Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5416032   ·   29 сентября 2020, 21:20

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (20 октября 1964)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — апрель 2020   (10 лет)

Должность

Руководитель службы кадрового делопроизводства

Компания

ООО "Кристалл" (Конгресс-Отель Ареал)

Обязанности

Постановка КДП с 0 с начала открытия Отеля.

Самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства в компании численностью 300 человек. Автоматизация кадровых процессов в 1С и 1С Документооборот. Переход на электронные сведения о трудовой деятельности.

Подготовка и сдача ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности в ПФР, ЦЗН, статистику.

Ведение воинского учета. Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.

Ведение табельного учета (графики сменности, суммированный учета рабочего времени, построение различных графиков работ).

Адаптация персонала. Ведение базы данных по испытательным срокам сотрудников.

Работа с большим количеством информации и документов.

Успешный опыт прохождения проверки ведения воинского учета и ГИТ.

Приняла участие как лидер и коуч в двух кайдзен-проектах, которые оптимизировали процесс приема и процесс увольнения работников.

Участвовала в разработке и внедрении в компании процесса электронного документооборота в программе 1С Документооборот.

В подчинении 2 специалиста по кадровому делопроизводству


Период работы

январь 2004 — апрель 2010   (6 лет 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ОАО "Капитал-ПРОК" (Продажа витаминно-минеральных добавок в корма животных)

Обязанности

Самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства (5 юридических лиц общей численностью 450 человек).

Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Табельный учет. ВУС, ПФР, ОМС.

Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

В подчинении 2 специалиста по кадрам.


Период работы

июль 2002 — январь 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Выставочно-торговый комплекс "ПРОК" (Продажа витаминно-минеральных добавок в корма животных)

Обязанности

Самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства (5 юридических лиц общей численностью 450 человек).

Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Табельный учет. ВУС, ПФР, ОМС.

Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации. В подчинении 2 специалиста по кадрам.

Уволена в порядке перевода. Компании входили в один холдинг


Период работы

апрель 1991 — октябрь 1997   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

В/ч 25718 (Военный госпиталь) г. Байконур

Обязанности

Самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства военного госпиталя.

В подчинении 1 инспектор по кадрам


Период работы

октябрь 1988 — апрель 1991   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник административного отделения

Компания

В/ч 51853 (Военный строительный госпиталь) г. Байконур

Обязанности

Самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства военного госпиталя.

В подчинении 1 инспектор по кадрам.

Уволена в порядке перевода.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

Специальность

Менеджмент организации, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 год: Кадровое делопроизводство и трудовое право

Университетская Бизнес Школа

2018 год: Высшая школа кадровика

Актион МЦФЭР, Дистанционное обучение

Навыки и умения

Самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства

Уверенный пользователь ПК. Отличное владение 1С УПП и 1С Документооборот. Воинский учет Автоматизация документооборота Штатное расписание Работа в режиме многозадачности Автоматизация кадрового документооборота

Обо мне

Высокая степень ответственности, оперативность, умение работать в условиях многозадачности, внимательность к деталям в работе. Спокойна в критических ситуациях, легко выстраиваю коммуникации с коллегами и партнерами. Люблю учиться и всегда быть в курсе изменений, происходящих в кадровой работе.


1С консультант

договорная

Балашиха

Психолог

от 40 000 руб.

Балашиха

Заведующая складом, кладовщик, кладовщик-комплектовщик, диспетчер, кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Мастер ногтевого сервиса

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор, менеджер, продавец-консультант

договорная

Балашиха

Водитель курьер

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор банного комплекса

договорная

Балашиха

Стикеровщица

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель такси на автомобиле компании

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель на бортовой автомобиль

от 80 000 руб.

Балашиха