Работа с МСЭД (Межведомственная система электронного документооборота Московской области)
Помощь в подготовке к проведению Ежегодного областного смотр-конкурса на звание "Лучший по профессии"
Работа с кадрами (принятие/увольнение/ перевод сотрудников, заказ/оформление различных справок, расчет отпусков, приказы, штатное расписание, журналы разъездов, и.т.д.)
Ведение табеля
Ведение воинского учета
Оформление командировок
Период работы
январь 2018 — июнь 2018 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Криомаш-БЗКМ"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя
Организация встреч и осуществление приема посетителей
Проверка и обработка документов поступающих на электронную почту
Взаимодействие с почтовым отделением
Составление проектов документов, приказов, писем, факсограмм
Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
Контроль за работой обслуживающего персонала
Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
Работа с входящими/исходящими звонками
Операции с оргтехникой
Подача заявок на пропуска
По совместительству занималась учетом потребностей (дефицита) по проектам
Выстраивание и ведение архива с нуля.
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Капитал Строй Инжиниринг"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов, приказов, писем, факсограмм)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
подача заявок на пропуска, выдача пропусков
По совместительству занимала должность Архивариуса компании.
Выстраивание и ведение архива с нуля.
Период работы
январь 2016 — апрель 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ПАРТНЕР"
Обязанности
Компания занимается климатическим оборудованием. Ремонт, обслуживание, продажи.
Прием и распределение звонков
Холодные звонки в "не сезон"
Заключение договоров, ведение делопроизводства
Работа со всей рабочей документацией
Ведение рабочих журналов учета (вход, исх корреспонденции)
Оформление приказов, писем, факсограмм
Ведение табелей учета рабочего времени
Ежедневные отчетности отделов руководителю
Курирование и координация работы сети сервис-инженеров
Обеспечение своевременности выхода сотрудников на заявку, контроль качества их работы.
Оперативное разрешение проблемных вопросов и спорных ситуаций с заказчиками, работа с рекламациями
Учет и контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
Период работы
январь 2011 — январь 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "АвенюХолдинг"
Обязанности
Полная поддержка руководителя
Работа с программой 1С:Бухгалтерия Общепит 7.7
Учет расчетов с поставщиками.
Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
Табель рабочего времени сотрудников
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Государственный и муниципальный управленец
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
БГЭПК
Специальность
Государственный и муниципальный управленец
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Окончила Высшую Московскую школу спорта и фитнеса. Получила диплом "Персональный фитнес-тренер"
(знания по анатомии и биохимии человека)
Навыки и умения
Опытный пользователь MS Office, Excel, Internet, , 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия 7.7 Общепит, 1С: Предприятие 8, Клиент-Банк, CRM, Бизнес Пак, MS PowerPoint, Lotsia PDM PLUS, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Word, Access
Знание:
- делового этикета,
-деловая переписка,
-первичная бухгалтерская документация
Обо мне
Порядочность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость. Умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации