Делопроизводство в организации. Документооборот. Положения о структурных подразделениях, комиссиях. Должностные инструкции. Проекты приказов по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам. Контроль исполнения приказов и распоряжений. Архив организации: -Разработка и ведение номенклатуры дел организации; -Прием дел на архивное хранение от структурных подразделений организации. Проверка правильности их формирования в соответствии с номенклатурой и установленными требованиями; -Обеспечение учета, хранения и сохранности документов, поступающих в архив; -Систематизированное размещение дел в архиве; -Создание и ведение электронной базы документов, находящихся на архивном хранении; -Обеспече проведение работ по экспертизе ценности архивных документов; -Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения и их уничтожение в установленном порядке; -Консультирование работников организации о порядке формирования дел и оказание практической помощи; -Другое |