Обязанности: Оперативное управление магазином; Выполнение плана продаж; Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании; Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация; Учет товара: прием и сбор товара, переброска, разбраковка товара, инвентаризация; Учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом); Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей; Контроль выкладки товара в зале и на складе; Ведение отчетности, работа с программой 1С; Взаимодействие с офисом. Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК: MS Office, "1С: Предприятие", Outlook express, умение работать с базами данных. - Опыт в сфере оптовых и розничных продаж. - Умение работать в Интернете. - Работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов. - Проведение переговоров. - Опыт ведения документооборота. - Навыки работы с клиентами. - Консультирование и продажа товара; - Работа с рекламными носителями. Дополнительные сведения: Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремленность; Организаторские способности, коммуникабельность; Ответственность, оперативность, оптимизм; Аналитический склад ума, быстрая обучаемость; Креативен, инициативен, всесторонне развит. |