Управляющий, администратор, менеджер

Резюме 3462708   ·   12 декабря 2018, 13:27

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (5 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — январь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий, банкетный менеджер

Компания

Кафе "Вива"

Обязанности

Управление персоналом, контроль закупок товара, организация полного рабочего процесса, ценообразование, подготовка меню совместно с шеф-поваром, работа с гостями кафе по организации банкетов и развлекательной программы. Привлечение артистов и музыкантов для участия в мероприятиях. Организация мероприятий "под ключ"


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "ЖелТрансАвтоматика"

Обязанности

Подготовка тендерной документации, участие в тендерах, закупка и поставка оборудования, прямое общение с поставщиками и покупателями с последующим заключением договоров. Полное сопровождение всех поставок до конечного получателя: закупка, контроль транспортировки (доставка), выезд к получателю для приема оборудования (если необходимо). Ведение базы данных в 1С и Excel.


Период работы

январь 2006 — июль 2011   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО "Капитал"

Обязанности

Расширение сфер деятельности компании, поиск новых направлений, распределение финансового потока. Работа с персоналом и с партнерами. Контроль документооборота, составление бюджета на следующий месяц, заключение договоров (партнерских, арендных, дилерских). Решение всех ситуаций, связанных с работой отдела. В подчинении 3 человека


Период работы

март 2004 — октябрь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с дилерами

Компания

ООО "Капитал"

Обязанности

Поиск новых клиентов, полный контроль работы дилеров, общение с представителем операторов сотовой связи, решение всех ситуаций, связанных с работой отдела. Заключение договоров с операторами и дилерами. Планирование закупок. Работа с персоналом (подбор сотрудников, контроль качества работы, обучение). Ведение базы данных, контроль товарооборота и финансов.


Период работы

январь 2003 — март 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Зам. директора по хозяйственной части

Компания

ООО "МобиСтар"

Обязанности

Закупка товара, распределение товара по магазинам, ценообразование, расчет зарплат и мотивационных бонусов продавцам, проведение товарных учетов в магазинах, ежемесячная отчетность директору по товарообороту.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. Доп. Образование: среднее музыкальное (фортепиано) с 1981 по 1990гг.

2. "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами" на рынке Форекс (диплом)

Навыки и умения

Знание ПО: 1С, MS Excel, Word, Outlook, уверенный пользователь ПК.

Опыт общения с людьми (как с подчиненными, так и с партнерами), умение находить общий язык. Самостоятельное принятие решений по развитию новых направлений. Умение работать в команде.

Трудолюбив, коммуникабелен, ответственный и честный работник, умеющий брать на себя ответственность. Быстро обучаюсь новым направлениям.


Консультант/бизнес аналитик/тестировщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Автомеханик, автослесарь

от 37 000 руб.

Балашиха

Электромонтер-Электромонтажник 5-й разряд

от 60 000 руб.

Балашиха

Директор

от 50 000 руб.

Балашиха

Грузчик - разнорабочий

от 42 000 руб.

Балашиха

Повар-универсал

договорная

Балашиха

Делопроизводитель, методист

от 30 000 руб.

Балашиха

Машинист Мостового козлового крана 6 разряд

от 90 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха