Главный бухгалтер

Резюме 5248684   ·   21 ноября 2019, 21:31

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний

Обязанности

Ведение 9-ти юридических лиц (ОСНО, УСН со смешанными системами налогообложения (патенты))сфера деятельности - оптовые и розничные продажи. Кассы, эквайринг

- Работа с обособленными подразделениями (3 обособленных подразделения у каждой ООО)

- Управление, контроль работы бухгалтерии (в подчинении 4 чел.).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. опыт прохождения налоговых проверок

- Контроль и Проверка управленческих данных

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- Учет экспортно-импортных операций.ВЭД

- Представление налоговых, таможенных деклараций по экспортным операциям

- Работа с агентскими договорами.

- Постановка ТЗ программисту

- Начисление заработной платы, расчет отпускных, командировочных, декретных и прочее. Составление отчетов по кадрам

Работа в базах 1С (Бухгалтерия (8.2, 8.3), управление торговлей (8.3, версия 11, 4), ЗУП (8.3), УПП).

- ЭДО (контур (диалог), 1с-отчетность)

- Опыт работы с компаниями с оборотом от 600 млн. в год


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Босфор Электро"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 2х юридических лиц (ОСНО, УСН 6%);

- Сдача всех установленных форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Ведение первичной документации:реализация/поступление;

- Банковкие операции, в т.ч. операции с валютой;

- ВЭД (экспорт/импорт), в т.с. в страны Таможенного союза. Подтверждение 0% НДС.

- Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство;

- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

- Контроль складских остатков, проведение инвентаризации;

- Составление управленческой отчетности для учредителей;

- Формирование учетной политики;

- Управление бюджетом (формирование, контроль сиполнения);

- Формирование БДДС и БДР;

- Взаимодействие с Фондами и ИФНС;

- Контроль договоров

- Опыт прохождения встречных и камеральных проверок.

Работа в режиме многозадачности. Опыт работы в различных программах 1с (Бухгалтерия, ЗУП, УПП, УНФ, Торговля).


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Полиупак"

Обязанности

Работа с первичной документацией (контроль наличия, проверка правильности оформления, ввод в 1С) на участках "реализация", " поступление";

- проведение сверок с поставщиками и покупателями;

- контроль наличия и исполнения договоров;

- формирование и проверка книги покупок и книги продаж, формирование декларации по НДС;

- ввод в эксплуатацию ОС;

- списание материалов в производство, выпуск продукции и тд;

- обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам;

- подготовка документов на требования ИФНС;

- работа с банк-клиентом;

- взаимодействие с банками (ответы на запросы, подготовка документов в рамках мониторинга, для открытия счетов, кредитных линий, отслеживание исполнения обязательств);

- подготовка необходимых документов по камеральным, встречным и выездным налоговым проверкам;

- выгрузка между базами 1с;

- составление еженедельных отчетов руководству;

- подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности;

- составление отчетности в органы статистики;

- перечисление заработной платы (начисление заработной платы не занималась)

- помощь главному бухгалтеру в составлении управленческой отчетности;

- выполнение поручений главного бухгалтера;

- замещение главного бухгалтера;

Работа со счетами 01, 02, 10, 20, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 75, 76, 80, 90, 91, 99

Опыт работы на ОСН. Ведение нескольких юр.лиц


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ВолГУ

Специальность

Экономист (внешнеэкономическая деятельность)


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ВолГУ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Обучаемая. Целеустремленная. Морально устойчива.Умею анализировать и делать грамотные выводы . Способна принимать обоснованные, самостоятельные решения в условиях сложившейся производственной обстановки.

Продвинутый пользователь ПК. Способна быстро осваивать любые программы.


Завхоз, менеджер ахо, начальник (заместитель)начальника ахо. Комендант.Офис менеджер.Инженер ахо

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор

от 20 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 45 000 руб.

Балашиха

Слесарь

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

договорная

Балашиха

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Балашиха

Печатник

от 45 000 руб.

Балашиха