Подготовка, анализ управленческого отчета для руководителей компании, выявление причин отклонений и их обоснование. Формирование реестра платежей на предстоящий день: анализ и расстановка приоритетности счетов подлежащих оплате, контроль корректности отражаемой информации, согласование с руководством, а так же последующий контроль его оплаты. Ведение платежного календаря, формирование отчета о движении денежных средств. Проведение контроля и анализа: - остатков денежных средств на расчетных счетах потребности в них; - счетов, подлежащих оплате (в т.ч. проверка); - корректность отнесения затрат на соответствующие счета бухгалтерского учета; - исполнения расходной части бюджета; - анализ отчетов от смежных отделов Финансового Департамента. Проверка счетов от контрагентов: корректность отражаемой информации в счете, сверка с данными программы 1С Бухгалтерия (при необходимости запрос договоров для ознакомления), контроль корректности отнесения затрат на соответствующие счета бухгалтерского учета, определение статьи затрат соответствующим статьям финансовых отчетов. Проведение согласования новых расходных документов в системе электронного документооборота. (При согласовании документов проводится анализ содержательной части, а так же анализ их эффективности). Анализ получаемых комментариев к отчету по выручке коммерческих клиентов, по прекращению оказания услуг, выявление причин отказа от услуг, и, формирование статистики по крупным клиентам. Сбор статистики по натуральным показателям. Формирование запросов на создание новых отчетов (в управленческой программе компании) для сбора необходимой информации, которые в последующем проверялись на корректность отражаемой информации. Проводился сбор информации и документации для банков. В процессе работы, ежедневно решались текущие вопросы деятельности компании. Разработано: - статистические отчеты в управленческой программе (разработка запроса, проверка корректности); - новая форма управленческой отчетности для акционеров ОАО МГТС. В процессе работы, ежедневно решались текущие вопросы деятельности компании. Произведена реализация организации работы всех сотрудников ЗАО "Таском" в системе электронного документооборота (организатор/куратор).Создание и введение нового операционного отчета для руководителей ЗАО "Таском" и ОАО "МГТС", отчета по хранению материалов и оборудования на складах, содержания и формы платежного календаря. Полная ответственность за реестр платежей и денежный поток компании. Один человек в соподчинении. Презентация отчетности в форме Power Point. Работа с законодательством РФ. Прямое подчинение ФД и зам. ФД. |