Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Резюме 3555316   ·   31 мая 2018, 16:59

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — январь 2018   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Старший специалист по аренде

Компания

ООО Р7 Групп http://r7-group.com/

Обязанности

Обеспечение прибыли от сдачи в аренду объектов недвижимости и оказания доп. услуг арендаторам.

Своевременное предоставление достоверных отчетных и информационно-аналитических материалов руководству.

Ведение отчетности об исполнении бюджета.

Формирование и реализация улучшений для арендаторов на основании изучения текущего спроса и предложения.

Телефонные консультации с арендаторами по различным вопросам.

Подготовка коммерческих предложений, писем о намерениях, презентаций, различных рекламных материалов для действующих арендаторов объектов недвижимости.

Согласование условий передачи помещений, участие в проведении переговоров по заключению договоров аренды и на оказание прочих услуг.

Согласование технических и коммерческих условий переоборудования/ремонта помещения с действующими арендаторами объектов недвижимости.

Согласование условий договора и предоставление дополнительных услуг по договору для действующих арендаторов объектов недвижимости.

Заключение и оформление договоров аренды и дополнительных соглашений с действующими арендаторами объектов недвижимости.

Контроль и обеспечение выполнения обязательств контрагентами по договорам.

Организация претензионной работы.

Администрирование заключенных договоров, контроль документооборота, контроль платежей, сопровождение клиентов в рамках исполнения обязательств по заключенным договорам.

Организация работы по сокращению дебиторской задолженности клиентов компании по договорам аренды и другим доходным договорам.

Встречи с арендаторами, визуальный осмотр помещений, контроль соблюдения условий договоров аренды.


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО АБРИС

Обязанности

Работа с арендаторами (переговоры, согласование размера платы и иных условий аренды, показы помещений, подготовка и заключение договоров аренды). Составление бюджетов, контроль их исполнения. Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

декабрь 2008 — июль 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела аренды и земельного контроля.

Компания

Департамент градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа

Обязанности

Оформление и заключение (продление) договоров аренды муниципальных земельных участков, в том числе организация торгах Работа с задолженностью по арендной плате. Подготовка отчетности, аналитических материалов, докладов руководству по различным вопросам. Участие в разработке, визирование локальных актов (инструкций, приказов, положений, типовых форм).


Период работы

февраль 2006 — декабрь 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт Отдела земельных отношений и аренды недвижимого имущества

Компания

ТУ Росимущества по Камчатскому краю

Обязанности

Оформление и заключение (продление) договоров аренды недвижимого имущества, в том числе организация торгах Работа с задолженностью по арендной плате. Подготовка отчетности, аналитических материалов, докладов руководству по различным вопросам. Участие в разработке, визирование локальных актов (инструкций, приказов, положений, типовых форм


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Дальневосточный филиал Всероссийской академии внешней торговли, Петропавловск-Камчатский

Специальность

Экономист со знанием иностранного языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основы эффективных продаж Бизнес-школа "Insur-Profi Consulting, 2014

Основы активных продаж: как успешно продавать выгоду разным клиентам Тренинговый цент "Пятый элемент", 2013

Навыки и умения

1. Хороший комбинированный опыт работы в различных сферах. Опыт работы на государственной службе и в коммерческих организациях. Знание: налогового контроля, управления государственным имуществом, управления коммерческой недвижимость, инвестиционно-финансового планирования.

2. Умение быстро работать и принимать решения, в том числе в условиях многозадачности и стрессовых условиях.

3. Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры и находить подход к различным людям.

4. Английский язык - средний уровень, могу поддерживать беседу на бытовом уровне, чтение и перевод текстов.

5. Компьютер - квалифицированный пользователь: Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Консультант+, Гарант, различные системы электронного документооборота и другие программы.


Специалист по кадрам / менеджер по персоналу

от 70 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Начальник отдела закупок

от 70 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 20 000 руб.

Балашиха

Начальник автоколонны

от 90 000 руб.

Балашиха

Прод-кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Удаленная работа

от 30 000 руб.

Балашиха

Уборщица

от 40 000 руб.

Балашиха

Ночной кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Упаковщик на склад товаров для маркетплейсов

от 70 000 руб.

Балашиха