- прием входящих звонков с целью консультирования клиентов;
- консультация по продуктам и новинкам компании;
- продвижение услуг и акций компании;
- отработка case;
- консультирование и обучение новых сотрудников call-центра
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина, Саратов
Специальность
Энергетика теплотехнологий (инженер)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Обладаю навыками межличностного делового общения; коммуникативными навыками, завоевала доверие коллег и вышестоящего руководства; умею планировать и оптимально организовать рабочий процесс; умею слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам. Работала в команде в режиме многозадачности. Обучала новых сотрудников необходимой информацией.