Административно-хозяйственные и юридические вопросы: Осуществление заказа товара, контроль приема товара от поставщиков, контроль за возвратами товара поставщикам; Осуществление и контроль поставки товара на реализацию; Контроль поставки, сроков и правильности хранения, проведение инвентаризации; Взаимодействие с брокерами, поставщиками и потребителями; Взаимодействие с госструктурами (россельхознадзор, налоговые инспекции, ПФР, получение сертификатов качества на продукцию); Координация деятельности Менеджеров, задействованных в рамках продвижения и реализации товара; Подготовка и заключение договоров, подготовка отчетных документов по ним; Контроль исполнения финансовых обязательств по договорам (поставка, оплата, возврат товара); Контроль работы менеджеров и курьеров; Подбор офисных/складских помещений, обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми товарами (канцелярия, мебель, бытовая химия, расходные материалы и проч.); Организация семинаров и иных мероприятий, проведение маркетинговых исследований и рекламных акций. Участие в выставках (поиск площадок, оформление договоров, заказ полиграфии); Ведение единой базы клиентов; Работа с претензиями и с жалобами, решение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания клиентов; Организация, ведение и контроль документооборота.
Финансовые вопросы: Планирование платежей; Ведение банковских операций, осуществление платежей (оформление и ведение паспортов сделок, работа с нерезидентами); Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; Осуществление контроля за выполнением плановых показателей; Оптимизация расходов; Составление плана продаж; Формирование и контроль исполнения бюджета расходов и доходов (БДР); Ведение внутренней финансовой отчетности (неделя/месяц/квартал/год); Аналитика продаж; Ведение отчетности по движению товара; Ведение первичной бухгалтерии.
Кадровое делопроизводство: Подбор персонала, проведение собеседований; Обучение персонала, в т.ч. сотрудников отдела продаж; Организация и контроль работы персонала; Составление графика работы персонала, расписания занятий; Ведение кадровой документации сотрудников в соответствии с ТК РФ; Расчет и выдача заработной платы сотрудникам; Организация повышения квалификации персонала.
Период работы
июль 2012 — май 2013 (11 месяцев)
Должность
Ведущий экономист отдела бюджетирования
Компания
ГЦМПП - филиала ФГУП "Почта России"
Обязанности
Формирование плановой и фактической отчетности по Бюджету доходов и расходов (БДР); Контроль исполнения ежемесячных/ежеквартальных/ежегодных БДР; Формирование и контроль за сводной плановой и фактической отчетностью БДР; Подготовка периодической отчетности согласно установленным срокам и формам в Excel; Анализ отклонения фактических показателей бюджетной отчетности от плановых показателей; Контроль в рамках бюджета за доходными и расходными договорами, согласование реестров и служебных записок, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности; Контроль и анализ исполнения бюджетов регионами; Корректировка планового БДР; Сбор и проверка данных для составления БДР; Внесение данных в программный продукт плановой и фактической отчетности; Формирование показателей для оценки деятельности филиалов; Подготовка и согласование необходимой документации для размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для производственных служб подразделений.
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2011 (3 года 4 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Оптимум"
Обязанности
Составлении бюджета (БДДС) на предстоящий год по месяцам в разбивке по статьям; Оперативный контроль и анализ исполнения бюджетов (БДДС), составление отчетов об исполнении бюджетов; Периодическая актуализация бюджета (БДДС) в разбивке по месяцам в течение года; Подготовка управленческой отчетности, аналитических отчетов для оценки эффективности деятельности подразделений; Учет фактических затрат в разрезе статей сметы и лимита затрат; Контроль, формирование отчетов о дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам; анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженности; Подготовка финансовых отчетов компании по итогам периода (неделя, месяц, квартал, год) согласно установленным срокам; Первичная бухгалтерия.
