Менеджер по продажам b2b

Резюме 3553590   ·   12 октября 2018, 17:21

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию дилерской сети

Компания

ООО "Дримлайн"

Обязанности

Менеджер по работе с дилерами b2b

Расширение дилерской сети (холодные звонки)

Поддержание существующей базы.

Поиск новых дилеров

Переговоры

Контроль отгрузок и поступление денежных средств

Консультирование по продуктам, заключение договоров, помощь по загрузке к ним на сайт нашей продукции, помощь в оформлении розничной точки. заказ образцов, заказ экспозиции. Помощь в текущих вопросах по продукту.

Попала под сокращение.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель дилерского отдела

Компания

ООО "ДК СТРОЙ" (Алюмис)

Обязанности

Вход производства на рынок. (Самостоятельно вывела производство на рынок в Москве и Московской области, разработала договора: дилерский, договор поставки и тд.)

Построение дилерского отдела с нуля.

Налаживание контактов с поставщиками по комплектации.

Мониторинг конкурентов по ценовой политики.

Управление дилерским отделом (3 человек), расширения дилерской сети.

Обучение менеджеров в производственной сфере по продукту (холодного, теплого алюминия, стоечно ригельного остекления)

Помощь менеджером по заключению договоров, расчетной программе.

Контроль менеджеров по заказам.

Выстраивание мотивирующий системы для сотрудников.

Планирование и прогнозирование продаж.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

ООО Окна Столицы

Компания

Менеджер по развитию дилерской сети

Обязанности

Поиск дилеров (холодные звонки), представителей с последующим заключением дилерского или представительского договора.

Просчет стоимости продукции, выставление счетов.


Период работы

август 2015 — апрель 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер в коммерческой деятельности

Компания

Авангард

Обязанности

- Поиск дилеров, представителей по всей России с последующим заключением дилерского или представительского договора.

Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.

Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров.

Поиск и ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров.

Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам.

Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, направления коммерческих предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.).

Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.

Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту.

Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации.

Осуществляет передачу рекламного материала клиентам.

Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.

Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).

Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации.

Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).

Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений.

Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Обеспечивает своевременное предоставление актов сверок, накладных от покупателей в бухгалтерию (в течении 5-ти дней со дня совершения сделки).

Осуществлять размещение вакансий в газетах и на сайтах.

Обеспечивать передачу договоров, дополнительных соглашений от покупателей вместе с копиями учредительных документов Коммерческому директору, а также клиентам (их экземпляров договоров), а также заносит новые договоры в реестр договоров.

Осуществлять расчет стоимости продукции для каждого покупателя в течении суток в момента поступления информации о размерах нужной заказчику продукции, согласно утвержденному прайс-листу предприятия, а также заносить их в реестр спецификаций.

Контролировать поступление предоплат, оплат от клиентов перед запуском/отпуском продукции.

Оформлять заявки в производство для изготовления продукции в день поступления предоплаты от клиента и заносит их в реестр заказов.

Проверять ход изготовления заказа на производстве, уточняет срок изготовления заказа у начальника производства. При несоответствии сроков изготовления докладывает об этом Коммерческому директору не позднее, чем за 5 рабочих дней до утвержденного с Начальником производства срока отгрузки.

Обеспечивать доставку продукции до клиента согласно договора с клиентом.

Перед выставлением счета клиенту передать Коммерческому директору по


Период работы

февраль 2014 — август 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продпжам

Компания

ООО "Ваши окна" - дилеры

Обязанности

Менеджер по продажам

Консультирование клиентов по окнам и дверям.

Подсчет стоимости по размерам,

Заключение договоров,

Запуск в производства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург

Специальность

Факультет региональной экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Холодные продажи работа с текущей базой клиентов Поиск и привлечение клиентов Проведение презентаций Заключение договоров Телефонные переговоры Деловая переписка Пользователь ПК Организаторские навыки Ведение переговоров Проведение промо акций Локальные сети Холодные звонки

Семейное положение - замужем, наличие детей - 1 ребенок, уровень владения ПК - отличное, знание специализированных программ - Microsoft Office, Internet, Optima VIN, IT- конструктор, DWG TrueView Профстрой, 1С, CRM, Битрикс 24

Знание иностранных языков - школьный уровень, личностные качества - быстро обучаемая, аккуратная.


Начальник охраны, Заместитель директора

от 60 000 руб.

Балашиха

Коммерческий директор, Директор по развитию, Маркетинг, ВЭД

договорная

Балашиха

Бухгалтер (удаленно)

от 10 000 руб.

Балашиха

Диспетчер, кладовщик, комплектощица

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Оператор, Оператор 1С, Администратор, Специалист

от 30 000 руб.

Балашиха

Повар

от 45 000 руб.

Балашиха

Руководитель производства, начальник производственного подразделения

от 150 000 руб.

Балашиха

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные, по пятницам

от 1 000 руб.

Балашиха

Инженер по качеству

от 50 000 руб.

Балашиха