Финансовый менеджер, контролер, консультант

Резюме 3637917   ·   22 июля 2019, 11:41

Имя

Elena

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 января 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2018   (3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Заодно

Обязанности

Составление бюджета на 2019 год (проектная работа)


Период работы

июнь 2016 — август 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер-Финансовый Директор

Компания

Розничная и производственно-розничная сеть: одежда, обувь для взрослых и детей

Обязанности

- Руководство Финансовым Департаментом;

- Разработка учетной политики, постановка управленческого учета, мероприятия по его автоматизации;

- Бизнес-моделирование, финансовая экспертиза новых проектов;

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности по ЦФО и проектов в целом (в т. ч. LFL-анализ), организация экономии затрат;

- Организация планирования и контроля управления финансовыми потоками;

- Организация финансовой экспертизы договоров;

- Контроль и управление дебиторской/кредиторской задолженностью;

- Работа со внутренними локальными документами: организатор/инициатор/куратор внедрения;

- Ведение переговоров с банками;

- Оптимизация налоговой нагрузки;

- Контроль выполнения показателей;

- Пресечение узких мест в бизнесе;

- Согласование премий;

- Ответственность за решения разных рабочих вопросов/проблем с оценкой вероятных последствий и/или рисков;

- Постановка задач подконтрольным и смежным структурным подразделениям и контроль исполнения;

- Работа одновременно над несколькими проектами с разной организационной структурой и набором юр.л. на условиях конфиденциальности;

- Консультационная поддержка одного из проектов; выработка предложений по оптимизации и автоматизации бизнеса в целом.

Достижения:

- Сокращены сроки закрытия периода и подготовки отчетности;

- Поставлен управленческий учет с нуля;

- Внедрена управленческая себестоимость;

- Найдена и исключена ошибка в управленческой отчетности на существенную сумму (100 млн.р.);

- Внедрены формы внутренней отчетности с показателями (эффективности, результатов или статистики) для подразделений, определение ответственных за данные;

- Снижены тарифы по банковским операциям.

В рамках данных проектов, получила опыт на производственном процессе (швейное производство и производство обуви).


Период работы

май 2014 — апрель 2016   (2 года)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

УК Триада

Обязанности

Обязанности:

- Подготовка пакета управленческой отчетности и анализ ФХД курируемых компаний (анализ финансовой отчетности: вертикальный, горизонтальный и динамике);

- Консолидация отчетности написание пояснительной записки, предоставление результатов вышестоящему руководству;

- Формирование бюджета на новый календарный год, контроль его исполнения;

- Консолидация реестра платежей; в рамках реестра платежей контроль исполнения: бюджета и плана платежей на период, а так же контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;

- Планирование денежных потоков компании на месяц (год), контроль обеспеченности денежными средствами, расчет дивидендов;

- Контроль исполнения плана платежей;

- Подготовка документов для банка (ежеквартально);

- Участие в оптимизации затрат;

- Расчет себестоимости (и контроль) стоимости оказываемых услуг;

- Расчет окупаемости;

- Агрегирование инвестиционных затрат, контроль полноты отражения в регистрах бух.учета.

Разработано:

- автоматизация процесса формирования управленческой отчетности, сокращение сроков ее формирования;

- форма консолидированной отчетности (которая в последующем вошла в состав ежемесячной);

- форма по планированию денежных потоков и выплате дивидендов, а так же СОК (собственный оборотный капитал).

Полная ответственность за ведение управленческого учета, финансовые результаты, выполнению показателей, казначейство. Отчет о проделанной работе перед ФД (Финансовым Директором).

Со всеми действовавшими формами отчетности (и их содержанием) разбиралась самостоятельно.

Работа с законодательством РФ.

Прямое подчинение ФД и ГД (Генеральному Директору)


Период работы

январь 2012 — май 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Tascom

Обязанности

Подготовка, анализ управленческого отчета для руководителей компании, выявление причин отклонений и их обоснование. Формирование реестра платежей на предстоящий день: анализ и расстановка приоритетности счетов подлежащих оплате, контроль корректности отражаемой информации, согласование с руководством, а так же последующий контроль его оплаты.

