Подготовка, обработка и печать офисной документацией, заполнение карт учета и журнала регистрации, форматирование и редактирование документов, обратная связь с другими отделами компании.
Период работы
август 2017 — сентябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер-консультант Контакт-центра
Компания
"Балмико Торг"
Обязанности
Оформление заказов в программе 1С, консультирование клиентов по продукту. Сопровождение и обслуживание клиентов - изменение, перенос, возврат заказов. Заявления на рекламацию и предоставление сертификатов и иных сопроводительных документов. Постоянная работа с широкоформатной техникой (принтеры, сканеры, инженерные системы) и профилактика эксплуатируемых аппаратов.
Период работы
март 2017 — август 2017 (6 месяцев)
Должность
Оператор Контакт-центра
Компания
"Балмико Торг"
Обязанности
Активные продажи по телефону (база + "холодные" звонки),
оформление заказов в программе 1С. Сопровождение и обслуживание клиентов.
Период работы
октябрь 2016 — февраль 2017 (5 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
"Срочно"
Обязанности
Консультации по юридическим услугам в строительной сфере: СРО, Лицензии, ИСО, Повышение квалификации, Тендеры.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный заочный университет (дневное отделение)
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки: 1С:Предприятие, Вitrix24, E-mail, Outlook, Lync, IP-телефония на базе Asterisk, Microsoft Office (Excel, Word, Photoshop). Знания программ в режиме грамотного пользователя, при необходимости легкая обучаемость. Умение работать с большим объемом информации.