сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ГК Родияр (ООО Развитие, ООО Стройинфрагрупп, ООО Родияр Технолоджи)
Обязанности
• Закупка товарной продукции; выполнение требований к маржинальности товара, проверка соответствия закупочной цены качеству, технологическим свойствам продукции, уровню цены на аналогичную продукцию в предыдущий цикл закупки, контроль и управление закупочной ценой в процессе исполнения договоров, условия оплаты;
• Обработка запросов отдела продаж;
• Анализ поступающих заявок;
• Запрос у поставщиков счета/коммерческих предложений, спецификации, сертификатов;
• Проведение сравнительного анализа поставщиков;
• Выбор поставщика на основе полученных данных, при необходимости разбитие поставки между несколькими поставщиками;
• Согласование с отделом продаж заявки окончательный счет/предложение;
• Запрос и проведение счетов на оплату продукции;
• Контроль за доставкой товарной продукции;
• Согласование отгрузки, оплаты поставщику, график поставки, уведомление отдела продаж, отдел логистики и склад
• Контроль получения первичной документации;
• Формирование графика оплат;
• Заполнение реестра контрагентов;
• Заполнение реестра выполненных заявок;
• Работа в УПП 1С ERP УХ создание заказов поставщикам, комплектация номенклатуры заказ переработки, заведение новых контрагентов, заведение номенклатуры.
• Оформление претензий поставщикам по качеству товара; подготовка документов на обмен и возврат продукции
Период работы
ноябрь 2009 — февраль 2014 (4 года 4 месяца)
Должность
ИП Баннова О. С
Компания
ИП Баннова О. С
Обязанности
Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
Период работы
сентябрь 1999 — октябрь 2009 (10 лет 2 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ГК IVAGIO (ООО Феникс-дельта, ООО Аринком, ООО Телепорт Компани)
Обязанности
• Участие в формировании стратегических целей и задач компании;
• Формирование ассортимента Компании; Поддержание действующей маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики продаж; Формирование изменений, корректировок и развития политики продаж для повышения коммерческой эффективности;
• Планирование бюджета на закупку товарной продукции; Контроль за финансовыми и экономическими показателями; Анализ информации; бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения;
• Организация формирования закупки новой коллекции к каждому сезону; Выбор поставщиков, выполнение требований к маржинальности товара, проверка соответствия закупочной цены качеству, технологическим свойствам продукции, уровню цены на аналогичную продукцию в предыдущий цикл закупки, контроль и управление закупочной ценой в процессе исполнения договоров, условия оплаты;
• Организация доставки и хранения товарной продукции;
• Построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия производственно-торгового цикла между отделом продаж, отделом закупок, производства и дизайнерских разработок, отделом контроля качества продукции; Определение целей и задач для сотрудников, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности каждого из подчиненных сотрудников;
• Выполнение плана продаж для получения прибыли от продажи товарной продукции; выполнение плана по товарным остаткам на конец сезона для оптимизации остатков продукции; обеспечение качества товарной продукции, соответствующее Стандартам Качества Компании; обеспечение наличия в активах Компании торговых залов, имеющих рентабельность не ниже планового значения для извлечения максимальной прибыли;
• Операционная работа с внутренним электронным документооборотом направления; 1С
Период работы
октябрь 1990 — июль 1998 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер финансовой службы
Компания
Войсковая часть 41161
Обязанности
Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
- Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, подготовка справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
- Начисление заработных плат работникам предприятия, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
- Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";
- Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- Подготовка периодической отчетности по ЕСН в установленные сроки, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Осуществление на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
- Осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;
- Подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
- Подготовке финансовой (бухгалтерской отчетности);
- Сверка расчетов с контрагентами и гос органами.
Период работы
март 1990 — октябрь 1990 (8 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Войсковая часть 03159
Обязанности
Делопроизводство
Период работы
сентябрь 1984 — апрель 1989 (4 года 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, продавец-кассир
Компания
Государственный универсальный магазин ГУМ
Обязанности
Консультирование и обслуживание покупателей.
Демонстрация товара.
Оказание помощи в выборе товара.
Работа на кассе.
Поддержание порядка в торговом зале.
Выкладка товара.
Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский государственный университет коммерции
Специальность
Бакалавр менеджмента
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Пользователь ПК; 1С ERP; 1С 8.3 УПП6
Обо мне
Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, умение быстро принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, структурированность.