Оператор базы данных

Резюме 5087861   ·   13 июня 2019, 11:43

Имя

Наргиза

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Киргизия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (20 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — май 2019   (5 месяцев)

Должность

Оператор базы данных

Компания

ОсОО "Silk Rout Trading"

Обязанности

Формирование ежедневного оперативного отчета по продажам в разрезе компании и дистрибьюторов

-формирование ежедневного отчета для анализа реализации продукции по каналам сбыта

-формирование еженедельного отчета по продажам в разрезе торговых марок и групп товаров.

-формирование отчетности по продажам Sell-In, Sell-Out, а также разработка форм отчетности для контроля ключевых показателей

- аналитика выполнения плановых показателей, анализ товарных запасов, аналитика эффективности продаж

-Составление сводных таблиц и сводных диаграмм с отчетами по продажам


Период работы

ноябрь 2015 — май 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Аналитик по прожажам

Компания

ОсОО "First trade company "

Обязанности

Формирование ежедневного оперативного отчета по продажам в разрезе компании и дистрибьюторов

-формирование ежедневного отчета для анализа реализации продукции по каналам сбыта

-формирование еженедельного отчета по продажам в разрезе торговых марок и групп товаров.

-формирование отчетности по продажам Sell-In, Sell-Out, а также разработка форм отчетности для контроля ключевых показателей

- аналитика выполнения плановых показателей, анализ товарных запасов, аналитика эффективности продаж

-Составление сводных таблиц и сводных диаграмм с отчетами по продажам


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОсОО "First trade company "

Обязанности

Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

-регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- планирование и организация совещаний

- выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе);

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);

- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний. ;

- организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

-ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий; оплата, движение товара, прохождение таможни, гарантийные обязательства и др..)

- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток. ;

- Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости.


Период работы

январь 2011 — май 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Материальный бухгалтер

Компания

Управления строительства и расквартирования войск МО КР

Обязанности

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Оформление первичной документации

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) ;

- Архивирование документов

- Формирование различных отчетов в базе

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Ведение складских книг учета ТМЦ, ОС и МБП

- Ведение материального отчета

- Своевременная сдача инвентаризационной описи ведомствам

Знание ПК МS Office, MS Word, MS Excel, Internet, Outlook, 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Кыргызская юридическая академия при Правительство КР

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Бишкекский гуманитарный университет

Специальность

Менеджмент в бизненсе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Умение общаться с людьми, стремление стать компетентным в своем деле, порядочность, активность, честность, оптимизм, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Портфолио


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Менеджер

от 25 000 руб.

Балашиха

Ассистент/Секретарь

от 30 000 руб.

Балашиха

Медсестра-косметолог

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик/Комплектовщица (Спортмастер)

от 40 000 руб.

Балашиха

Слесарь аварийной службы (сутки/трое)

от 50 000 руб.

Балашиха