Менеджер по продажам/ Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5087469   ·   24 мая 2019, 13:35

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (6 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2009 — май 2019   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Артрон компьютерс

Обязанности

ООО Артрон компьютерс, г.Москва, artron-nb.ru

Проектная деятельность:

1. Организовал и участвовал в проектах по поставке оборудования (климатического, компьютерного, копировальной техники) в такие компании как: Сочи 2014 (строительство Олимпийского комплекса), Банк Гарант Инвест, НПО Энергомаш, ЦОДД, ОАО МОСПРОМПРОЕКТ, ГК МОСПРОЕКТ-3, Nordea Банк, Сбербанк Страхование, СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ.

2. Выстраивал взаимодействие внутри компании для обеспечения выполнения условий договоров по проектам.

3. Участвовал в тендерах (подготовка КП, расчет оптимальной стоимости поставляемого оборудования, подготовка договорной и технической части конкурсных заявок).

4. Развивал деловые отношения с действующими клиентами на последующие закупки и поставки оборудования.

5. Формировал и заключал договора поставки с клиентами, выставление счетов, счетов-фактур для клиентов.

6. Формировал отчетную документацию по исполнению проектной деятельности для клиентов и руководителей.

7. Полностью контролировал и отслеживал дебиторскую задолженность клиентов и сроки ее погашения.

8. Решал вопросы рекламации и сервисного обслуживания в рамках ведения проектов.

Закупочная деятельность/ Работа с вендорами:

1. Осуществлял поиск и привлечение поставщиков по территории РФ. Привлек к работе таких поставщиков как Нимал группа, Белая гвардия, Merlion, Staten и др.

2. Активно работал с такими вендорами как Ricoh, Oki, Xerox, HP, LG, Hitachi, Toshiba, GC, Daikin, Midea.

3. Проводил переговоры с поставщиками относительно условий поставок, ценообразования, скидок, условий оплаты.

4. Осуществлял формирование прайсов, контролировал актуальность цен на продукцию поставщиков в базе данных 1С и на сайте компании.

5. В 1С заносил позиции по новым товарам, корректировал информацию о товаре, создавал сопроводительную документацию по приходу, перемещению, списанию, и отгрузке товара.

6. Подготавливал квартальную и годовую отчетную документацию для вендоров.

7. Закупал оборудование по актуальным проектам компании и отслеживал сроки и логистику поставок.

8. Проводил анализ рынка поставщиков и, конкурентов.

9. Заключал договора с поставщиками и, протоколы разногласий.

10. Размещал и контролировал заказы у поставщиков.

11. Контролировал финансовые расчеты с поставщиками.

12. Рассчитывал и анализировал себестоимость продукции.

13. Осуществлял информационную поддержку других отделов.

Достижения

1. Развил направление по продаже и монтажу климатического оборудования, что принесло компании до 20 % годового дохода.

2. Привлек новых поставщиков и наладил с ними долгосрочные отношения, что позволило увеличить маржинальность товара на 10%.

3. Перевыполнял план продаж ежемесячный и квартальный на 50 % в течение 2-х лет.

4. Увеличил количество постоянных клиентов на 40% за счет качества и оптимизированных сроков поставляемого оборудования.

5. Увеличил средний чек клиента на 15% за счет продажи дополнительного оборудования и техники.

6. Вел и участвовал в проектах по поставке оборудования с бюджетом от 1 млн. рублей.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2009   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Стартмастер, г.Москва Москва, start-master.ru

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортименту товара.

Работа за кассовым аппаратом и формирование первичной документации.

Осуществление контроля за актуальностью информации об ассортименте товара.

Решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами.

Проведение инвентаризации товара.


Период работы

сентябрь 2002 — апрель 2009   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО Компьютерный центр Д.и.Д. Тамбов, http://ddtambov.ucoz.ru/

Обязанности

Администрирование торгового процесса (Работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций, работа с VIP клиентами, осуществление продаж).

Управление персоналом магазина (Подбор, обучение и формирование мотивационных схем персонала).

Работа с поставщиками по закупке оборудования и программного обеспечения.

Оформление первичной документации.

Операции по сдачи торговой выручки магазина.

Работа по приему и возврату поставщикам товара ненадлежащего качества.

Работа с рекламациями, решение вопросов сервисного обслуживания.

Осуществление анализа продаж и деятельности конкурентов, формирование прогноза по реализации товара и расширение продуктовой линейки магазина.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Профессионально-техническое училище №17 (Тамбов)

Специальность

Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры, с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013-2019

2012 Ежегодное обучение по новым продуктам и техникам продаж у вендоров: XEROX, Ricoh, HP, OKI

Офисные продукты XEROX для СМБ

Учебный центр XEROX, г. Москва

2010 Сертифицированный продавец персональной техники XEROX

Учебный центр XEROX, г. Москва

2010 Сертифицированный продавец офисной техники XEROX

Учебный центр XEROX, г. Москва

2009 Тренинг компании HP по программе "розничные продукты HP"

Учебный центр HP, г. Москва

2007 Специалист по продаже техники EPSON

Учебный центр EPSON, г. Москва

2005 Специалист по продаже ПО Microsoft

Московское пред-во Microsoft, г. Москва

Навыки и умения

Работа с клиентами:

• знание техники продаж,

• опыт активных продаж,

• умение вести переговоры на всех уровнях менеджмента,

• ведение и расширение клиентской базы с "нуля",

• развитые навыки презентация продукции,

• успешное проведение телефонных переговоров,

• умение решать конфликтные и спорные ситуации,

• активное использование 1С в работе

• аккуратное и своевременное оформление документации: договора поставки, договора сервисного обслуживания,

• ведение баз данных, составление и оформление прайсов с нуля, работа в CRM

• ведение проектов

Закупки:

• поиск поставщиков на всей территории РФ

• планирование и контроль своевременных поставок на склад организации и клиентам

• решение вопросов по рекламациям и сервисному обслуживанию

• оформление договоров с поставщиками

• активное взаимодействие с вендорами (Ricoh, Oki, Xerox, HP, LG, Hitachi, Toshiba, GC, Daikin, Midea): запросы по продукции, составление отчетов для вендоров, решение рабочих вопросов

Обо мне

Личностные качества:

• ответственный,

• работоспособный,

• аккуратный в работе,

• внимательный к деталям,

• стрессоустойчивый,

• лидер по натуре,

• контактный: располагаю собеседников к себе, бесконфликтно решаю сложные вопросы.


Водитель персональный

договорная

Балашиха

Мерчендайзинг

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор производственной линии

от 50 000 руб.

Балашиха

Охранник-администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Швея

от 30 000 руб.

Балашиха

Повар горячего цеха

от 37 000 руб.

Балашиха

Грузчик

от 25 000 руб.

Балашиха

Мастер по ремонту стиральных машин

от 130 000 руб.

Балашиха