Специалист по кадрам

Резюме 4824381   ·   17 января 2018, 21:39

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Бюджетное учреждение "Югорский институт развития строительного комплекса"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 66 чел.); Оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); Оформление командировок.;Учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков; Подготовка документов к сдаче в архив; Заполнение, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; Учет больничных листов; Ведение воинского учета; Сдача отчетности в ПФР; Поиск, подбор персонала (проведение собеседования, оценка кандидатов); Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести; Осуществление своевременного исполнения распоряжений и поручений руководителя учреждения в области персонала; Разработка локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций.


Период работы

январь 2013 — июль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "Нефтяная акционерная компания "АКИ-ОТЫР" (дочернее предприятие ОАО НК "РуссНефть")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (учет кадров связанных с приемом, переводом и увольнением работников, оформление отпусков); Заполнение и ведение личных карточек формы Т-2; Формирование и ведение личных дел; Подсчет северной надбавки, умение работать с работниками работающими вахтовым методом в Районах Крайнего Севера. Разработка должностных инструкций; Оформление больничных листков, подсчет трудового стажа; Составление табеля учета рабочего времени, ведение воинского учета на предприятии; Формирование и сдача квартального, полугодового и годового отчета в Пенсионный фонд по персоналу (льготные профессии); Отчеты в Центр Занятости;Учет, хранение и ведение трудовых книжек; Работа с большим объемом информации (численность сотрудников в организации свыше 400 чел.).


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Вестор Оверсиз Холдингз"

Обязанности

Ведение личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Ведение и учет личных карточек Т-2 в соответствии с установленными требованиями;

Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положением организации, а также другой правовой документации по кадрам; Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;

Ведение учета предоставления отпусков работникам составление графика отпусков, осуществление контроля за соблюдением графика очередных отпусков; Заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности.

Подготовка и оформление приказов по кадрам;

Подготовка и оформление трудовых договоров в соответствии с ТК РФ.

Оформление командировок и стажировки;

Ведение списков обученности работников организации;

Ежегодное оформление документации для сдачи в архив.

Осуществление воинского учета по военнообязанным работникам предприятия, прохождение сверок, проверок, сдачи отчетов;

Оформление документов пенсионного страхования, необходимых для назначения пенсии, а также для назначения льготной пенсии работникам (численность сотрудников в организации свыше 350 человек).


Период работы

февраль 2010 — март 2010   (2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Муниципальное учреждение "Городской молодежный центр "Вектор М"

Обязанности

Работа с корреспонденцией (прием-отправка); Систематизация и хранение документов, ведение учета документов; Регистрация и ведение внутренней документации, подготовка документов для передачи в архив.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Младший специалист

Компания

Филиал Открытого акционерного общества "УРАЛСИБ"

Обязанности

Переговоры с клиентами, подготовка пакета документов. Анализ финансового состояния юридических лиц.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр Сертифицированного Обучения ООО "Эсти"

"1 С: Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"

г.Сургут

Навыки и умения

PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office), 1.С 8.2, Программа ПФР, Контур, БИТ 2007, Консультант Плюс,


Начальник паросилового цеха (котельные, ВЗУ, компрессорная станция, мазутное хозяйство, вентиляция)

от 60 000 руб.

Балашиха

Дизайнер-замерщик корпусной и встроенной мебели

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам (франчайзинг)

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор ПК (Word, Excel), промоутер, разнорабочий

от 15 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор категории В

договорная

Балашиха

Комплектовщик заказов

от 50 000 руб.

Балашиха

Домработница

от 90 000 руб.

Балашиха

Инженер-конструктор

от 130 000 руб.

Балашиха

Учитель музыки

договорная

Балашиха