Специалист/Менеджер

Резюме 5295829   ·   12 декабря 2020, 16:07

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — январь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО РОКВУЛ

Обязанности

Оформление и контроль заказов до момента отгрузки клиенту. Координирование и взаимодействие со смежными отделами. Все общение клиента и все его вопросы проходили строго через наш отдел. Решение любых сложных ситуаций, при необходимости подключение вышестоящих сотрудников.

Работа в SAP, в интернет-магазине (дополнительная активность с моей стороны. Обучение новых сотрудников со стороны наших клиентов, помощь в размещении заказов, при возникновении ошибок дистанционное исправление их, либо если это не в моих силах - перенаправление в отдел разработчиков).

Контроль резервов и решение по непредвиденным ситуациям с отделом планирования.

решение логистических вопросов со складом и логистами.

Год в компании занималась ключевыми Сетевыми клиентами (направление DIY). Леруа Мерлен, Кастрорама, ОБИ, Максидом, Новацентр, Агава, Стройторговля, Стройудача и тд. Одел продаж заводил новинки, работал по ценам и акциям, далее вся работа уже нашего отдела. Планирование отгрузок, составление графиков (особенно в праздничные дни), работа с актами по возвратам, замена документов и прочее.

Самым основным клиентов для меня была компания СТД Петрович. Имеются отзывы и при запросе рекомендации от менеджеров данной компании. Самым важным моментом для меня стало то, что именно при моем активном участии компанию смогли полностью перевести на автоматические заказы. Благодаря этому нагрузка на специалиста сократилась на 1, 5 часа в день.

Оптимизация процессов, выстраивание партнерских отношений, решение и предупреждение конфликтных ситуаций это мои сильные стороны в работе.


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТК Инагро

Обязанности

Прием и оформление заказов. Работа с возвратами. Подготовка данных и первичная стадия работы по ПДЗ.

Подготовка и рассылка коммерческих предложений.

Представляла собой связующее звену между отделами и региональными менеджерами, на время отсутствия руководителя отдела консолидировала запросы и решала в меру компетенции.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер 3-й категории

Компания

ООО Оптитрейд

Обязанности

Работа с FC METRO. Деловая переписка; подготовка карточек на ввод товара,

открытие/закрытие артикулов к заказам; подготовка прейкурантов с

понижением/повышением цен; простановка цен и акций в 1С; информирование клиента о

недопоставках, опозданиях, переносов дат поставок; работа с диспографиком клиента;

обработка "недопоставок" от ЦО, комментарии и максимально творческий подход дабы не были

выставлены штрафы;работа со сторнированием неправомерно выставленных штрафов;

контакт и подготовка данных с отделом качества клиента; подготовка отчетов для клиента и

работа с договором (переподписание/пролонгация); работа с дебиторской задолженностью;

неотфактуровками, первичной документацией, возвратами; и много других обязанностей и

моментов, которые подразумевают под собой ответственное отношение к работе с клиентами

Федерального уровня.

Во время отпуска/болезни координатора работаю с Ашан. Функционал тот же.

Полное замещение КАМа в его отсутствие, оперативное решение вопросов от ЦО.

Не боюсь общения с байером, с готовностью вступаю в диалог и письменно, и устно.

Люблю работу с клиентами сетевого формата.

Работаю с порталами EDI, СФЕРА, MetroLink.

При необходимости предоставлю рекомендации от КАМа и бухгалтера.


Период работы

июль 2011 — апрель 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ЗАО Ай-Теко/ООО Сервионика

Обязанности

Консультирование клиентов внутренних по вопросам касающимся ДБО и Банковского ПО.

Работа на территории заказчика.

Обработка заявок и инцедентов от аутсорсинговой компании в компании заказчика.

Взаимодействие между Администраторами Банковского ПО и ДБО (ОАО "СР") и инженерами

аутсорсинговой компании.

Оптимизация и усовершенствование процессов работы отдела диспетчеризации.

Ведение ежедневной отчетности по решаемым инцидентам, консультативным заявкам.

Помощь в анализе конфликтных обращений.

Обучение новых сотрудников отдела.

Исполнение обязанностей старшего сотрудника отдела (в отделе 4 сотрудника)


Период работы

август 2008 — август 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Операционист

Компания

ООО Аква-маркет

Обязанности

Работа с отгрузочными документами, рекламациями, сертификатами и паспортами качества.

Акты сверок и проведение инвентаризаций.


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Ногинский комбинат питания

Обязанности

Менеджер по работе с региональными клиентами, а так же Федеральными Сетями (Ашан/Атак/Окей/Метро). Продажа

продуктов питания. Полное ведение клиента. Контроль дебеторской задолженности.Работа на

продвижение торговой марки. Планирование производства продукции на неделю-месяц-год,

ведение отчетности за установленные периоды. Работа в 1С. Предприятие. Прием, внесение

заказов, ведение возвратов, контроль поступающих платежей, отчетность. Оформление

отгрузочных документов (при необходимости). Участие в профильных Выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Технологии Туризма (при РМАТ)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги в рамках работы в компаниях.

Телефонные переговоры, деловая переписка, управление стрессом.

Навыки и умения

Документооборот, MS Internet Explorer,

Деловая переписка, Работа с большим объемом информации - Вы даже не представляете сколько регламентов и исключений к ним удерживается в моей голове.

Работа с базами данных MS Outlook, Ведение отчетности,

1С: Предприятие 8 Пользователь, Деловое общение, Организаторские навыки, Ведение переговоров,

Работа в команде. Способность работать в режиме многозадачности. Ответственность.


Бухгалтер по расчету заработной платы (начальник отдела кадров)

договорная

Балашиха

Ученик IT

от 20 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Балашиха

Директор магазина

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель категории В

от 20 000 руб.

Балашиха

Продавец

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик, сборщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Рабочий строитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха