Управляющий, администратор, менеджер

Резюме 3462708   ·   12 декабря 2018, 13:27

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (5 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — январь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий, банкетный менеджер

Компания

Кафе "Вива"

Обязанности

Управление персоналом, контроль закупок товара, организация полного рабочего процесса, ценообразование, подготовка меню совместно с шеф-поваром, работа с гостями кафе по организации банкетов и развлекательной программы. Привлечение артистов и музыкантов для участия в мероприятиях. Организация мероприятий "под ключ"


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "ЖелТрансАвтоматика"

Обязанности

Подготовка тендерной документации, участие в тендерах, закупка и поставка оборудования, прямое общение с поставщиками и покупателями с последующим заключением договоров. Полное сопровождение всех поставок до конечного получателя: закупка, контроль транспортировки (доставка), выезд к получателю для приема оборудования (если необходимо). Ведение базы данных в 1С и Excel.


Период работы

январь 2006 — июль 2011   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО "Капитал"

Обязанности

Расширение сфер деятельности компании, поиск новых направлений, распределение финансового потока. Работа с персоналом и с партнерами. Контроль документооборота, составление бюджета на следующий месяц, заключение договоров (партнерских, арендных, дилерских). Решение всех ситуаций, связанных с работой отдела. В подчинении 3 человека


Период работы

март 2004 — октябрь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с дилерами

Компания

ООО "Капитал"

Обязанности

Поиск новых клиентов, полный контроль работы дилеров, общение с представителем операторов сотовой связи, решение всех ситуаций, связанных с работой отдела. Заключение договоров с операторами и дилерами. Планирование закупок. Работа с персоналом (подбор сотрудников, контроль качества работы, обучение). Ведение базы данных, контроль товарооборота и финансов.


Период работы

январь 2003 — март 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Зам. директора по хозяйственной части

Компания

ООО "МобиСтар"

Обязанности

Закупка товара, распределение товара по магазинам, ценообразование, расчет зарплат и мотивационных бонусов продавцам, проведение товарных учетов в магазинах, ежемесячная отчетность директору по товарообороту.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. Доп. Образование: среднее музыкальное (фортепиано) с 1981 по 1990гг.

2. "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами" на рынке Форекс (диплом)

Навыки и умения

Знание ПО: 1С, MS Excel, Word, Outlook, уверенный пользователь ПК.

Опыт общения с людьми (как с подчиненными, так и с партнерами), умение находить общий язык. Самостоятельное принятие решений по развитию новых направлений. Умение работать в команде.

Трудолюбив, коммуникабелен, ответственный и честный работник, умеющий брать на себя ответственность. Быстро обучаюсь новым направлениям.


Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Балашиха

Супервайзер

от 80 000 руб.

Балашиха

Любая

от 40 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

договорная

Балашиха

Плиточник

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист

от 30 000 руб.

Балашиха

Технолог

договорная

Балашиха

Инженер по эксплутации

от 90 000 руб.

Балашиха

Промоутер, раздача листовок

от 12 000 руб.

Балашиха