Обязанности: • руководство отделом (в прямом подчинении 6 человек); • стратегическое планирование и развитие продаж; • составление бюджетов продаж и расходов отдела; • анализ эффективности работы отдела; • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; • оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; • контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; • ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; • расширение базы отдела; Достижения: Организация работы торговых представителей: • Построение команды, а именно: 1) Подбор новых ТП, согласно задач компании 2) Выявление конкурентов, для борьбы с возражениями от ЛПРа 3) Обучение ассортименту брендов компании • Создал маршруты сотовым методом (визуализация на яндекс карте), а именно существующие ТТ и новые ТТ с учетом категории клиента. • Внедрил мотивацию торговым представителям (бонусы) с целью выполнения KPI компании. • Исходя из KPI компании создал сезонное ММЛ до СКЮ, для увеличения среднего СКЮ, что повлекло за собой увеличения факта продаж (среднее СКЮ увеличилось с 25 до 32, факт продаж увеличился на 30%). • С целью равномерного выполнения всех KPI показателей в % соотношении (АКБ, АКБ новые клиенты, факт продаж), создал планировщик и тренд рабочей недели по всем KPI показателям. А именно распределение всех KPI показателей по дням. • Создал маршрутные листы (существующие клиенты, распределение новых клиентов между ТП с четко прописанными сроками посещения). Основная цель создание маршрутных листов, это увеличение АКБ новых клиентов (увеличение "АКБ новые клиенты" на 40%). • Создал критерии оценки новых и существующих ТП: 1) Показатель прирост новых клиентов, увеличение АКБ 2) Прирост плана продаж, увеличение плана продаж 3) Прирост среднее СКЮ, увеличение плана продаж Согласно данных критерий, я принимал решение о продолжении работы ТП в команде. • Создал бонусную мотивацию для ЛПРов в ТТ. Данная мотивация позволила уменьшить дебиторскую задолженность на 7%, факт продаж на 15%, АКБ новые клиенты на 30%. |