Прием, обработка и выдача заказов. Контроль наличия расходных материалов и их заказ. Изготовление флорариумов. Упаковка. Взаимодействие с курьерскими компаниями.
Период работы
май 2005 — сентябрь 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Веза"
Обязанности
Прием и распределение звонков, корреспонденции. Отправка писем. Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями, контроль за их исполнением и сроками.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Период работы
ноябрь 2003 — май 2005 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заведующая канцелярией
Компания
ГУП г. Москвы Ремонтно-механический комбинат
Обязанности
Составление приказов, писем, распоряжений и других документов, их регистрация, ознакомление с ними сотрудников, контроль за их исполнением и сроками.
Заказ, прием и своевременное обеспечение руководителя и административного персонала необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями для работы.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Помощь в оформлении документов отдела кадров.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Помощь в организации работы столовой предприятия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
Специальность
Психология
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Профессиональное училище № 157 г. Москвы
Специальность
Секретарь
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
09.2019-10.2019 АНО ДПО "Центральная Школа Обучения", курсы по специальности "Менеджер по персоналу"
09.2019-11.2019 Онлайн семинары учебного центра ООО "Кадры в порядке":
"Кадровое делопроизводство для начинающих", "Воинский учет в организации", "Расчет страхового стажа", "Расчет отпускного стажа", "Рабочее время и время отдыха", "Новое в трудовом законодательстве 2018-2019 гг.", "Должностные инструкции", "Режимы рабочего времени", "Прием на работу. Устраняем ошибки, исключаем риски", "Увольнения"
Навыки и умения
- Легко ориентируюсь в компьютере и аналогичных устройствах;
- Быстро осваиваю компьютерные программы, помогающие реализовывать имеющиеся знания;
- Умею работать в базовых программах MS Office;
- Знаю 1С "Зарплата и кадры" на начальном уровне, и готова детально изучить его в процессе работы;
- Умею искать ответы на любые вопросы, в частности касательно кадрового управления, законодательства, делопроизводства и пр.;
- Знаю основы трудового законодательства, а все что не знаю или не помню - умею найти в справочниках и интернете.
Обо мне
- Умею слушать и слышать,
- делаю свою работу на совесть и требую этого от других,
- люблю порядок,
- внимательна к мелочам,
- могу погрузиться в проблему и изучить ее до малейших деталей,
- испытываю тягу к знаниям и самосовершенствованию.
Замужем, 3 детей
Общий стаж работы по трудовой книжке: 5лет, 5 месяцев, 9 дней
В резюме указала только опыт в приближенной сфере.