Прием и обработка заказов, по телефону и электронной почте, оформление в 1С, консультирование клиентов по наличию товара, взаимодействие с отделом закупок и со складом.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Балашиха-ТВ
Обязанности
- ведение делопроизводства, кадровое дело;
- личные просьбы руководителя; - жизнеобеспечение офиса (закупка и контроль канц/хоз товаров, вода),
- прием, обработка и сортировка вх/ исх. электронной корреспонденции и телефонных звонков;
- прием и распределение звонков (входящие/исходящие),
- работа с документами (договоры‚ счета, делопроизводство),
- взаимодействие с курьерской службой,
- решение административно-хозяйственных вопросов.
Период работы
февраль 2016 — сентябрь 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
МиКАвто
Обязанности
Работала администратором в автомагазине, от приема до реализации товара выполняла все функции. Прием товара по накладным, проведение и поступление номенклатуры в 1С, установка цен и переоценка, работала на кассовом аппарате, реализация и возврат, ведение кассовых журналов.Заказ товара у поставщиков.Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки);
Взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих первичных документов.
Период работы
май 2013 — октябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер - операционист
Компания
ООО "Прок Ритейл"
Обязанности
Работа с накладными в программе 1C, движение товаров и материалов (поступление, списание, перемещение)
Оформление документов на реализацию товара.
Период работы
август 2008 — апрель 2013 (4 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела бухгалтерии
Компания
ООО "ТВОЕ"
Обязанности
Работа с первичной документацией по отгрузке товара со склада, архивация и документооборот между контрагентами, составление ежедневных отчетов.Проведение актов по возврату товара от клиентов. Составление актов МХК для внутренних перемещений между складами. Работа в программе "Navision", Microsoft Office, 1С склад, знание орг.техники, электронной почты. Архивирование документации. Заказ канц.товаров и других расходных материалов через интернет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РГАЗУ
Специальность
Государственное Муниципальное Управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работала старшим менеджером, имела в подчинении до 9 человек (операторов), нахожу общий язык с сотрудниками, составляю графики отпусков, заполняю рабочие табеля, умею работать с большим количеством информации, стрессоустойчивая. Уверенный пользователь ПК, работала в программах Navision оформление документов на отгрузку и перемещение товара на складе. 1С оприходование товаров в базе, прием/заказ товара, ежедневный контроль остатков. Работа с кассой, контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня, наличный и безналичный расчет. Проживаю в Балашихе.
Обо мне
Ответственность,
- исполнительность,
- чувство делового этикета,
- грамотная речь, грамотный русский язык в т.ч. письменный,