Обязанности: - расширение клиентской базы (юридические лица); - телефонные переговоры, деловая переписка, организация и проведение переговоров; - самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов; обработка клиентских заявок, поступающих по результатам проведения рекламных акций; - разработка, организация и проведение презентаций для клиентов (подготовка коммерческой информации по рынку, выявление конкурентных преимуществ); - проработка технических условий подключения клиентов (совместно с техническим отделом); - разработка коммерческих предложений (проработка финансовых условий сделки); - сопровождение клиента на всех этапах проработки сделки и заключения договора: - информационно-консультационная поддержка клиентов, -- документальное сопровождение сделок, ведение базы данных (внесение информации, контроль этапов, взаимодействия с клиентом, составление отчетов). Достижения: - внедрение amoCRM (совместно с техническим отделом); - увеличение продаж; - возврат ушедших клиентов; - расширение географии продаж. |