Работа с первичной документацией (контроль наличия, проверка правильности оформления, ввод в 1С) на участках "реализация", " поступление"; - проведение сверок с поставщиками и покупателями; - контроль наличия и исполнения договоров; - формирование и проверка книги покупок и книги продаж, формирование декларации по НДС; - ввод в эксплуатацию ОС; - списание материалов в производство, выпуск продукции и тд; - обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; - Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; - подготовка документов на требования ИФНС; - работа с банк-клиентом; - взаимодействие с банками (ответы на запросы, подготовка документов в рамках мониторинга, для открытия счетов, кредитных линий, отслеживание исполнения обязательств); - подготовка необходимых документов по камеральным, встречным и выездным налоговым проверкам; - выгрузка между базами 1с; - составление еженедельных отчетов руководству; - подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности в органы статистики; - перечисление заработной платы (начисление заработной платы не занималась) - помощь главному бухгалтеру в составлении управленческой отчетности; - выполнение поручений главного бухгалтера; - замещение главного бухгалтера; Работа со счетами 01, 02, 10, 20, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 75, 76, 80, 90, 91, 99 Опыт работы на ОСН. Ведение нескольких юр.лиц |