Ведение платежного календаря, формирование отчета о движении денежных средств.

Проведение контроля и анализа:

- остатков денежных средств на расчетных счетах потребности в них;

- счетов, подлежащих оплате (в т.ч. проверка);

- корректность отнесения затрат на соответствующие счета бухгалтерского учета;

- исполнения расходной части бюджета;

- анализ отчетов от смежных отделов Финансового Департамента.

Проверка счетов от контрагентов: корректность отражаемой информации в счете, сверка с данными программы 1С Бухгалтерия (при необходимости запрос договоров для ознакомления), контроль корректности отнесения затрат на соответствующие счета бухгалтерского учета, определение статьи затрат соответствующим статьям финансовых отчетов.

Проведение согласования новых расходных документов в системе электронного документооборота. (При согласовании документов проводится анализ содержательной части, а так же анализ их эффективности). Анализ получаемых комментариев к отчету по выручке коммерческих клиентов, по прекращению оказания услуг, выявление причин отказа от услуг, и, формирование статистики по крупным клиентам. Сбор статистики по натуральным показателям.

Формирование запросов на создание новых отчетов (в управленческой программе компании) для сбора необходимой информации, которые в последующем проверялись на корректность отражаемой информации. Проводился сбор информации и документации для банков.

В процессе работы, ежедневно решались текущие вопросы деятельности компании.

Разработано:

- статистические отчеты в управленческой программе (разработка запроса, проверка корректности);

- новая форма управленческой отчетности для акционеров ОАО МГТС.

В процессе работы, ежедневно решались текущие вопросы деятельности компании.

Произведена реализация организации работы всех сотрудников ЗАО "Таском" в системе электронного документооборота (организатор/куратор).Создание и введение нового операционного отчета для руководителей ЗАО "Таском" и ОАО "МГТС", отчета по хранению материалов и оборудования на складах, содержания и формы платежного календаря.

Полная ответственность за реестр платежей и денежный поток компании. Один человек в соподчинении.

Презентация отчетности в форме Power Point.

Работа с законодательством РФ.

Прямое подчинение ФД и зам. ФД.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ПромПроектСтрой

Обязанности

Формирование бухгалтерских первичных документов, сбор пакета документов для банков, анализ финансовой деятельности компании. Ведение договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ставропольский Институт Управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр СТЭК, ДипИФР

2017 год

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- работа в условиях сложной структуры подчиненности;

- работа на нескольких проектах с разной организационной структурой;

- опыт ведения более 10 юр.л.;

- составление пакета управленческой отчетности;

- построение модели управленческого учета "с нуля";

- финансовое моделирование;

- написание регламентированной документации;

- тестирование/внедрение/курирование процесса (организационного рабочего процесса внутри компании), а так же различных статистических отчетов для анализа и принятия управленческих решений;

- навыки работы с договорами;

- казначейство (проверка счетов, реестр платежей и соответствующие отчеты (формирование и проверка), согласование), а так же их планирование);

- РСБУ;

- НУ;

- Основы МСФО;

- MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С, БЭСТ, Windows - продвинутый пользователь.

Личностные качества:

Дружелюбная, общительная, активная жизненная позиция, способность к обучению, выполнению большого объема работы, исполнительная, работа нацеленная на результат, не могу сидеть без дела, на работе предпочитаю работать.

Самостоятельно изучила фондовый рынок. Ежедневно вела дневник обзора (технического анализа) рынка. Просмотреть его можно здесь: http://s30810631519.whotrades.com/. В 2010 году получила Гран-При в номинации "Лучший технический аналитик 2010" (всероссийский конкурс).

Диплом - с отличием.

Высшее образова


Руководитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор, администратор-кассир, кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 65 000 руб.

Балашиха

Бармен-бариста

от 25 000 руб.

Балашиха

Инженер

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор котельной

договорная

Балашиха