Период работы
январь 2007 — август 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Экономист Департамента контроллинга и международной отчетности
Компания
Carcade Leasing
Обязанности
Участие в составлении и консолидации ежегодного бюджета (БДДС) в соответствии с международными стандартами; Ведение бюджета компании (БДДС); Проверка и корректировка отчетов подразделений об исполнении бюджета; Анализ план-фактного состояния бюджетов, подготовка оперативных отчетов руководству; Формирование аналитической информации по видам затрат в разрезе подразделений; Периодическая актуализация бюджета (БДДС) в разбивке по месяцам в течение года; Работа с ежемесячными заявками на финансирование филиалов и представительств; Подготовка управленческих отчетов по продажам в различных разрезах (еженедельных, ежемесячных, разовых по запросам руководства); Разработка нормативов по оптимизации лимитов затрат; Подготовка информации по запросам антимонопольной службы; Участие в автоматизации управленческой отчетности; Разработка технических заданий по автоматизации управленческой отчетности по вверенному участку; Координация работы филиалов и представительств с головной организацией.
Период работы
сентябрь 2005 — сентябрь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист отдела Бюджетирования и текущего финансового мониторинга
Компания
НОУ Московская финансово-промышленная академия
Обязанности
Контроль и проведение финансового мониторинга по выполнению договорных финансовых обязательств по различным направлениям; Периодическая актуализация бюджета (БДДС) в разбивке по месяцам в течение года; Контроль дебиторской задолженности, работа с должниками; Ведение баз данных, разнесение поступлений по статьям, планирование и контроль выручки по вверенному участку, составление отчетов P&L в разрезе подразделений, выверка начисленной и оплаченной задолженности, выставление счетов на оплату, заключение дополнительных соглашений; Участие в подготовке ежегодного бюджета.
Период работы
сентябрь 2003 — август 2005 (2 года)
Должность
Помощник Генерального директора
Компания
ООО "Неолайт М"
Обязанности
Полная административная поддержка руководителя (организация встреч, командировок, выездных мероприятий руководителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений сотрудниками, ведение телефонных переговоров и переписки с деловыми партнерами, покупка подарков); Выполнение личных поручений руководителя, связанных с его семьей и имуществом; Поиск информации и анализ, представление обработанной информации руководителю в сжатом, понятном виде; Подготовка документов по запросу (уставные документы, письма, договора, акты, счета, требования, анкеты на визы и кредиты и т.д.); Обеспечение рабочего штата необходимых для работы оборудованием, канцелярскими товарами, организация рабочих мест и проч., контроль работы технических служб, клининга; Ведение базы клиентов; Переговоры и полная информационная поддержка арендаторов, устранение внутренних конфликтов; Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; Сопровождение договоров с компаниями-подрядчиками, поставщиками услуг (подписание, пролонгация, контроль исполнения); Курирование работы подрядных организаций; Составление отчетов по выполненным работам; Организация и контроль проведения ремонта, реконструкции, перестройки конфигурации помещений и осуществление контроля за качеством выполнения работ; Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, благоустройство, озеленение территории, праздничное оформлению фасадов зданий, проходных; Планирование и последующий контроль поступлений и расходов, планирование платежей; Полный контроль документооборота (составление приказов, деловых писем, рассылка информации контрагентам и сотрудникам), контроль своевременного поступления и подписания документов, а так же сроков исполнения поручений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НОУ Московская финансово-промышленная академия (МФПА)
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2001 г. - Профессиональный колледж Института бизнеса, права и информационных технологий - Компьютерные курсы
Навыки и умения
Свободное владение ПК, знание MS Office (MS Word, Excel), 1С - Предприятие; Планировать, осуществлять, анализировать и оценивать процесс и результаты собственной деятельности и обозначать направления профессионального совершенствования; Принимать оперативные решения; Хорошие организаторские способности; Работать в команде; Активизировать рабочие процессы в подразделении; Применять приемы эффективной коммуникации и конструктивного поведения в конфликте; Способность оперативного реагирования на требования руководства и исполнять поставленные задачи в заданные сроки и работать в гибком графике.
Обо мне
Умение легко находить контакт с людьми, расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, работать в команде, внимательность к деталям, готовность самостоятельно принимать решения,
стремление к профессиональному развитию, инициативность, отзывчивость.