Бухгалтер

Резюме 5332457   ·   7 ноября 2024, 07:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (23 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — март 2024   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПРАМИТ"

Обязанности

Выставление счетов, актов, транспортные накладные, расчет зарплаты, авансовые отчеты. Работа в банк-клиент. Формирование отчетности. Ответы на требования ИФНС. Заключение договоров с контрагентами. Создание заявок на перевозку грузов. Работа в ЭДО. База в Контур.Бухгалтерия и 1С:Фреш.


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Попова М.Г.

Обязанности

Полное ведение бухгалтерии ИП, на ЕНВД и ПСН в 1С 8.3 УПП и 1С:Общепит, кадры, зарплата, платежи, банк-клиент, первичные документы, расчет технологических и калькуляционных карт, касса, авансовые отчеты, акты сверок, бухгалтерская отчетность, отчеты для руководителя.


Период работы

декабрь 2018 — октябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО "Молочная кухня"

Обязанности

Внесение первичных документов (УПД, торг12) в 1С8.3 УПП, акты сверок с поставщиками и покупателями, разнесение банковских выписок, спецификации, списание, перемещение товаров по складам, доверенности, авансовые отчеты, поручения гл. бухгалтера, участие в инвентаризации, оприходование товаров, архив.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МАОУ "Учебно курсовой комбинат Матвеево-Курганский"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, работа с первичной документацией, ведение кадрового делопроизводства, расчет и начисление заработной платы ю, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проведение банковских операций, подготовка и сдача отчетности в фонды, составление финансовых отчетов для руководства.Регистрация учеников на сайте Госуслуги для сдачи экзаменов, организация внутренних экзаменов.


Период работы

июль 2011 — апрель 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Методист/администратор

Компания

ГОУНПО"Учебно-курсовой комбинат"

Обязанности

Прием документов от потенциальных учеников, выдача документов, заполнение договоров, карточек учеников, текущей документации автошколы, выполнения поручений директора, подготовка документации и прохождение проверок В ГАИ, Рособрнадзор.


Период работы

март 2011 — июль 2011   (5 месяцев)

Должность

Товаровед магазина

Компания

ИП Годагарян А.Ф.

Обязанности

Контроль качества продукции, заказ и прием товара, внесение в программу 1С, отслеживание остатков, инвентаризация, снятие кассы. Подбор персонала.


Период работы

август 2008 — октябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по логистике.

Компания

ИП Годагарян А.Ф.

Обязанности

Разработка планов перевозок. Передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателем, координация погрузочно-разгрузочных работ.


Период работы

январь 2008 — август 2008   (8 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Мясоптицекомбинат Матвеево-Курганский

Обязанности

Прием заявок в телефонном режимной торговых представителей, исправление товарно-транспортных накладных. Работа в программе 1С, перемещение, хранение, списание продукции.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Таганрогский строительный техникум

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. Использование компьютерных технологий в экономике. Программа 1С:Бухгалтерия. 2019 г. Бухгалтер-калькулятор с использованием программы 1С:Общепит 8.3.

Навыки и умения

Делопроизводство, документооборот, организаторские способности, умение работать на результат, высокий уровень ответственности, коммуникативные навыки, ведение переговоров.

Обо мне

Отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, уверенность в себе, умение расставлять приоритеты, активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных целей, работать в команде, планировать свое время, сьремление к профессиональному развитию.

Портфолио


Банкетный менеджер, менеджер ресторанов, баров, банкетных площадок

от 60 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 60 000 руб.

Балашиха

Оператор 1с

от 35 000 руб.

Балашиха

Процедурная медицинская сестра

от 35 000 руб.

Балашиха

Седелка, санитарка

от 35 000 руб.

Балашиха

Оператор/ администратор/ продавец

от 35 000 руб.

Балашиха

Раздача листовок

договорная

Балашиха

Экспедитор

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор котельной

договорная

Балашиха

Административный работник

от 100 руб.

Балашиха