Офис-менеджер

Резюме 3586633   ·   8 июля 2018, 18:33

Имя

Зоя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (15 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший продавец

Компания

ИП Норбоева Е.И.

Обязанности

1. Открывала магазин, отмечала сотрудников, в случае необходимости решала вопрос о вызове дополнительного персонала.

2. Планировала рабочий день, выделяла первоочередные задачи, давала указания продавцам.

3. Ежедневно определяла план продаж "залежавшегося" товара для себя и каждого продавца. В результате в магазине всегда был низкий процент неликвидного товара. При необходимости помогала подчиненным в выполнении поставленных задач (обучала), контролировала выполнение задач в течение дня.

4. Ежедневно расчитывала показатели выполнения плана продаж, контролировала выполнение поставленного на день плана. Принимала меры по увеличению продаж: активно общалась с покупателями, обращала внимание посетителей на новинки и акционные товары.

5. Проводила обучение стажеров, младших продавцов и продавцов-консультантов по технике продаж и по ассортименту магазина.

6. Работала в программе 1С: Управление торговлей и 1С: Розница. Оприходывала поступивший товар, занималась выкладкой товара в торговом зале.

7. Взаимодействовала с другими отделениями сети для пополнения ассортимента магазина, либо для уменьшения остатков неликвидного товара. Создавала документы перемещений товара на другой магазин, либо на склад организации.

8. Проводила работу по контролю сроков годности товара, вела журнал сроков годности.

9. Инкассировала наличные денежные средства.

10. Выявляла недостатки в работе оборудования, оформления магазина и вносила свои предложения вышестоящему руководству по устранению этих недостатков.

11. Работала с возвратами от покупателей. Урегулировала возкавшие спорные и конфликные ситуации.

12. Взаимодействовала со сторонними организациями по доставке воды в магазин и товар для хозяйственных нужд магазина.


Период работы

май 2016 — май 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

АО Глория Джинс

Обязанности

Резюме

Зоя Воронина

Балашиха, 28 лет (15 марта 1990), не готов к переезду

+7 999 839 66 74

voroninazo@yandex.ru

ДОБАВИТЬ КОНТАКТЫ, СОЦСЕТИ

Логист без опыта

50 000

Опыт работы

Июнь 2017 - июнь 2018 (1 год и 1 месяц)

Старший продавец

ИП Норбоева Е.И., Улан-Удэ

Сеть розничных магазинов канцелярских товаров, книг, игрушек

Обязанности:

1. Открывала магазин, отмечала сотрудников, в случае необходимости решала вопрос о вызове дополнительного персонала.

2. Планировала рабочий день, выделяла первоочередные задачи, давала указания продавцам.

3. Ежедневно определяла план продаж "залежавшегося" товара для себя и каждого продавца. В результате в магазине всегда был низкий процент неликвидного товара. При необходимости помогала подчиненным в выполнении поставленных задач (обучала), контролировала выполнение задач в течение дня.

4. Ежедневно расчитывала показатели выполнения плана продаж, контролировала выполнение поставленного на день плана. Принимала меры по увеличению продаж: активно общалась с покупателями, обращала внимание посетителей на новинки и акционные товары.

5. Проводила обучение стажеров, младших продавцов и продавцов-консультантов по технике продаж и по ассортименту магазина.

6. Работала в программе 1С: Управление торговлей и 1С: Розница. Оприходывала поступивший товар, занималась выкладкой товара в торговом зале.

7. Взаимодействовала с другими отделениями сети для пополнения ассортимента магазина, либо для уменьшения остатков неликвидного товара. Создавала документы перемещений товара на другой магазин, либо на склад организации.

8. Проводила работу по контролю сроков годности товара, вела журнал сроков годности.

9. Инкассировала наличные денежные средства.

10. Выявляла недостатки в работе оборудования, оформления магазина и вносила свои предложения вышестоящему руководству по устранению этих недостатков.

11. Работала с возвратами от покупателей. Урегулировала возкавшие спорные и конфликные ситуации.

12. Взаимодействовала со сторонними организациями по доставке воды в магазин и товар для хозяйственных нужд магазина.

Май 2016 - май 2017 (1 год и 1 месяц)

Администратор

АО Глория Джинс, Улан-Удэ

Сеть розничных магазинов женской, мужской и детской одежды

Обязанности:

1. Была ответственна за своевременное открытие магазина, контролировала количество персонала в торговом зале (в день от 5 до 7 подчиненных), в случае необходимости принимала меры по вызову дополнительного персонала. Общее количество подчиненных 9 человек.

2. Составляла график работы сотрудников магазина на месяц, отправляла табеля на аванс и зарплату в отдел кадров.

3. Ежедневно расчитывала показатели выполнения плана продаж, показатели KPI (% обслуживания, UPT).

4. Ставила первоочередные задачи на день каждому сотруднику. В течение дня контролировала их выполнение и выполнение плана продаж на день.

5. Занималась рекрутингом на вакантные должности в магазине.

6. При приеме на работу или увольнении сотрудника, а так же при уходе работника в очередной отпуск или в декрет, распечатывала документы установленного образца и помогала их правильно заполнять. Далее эти докуметы отправляла в отдел кадров компании.

7. Работала с ассортиметной матрицей, выявляла товары-лидеры продаж, а так же антилидеры. Принимала меры по улучшению продаж вторых, используя навыки мерчендайзинга.

8. Быстро и результативно выполняла задания вышестоящего руководства, собирала и предоставляла необходимую информацию по запросу управляющего магазином и территориального менеджера.

9. Проводила операции возврата товара от покупателей.

10. Урегулировала спорные и конфликтные ситуации: выясняла причины возникшей проблемы, предлагала оптимальное решение, которое устраивало и покупателя и магазин.

