- Ведение клиентской базы/клиентский архив (Excel, 1C); - Консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг и их стоимости; - Заключение договоров управления; - Прием заявлений и иных обращений от собственников, регистрация их в журнале регистраций, внесение обращений в 1С документооборот; - Подготовка ответов на обращения, регистрация их в журнале регистраций, внесение обращений в 1С документооборот; - Подготовка и рассылка различных уведомлений собственникам помещений; - Подготовка и размещение объявлений для собственников; - Анализ и систематизация работы по устранению поступивших претензий; - Взаимодействие с застройщиком по гарантийным обязательствам; - Прием и распределение входящих звонков; - Организация общих собраний собственников; - Проведение инвентаризации площадей; - Работа по снижению дебиторской задолженности; - Еженедельная отчетность по состоянию дебиторской задолженности; - Сбор документов для подачи исковых заявлений, подача исковых заявлений в суд; - Ведение архива по судебным делам; - Пополнение сайта компании; - Раскрытие информации на государственных порталах и на сайте компании; - Взаимодействие с административно-надзорными органами; - Обработка жалоб с портала "Добродел": составление актов, фото-фиксация, подготовка ответов; - Взаимодействие с почтой России; - Обеспечение жизнедеятельности офиса. |