Обязанности-контроль за порядком документооборота, составление (договора, счета, акты), печать и отправка документов почтой и курьерской службой, сканирование, ксерокопирование, взаимодействие с арендодателями, клининговой компанией, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров, контроль хоз.расходов), выполнение поручений руководителя
Период работы
май 2013 — октябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты (Полная занятость)
Компания
ООО " Авангард" (салон красоты "Мон Шарм), г.Москва
Обязанности
Салон Бизнес класса. Обслуживание vip клиентов (администрация президента РФ). Встреча и сопровождение клиентов к мастерам, чай/кофе, общение с клиентами, входящие и исходящие звонки (напоминание о предстоящей записи в салон, информирование об активных и предстоящих акциях салона красоты), обеспечение жизнедеятельности салона (своевременный заказ необходимого материала для работы и интерьера), составление рабочего графика мастеров, ведение журнала записи клиентов, расчет клиентов (ККМ, терминал), отчетность, ведение кассового журнала, презентация салона (участие в проведении акций), презентация и продажа профессиональной косметики (Kerastaz, L"oreal, Lebel, Babor, Ericson laboratoire, Gehwol), проведение инвентаризации. Работа с ПК (электронная почта, Word, Excel)
Период работы
август 2008 — октябрь 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Клаб Менеджмент"
Обязанности
Встреча гостей клуба, контроль за развлекательной программой, решение конфликтных ситуаций, составление рабочего графика сотрудников.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Столичная финансово-гуманитарная академия
Специальность
Психолог-педагог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Мастер маникюра, педикюра и наращивания ногтей
Академия Парикмахерского Искусства "ДОЛОРЕС", г. Москва
2008 год
Навыки и умения
Пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, кассовые документы, входящая корреспонденция, инвентаризация, кассовые операции, ведение кассовой книги, 1С: Торговля и склад, обслуживание покупателей, прием посетителей, работа в команде, грамотная речь, делопроизводство, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, 1С: Бухгалтерия и склад, работа с базами данных
Обо мне
Личные качества - исполнительность, ответственность, трудолюбие, доброжелательность, порядочность, аккуратность, не конфликтность, добросовестность.
Готовность к обучению и освоению новой информации. Уровень зарплаты и график работы - возможно обсудить.