В подчинении 4 менеджера. Создание отдела продаж с нуля. Планирование, организация и контроль работы подразделения: цели, задачи, оценка, исполнение. Построение системы клиентского сервиса Мониторинг и анализ навыков ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела Выявление проблемных зон, оптимизация, постановка задач на автоматизацию Взаимодействие со смежными подразделениями, задействованными в процессе. (склад, отдел маркетинга и т.д) Работа с особыми клиентами: Оптовые поставки в регионы. Ведение отчетности и проведение аналитики по работе группы и результатам процесса. Личные продажи Работа с рекламациями, решение претензионных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций Планирование смен с учетом пиковых часов, дней и сезонности спроса на услугу. Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания. Изучение ситуации на рынке, тенденций в части новых сервисов для работы отдела (телефония, онлайн-консультанты) и предоставление соответствующих отчетов руководителю проекта. Участие в подборе сотрудников подразделения, обеспечение их адаптации в коллективе Разработка системы KPI для сотрудников. Работа в 1С, обучение новых сотрудников Полный контроль за работой отдела транспортной логистики (служба доставки 10 курьеров, логист) |