11. Каждодневно инкассировала наличные денежные средства (от 150000 руб. до 600000 руб. в период сезона продаж)

12. После закрытия магазина проводила сверку наличности в кассе, составляла отчеты о результатах работы за день и отчитывалась перед территориальным мене


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

АО Глория Джинс

Обязанности

1. Принимала поставленный товар, проводила сверку фактического количества поступивших мест с указанным в накладных. При необходимости отправляла с представителем транспортной компании (перевозчиком) подготовленный товар для перемещения в другие магазины сети. Оформляла накладные на товар и транспортные накладные с помощью программы 1С: Предприятие.

2. Своевременно (согласно регламенту компании) ставила товар на приход, проводила предпродажную подготовку товара. При выявлении несоответствий по количеству, составляла акты и направляла их логистам.

3. Проводила выборочные инвентаризации, что позволяло отслеживать уровень охраны товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) в торговом зале.

4. Вела отчетность по остаткам ТМЦ. Оформляла заказы на отсутствующий товар и направляла их территориальному менеджеру.

5. В промежутках между поставками товара выполняла функции продавца-консультанта.


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

АО Глория Джинс

Обязанности

Зоя Воронина

Балашиха, 28 лет (15 марта 1990), не готов к переезду

+7 999 839 66 74

voroninazo@yandex.ru

ДОБАВИТЬ КОНТАКТЫ, СОЦСЕТИ

Логист без опыта

50 000

Опыт работы

Июнь 2017 - июнь 2018 (1 год и 1 месяц)

Старший продавец

ИП Норбоева Е.И., Улан-Удэ

Сеть розничных магазинов канцелярских товаров, книг, игрушек

Обязанности:

1. Открывала магазин, отмечала сотрудников, в случае необходимости решала вопрос о вызове дополнительного персонала.

2. Планировала рабочий день, выделяла первоочередные задачи, давала указания продавцам.

3. Ежедневно определяла план продаж "залежавшегося" товара для себя и каждого продавца. В результате в магазине всегда был низкий процент неликвидного товара. При необходимости помогала подчиненным в выполнении поставленных задач (обучала), контролировала выполнение задач в течение дня.

4. Ежедневно расчитывала показатели выполнения плана продаж, контролировала выполнение поставленного на день плана. Принимала меры по увеличению продаж: активно общалась с покупателями, обращала внимание посетителей на новинки и акционные товары.

5. Проводила обучение стажеров, младших продавцов и продавцов-консультантов по технике продаж и по ассортименту магазина.

6. Работала в программе 1С: Управление торговлей и 1С: Розница. Оприходывала поступивший товар, занималась выкладкой товара в торговом зале.

7. Взаимодействовала с другими отделениями сети для пополнения ассортимента магазина, либо для уменьшения остатков неликвидного товара. Создавала документы перемещений товара на другой магазин, либо на склад организации.

8. Проводила работу по контролю сроков годности товара, вела журнал сроков годности.

9. Инкассировала наличные денежные средства.

10. Выявляла недостатки в работе оборудования, оформления магазина и вносила свои предложения вышестоящему руководству по устранению этих недостатков.

11. Работала с возвратами от покупателей. Урегулировала возкавшие спорные и конфликные ситуации.

12. Взаимодействовала со сторонними организациями по доставке воды в магазин и товар для хозяйственных нужд магазина.

Май 2016 - май 2017 (1 год и 1 месяц)

Администратор

АО Глория Джинс, Улан-Удэ

Сеть розничных магазинов женской, мужской и детской одежды

Обязанности:

1. Была ответственна за своевременное открытие магазина, контролировала количество персонала в торговом зале (в день от 5 до 7 подчиненных), в случае необходимости принимала меры по вызову дополнительного персонала. Общее количество подчиненных 9 человек.

2. Составляла график работы сотрудников магазина на месяц, отправляла табеля на аванс и зарплату в отдел кадров.

3. Ежедневно расчитывала показатели выполнения плана продаж, показатели KPI (% обслуживания, UPT).

4. Ставила первоочередные задачи на день каждому сотруднику. В течение дня контролировала их выполнение и выполнение плана продаж на день.

5. Занималась рекрутингом на вакантные должности в магазине.

6. При приеме на работу или увольнении сотрудника, а так же при уходе работника в очередной отпуск или в декрет, распечатывала документы установленного образца и помогала их правильно заполнять. Далее эти докуметы отправляла в отдел кадров компании.

7. Работала с ассортиметной матрицей, выявляла товары-лидеры продаж, а так же антилидеры. Принимала меры по улучшению продаж вторых, используя навыки мерчендайзинга.

8. Быстро и результативно выполняла задания вышестоящего руководства, собирала и предоставляла необходимую информацию по запросу управляющего магазином и территориального менеджера.

9. Проводила операции возврата товара от покупателей.

10. Урегулировала спорные и конфликтные ситуации: выясняла причины возникшей проблемы, предлагала оптимальное решение, которое устраивало и покупателя и магазин.

11. Каждодневно инкассировала наличные денежные средства (от 150000 руб. до 600000 руб. в период сезона продаж)

12. После закрытия магазина проводила сверку наличности в кассе, составляла отчеты о результатах работы за день и отчитывалась перед территориальным менеджером.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Бармен

договорная

Балашиха

Организатор дорожного движения

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Любая

от 35 000 руб.

Балашиха

Упаковщик

от 20 000 руб.

Балашиха

Менеджер, офис-менеджер, оператор 1С

от 35 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Официант/танцовщица

договорная

Балашиха

Оператор ПК

от 60 000 руб.

Балашиха

Специалист службы безопасности

от 50 000 руб.

Балашиха