Управление сменой в ресторане. Штат 30-40 человек. Достижение целей по товарообороту и КРI компании.Организация работы команды и бесперебойной работы ресторана. Отбор и набор персонала, прием на работу, проведение собеседований, собраний, инструктажей, ведение табеля, учет и корректировка рабочих часов.Обучение и развитие, адаптация, наставничество. Проведение оценки знаний, сертификаций, рессертификаций. Составление расписания. Контроль документооборота, кассовая дисциплина, сбор инкассации, проведение финансовых аудитов. Ведение личных дел, медицинских книжек. (Позиция -модульный тренер) Поддержание стандартов бренда и операционной деятельности. Запуск новых блюд и акций. Контроль сроков годности и температурных режимов. Проведение аудитов по разным направлениям и составления экшн планов. Проведение ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежегодных инвентаризаций, закрытие периода.Учет остатков по продуктам, таре, оборудованию, контроль списаний. Формирование заказов поставщику, прием поставок, работа с приходными и возвратными накладными, взаимодействие с поставщиками. Контроль качества как сырой так и готовой продукции.Проведение дегустаций.Успешное прохождение проверок. Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Разъезд в другие рестораны с аудитом. (Позиция Брнед Шеф ресторана) Общение с гостями, создание уютной атмосферы, решение конфликтных ситуаций и жалоб. Составление внутренней отчетности, прием входящих и совершение исходящих звонков, Прием работ у инженеров разных направлений. Постановка целей и контроль выполнения. Анализ продаж и прибыльности, бизнес показателей ресторана, планирование расходов, продаж, управленческие отчетности за месяц, за квартал, за год. |