработка системы оплаты труда и др.

Результаты проекта: проект успешно реализован, все задачи выполнены.

4. Проект для производственной компании по деревообработке по закрытию сложных позиций и позиций линейного персонала.

Результаты проекта: заполнила все вакансии коммерческого отдела за 2 месяца, не смотря на негативный имидж компании в сети Интернет.


Период работы

июль 2013 — август 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Мегаполис - сервис"

Обязанности

Организация работы всех направлений работы с персоналом: кадровое администрирование; рекрутинг, адаптация; оценка, обучение и развитие; C&B.

Формирование бюджета расходов на персонал, контроль исполнения.

Работа в проекте по закрытию вакансий временного персонала для 4-х объектов Олимпиады в г. Сочи с постановкой всех бизнес-процессов и процедур работы с персоналом.

Управление службой (5 чел.).

Ключевые результаты:

1. Успешно реализовала проект по закрытию вакансий временного персонала для 4-х Олимпийских объектов:

- организовала процесс массового привлечения персонала в регионах РФ и его отбора (7000 привлеченных, 3000 отобранная база, 1000 человек, выведенных на работу);

- организовала системную работу с временным персоналом на объектах: кадровое делопроизводство, адаптация и обучение, графики работы.

По результатам работы награждена грамотами руководства компании и Оргкомитета Олимпийских игр.

2. Сформировала профессиональную команду, готовую решать поставленные задачи


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

F5 Сервис

Обязанности

Организация работы с персоналом по направлениям: подбор, кадровое администрирование, в т.ч. миграционный учет, экономика труда.

Участие в проектах открытия новых объектов.

Управление командой (15 чел.).

Ключевые результаты:

1. Организовала работу департамента по персоналу "с нуля" с постановкой всех бизнес-процессов и процедур работы с персоналом.

2. Организовала запуск более 30-и новых объектов на территории РФ: от расчета бюджета проекта до организации системной работы на объекте.

3. Участвовала в разработке системы KPI для персонала компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Саратовская государственная академия права

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт повышения квалификации (ИКТ) управление персоналом

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

2016 Руководитель кадровой службы со знанием 1С:Предприятие 8 (редакция 3.0) Управление персоналом

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

2010 Оптимизация системы оплаты труда и мотивации персонала в новых социально-экономических условиях (производственные, торговые компании)

ИКТ

2007 Подбор персонала, аттестация и оценка как современные средства построения эффективно работающей команды

ИКТ

Навыки и умения

Управление персоналом Подбор персонала Корпоративная культура Оценка персонала Обучение и развитие Адаптация персонала Кадровая политика Кадровый аудит Управление бюджетом Организационное развитие Оптимизация бизнес-процессов Мотивация персонала Организация массового подбора Кадровое делопроизводство Разработка локальных нормативных актов Кадровый менеджмент Оптимизация затрат Оптимизация численности персонала.

Опыт руководящей работы в сфере управления персоналом более 16-и лет.

Опыт работы в компаниях численностью свыше 1000 чел.: производство, торговля, крупные проекты международного уровня, ритейл, хаузкипинг, клининг, строительство, общепит.

Бизнес-мышление, понимание роли HR как главной функции достижения бизнес-результатов.

Практическое знание всех направлений работы с персоналом: подбор, оценка, адаптация, экономика труда, кадровое администрирование, обучение и развитие, корпоративная культура.

Знание современных подходов к управлению персоналом.

Опыт управления бюджетом и затратами.

Отличное знание трудового законодательства.

Знание системы документооборота, разработка и внедрение локальных нормативных актов.

Опыт реализации проектов по оптимизации бизнес-процессов.

Развитые управленческие навыки. Опыт формирования и развития команды.

Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

Отличные организаторские способности.

Дипломатичность, умение разрешать спорные ситуации.

Умение выстраивать работу со смежными службами


Фрезеровщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Помощник

от 25 000 руб.

Балашиха

Медицинский психолог

от 15 000 руб.

Балашиха

Музыкальный руководитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Мастер прораб

от 80 000 руб.

Балашиха

Управляющий аптеками

от 80 000 руб.

Балашиха

Продавец

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Помощник руководителя/Администратор офиса

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор проекта Моя поликлиника

договорная

Балашиха