Организация и обеспечение административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании "с нуля". Руководство отделами продаж и закупок: - постановка и контроль выполнения поставленных задач, оценка эффективности; - планирование стратегическое, краткосрочное; - реализация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж и закупок; - анализ текущей ситуации работы отделов, оперативное реагирование на изменения покупательского спроса (методика его прогнозирования); - анализ рынка сбыта и корректировка бизнес-процессов; - развитие клиентской базы; - индивидуальный подход к ключевым клиентам; - ведение переговоров; - контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - маркетинговые мероприятия; - разработка и анализ эффективности стимулирующих акций; - ведение сертификации, работа по патентам; - работа с таможенным брокером; - контроль соблюдения условий договоров, претензионная деятельность. Заключение договоров факторинга. Слаженное и эффективное управление персоналом компании (административный отдел, отдел продаж и закупок, отдел логистики), результатом которого является высокая производительность сотрудников, их развитие и нацеленность на результат. Адаптация и мотивация сотрудников; Разработка нормативных документов (положений, регламентов, инструкций) на основании действующего законодательства; Кадровое делопроизводство в полном объеме, документооборот. |