Помощник логиста

Резюме 5206064   ·   27 августа 2024, 12:11

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (3 февраля 1998)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — июль 2024   (2 месяца)

Должность

Помощник логиста

Компания

ОптХолод

Обязанности

Составление маршрутов, печать документации и работа в 1С

Общение с поставщиками, заказчиками и пр.

Работа с документацией.

Организация заказов, договоров, работа со складами.

Техническое сопровождение контрактов

Учет движения товара.

Взаимодействие со складом.

Проведение сделок и заказов от клиентов, консультации.

Размещение заказов, отслеживание поставок сырья и материалов.


Период работы

июль 2022 — июнь 2024   (2 года)

Должность

Генеральный директор

Компания

Ооо апекс

Обязанности

Помощник, правая рука юр лица, формальная должность с минимальными обязательствами


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию компании

Компания

Учебный комбинат "Вертикаль"

Обязанности

Привлечение новых клиентов, работа с действующими

Заключение договоров

Организация семинаров в администрации города, а так же сопровождение

Работа с учебной частью

Архивная работа в 1С


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Савлуков-мебель (диллер ИП)

Обязанности

Выполнение планов продаж салона, включая личные продажи.

Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала.

Организация и контроль работы торговой точки, включая административно-хозяйственную

деятельность.

Контроль соблюдение всеми сотрудниками салона высоких стандартов обслуживания.

Оформление заказов в базе

Сопровождение клиентов и ведение клиентской базы.

Организация проведения маркетинговых акций в салоне.

Ведение установленной отчетности.


Период работы

февраль 2019 — июнь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Fit-N-Go

Обязанности

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них

комфортных условий.

Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям,

наличием бонусных программ и т.д.

Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии,

связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины,

правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и

гигиены.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,

принимает меры к их ликвидации.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Fit-N-Go

Обязанности

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них

комфортных условий.

Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям,

наличием бонусных программ и т.д.

Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии,

связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины,

правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и

гигиены.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,

принимает меры к их ликвидации.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Z-fitness

Обязанности

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них

комфортных условий.

Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям,

наличием бонусных программ и т.д.

Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии,

связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины,

правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и

гигиены.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,

принимает меры к их ликвидации.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя


Период работы

февраль 2018 — февраль 2018   (1 месяц)

Должность

Менеджер call-центра по работе с клиентами

Компания

Автострахование "Мобильный полис"

Обязанности

Оператор по общению с клиентами автострахования, входящие и исходящие звонки


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Савлуков-мебель

Обязанности

Консультирование покупателей;

прием и выкладка товара;

продажа товара;

ведение отчетности;

поддержание чистоты в магазине

Помимо обязанностей продавца консультанта дополнительно занималась управленческими

обязанностями по просьбе директора салона


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Nota.fm

Обязанности

Консультирование покупателей;

прием и выкладка товара;

продажа товара;

ведение отчетности;

поддержание чистоты в магазине


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Эльдорадо

Обязанности

Консультирование покупателей;

прием и выкладка товара;

продажа товара;

ведение отчетности;

поддержание чистоты в магазине


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Acoola

Обязанности

Консультирование покупателей;

прием и выкладка товара;

продажа товара;

ведение отчетности;

поддержание чистоты в магазине


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МЮИ - Международный Юридический Институт (колледж)

Специальность

ПСО - Право социального обеспечения


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МЮИ - Международный Юридический Институт (заочное отделение)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Энергичность, контактность, умение работать в команде, собранность, способность к убеждению,

пунктуальность, справедливость, стрессоустойчивость, стремление к росту и развитию,

уверенность в себе, порядочность, самокритичность, оптимизм, нацеленность на результат,

повышенная работоспособность, внимательность, умение видеть детали, упорство, позитивность,

харизматичность.


Секретарь

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист по кадровому делопроизводству

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Администратор, оператор

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Помощник кондитера

договорная

Балашиха

Водитель погрузчика категории С

от 45 000 руб.

Балашиха

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 50 000 руб.

Балашиха