Менеджер по закупкам

Резюме 5521422   ·   21 декабря 2021, 09:21

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

31 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (23 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ГК Родияр (ООО Развитие, ООО Стройинфрагрупп, ООО Родияр Технолоджи)

Обязанности

• Закупка товарной продукции; выполнение требований к маржинальности товара, проверка соответствия закупочной цены качеству, технологическим свойствам продукции, уровню цены на аналогичную продукцию в предыдущий цикл закупки, контроль и управление закупочной ценой в процессе исполнения договоров, условия оплаты;

• Обработка запросов отдела продаж;

• Анализ поступающих заявок;

• Запрос у поставщиков счета/коммерческих предложений, спецификации, сертификатов;

• Проведение сравнительного анализа поставщиков;

• Выбор поставщика на основе полученных данных, при необходимости разбитие поставки между несколькими поставщиками;

• Согласование с отделом продаж заявки окончательный счет/предложение;

• Запрос и проведение счетов на оплату продукции;

• Контроль за доставкой товарной продукции;

• Согласование отгрузки, оплаты поставщику, график поставки, уведомление отдела продаж, отдел логистики и склад

• Контроль получения первичной документации;

• Формирование графика оплат;

• Заполнение реестра контрагентов;

• Заполнение реестра выполненных заявок;

• Работа в УПП 1С ERP УХ создание заказов поставщикам, комплектация номенклатуры заказ переработки, заведение новых контрагентов, заведение номенклатуры.

• Оформление претензий поставщикам по качеству товара; подготовка документов на обмен и возврат продукции


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

ИП Баннова О. С

Компания

ИП Баннова О. С

Обязанности

Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы


Период работы

сентябрь 1999 — октябрь 2009   (10 лет 2 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ГК IVAGIO (ООО Феникс-дельта, ООО Аринком, ООО Телепорт Компани)

Обязанности

• Участие в формировании стратегических целей и задач компании;

• Формирование ассортимента Компании; Поддержание действующей маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики продаж; Формирование изменений, корректировок и развития политики продаж для повышения коммерческой эффективности;

• Планирование бюджета на закупку товарной продукции; Контроль за финансовыми и экономическими показателями; Анализ информации; бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения;

• Организация формирования закупки новой коллекции к каждому сезону; Выбор поставщиков, выполнение требований к маржинальности товара, проверка соответствия закупочной цены качеству, технологическим свойствам продукции, уровню цены на аналогичную продукцию в предыдущий цикл закупки, контроль и управление закупочной ценой в процессе исполнения договоров, условия оплаты;

• Организация доставки и хранения товарной продукции;

• Построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия производственно-торгового цикла между отделом продаж, отделом закупок, производства и дизайнерских разработок, отделом контроля качества продукции; Определение целей и задач для сотрудников, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности каждого из подчиненных сотрудников;

• Выполнение плана продаж для получения прибыли от продажи товарной продукции; выполнение плана по товарным остаткам на конец сезона для оптимизации остатков продукции; обеспечение качества товарной продукции, соответствующее Стандартам Качества Компании; обеспечение наличия в активах Компании торговых залов, имеющих рентабельность не ниже планового значения для извлечения максимальной прибыли;

• Операционная работа с внутренним электронным документооборотом направления; 1С


Период работы

октябрь 1990 — июль 1998   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер финансовой службы

Компания

Войсковая часть 41161

Обязанности

Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;

- Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, подготовка справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;

- Начисление заработных плат работникам предприятия, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;

- Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";

- Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

- Подготовка периодической отчетности по ЕСН в установленные сроки, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- Осуществление на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;

- Осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;

- Подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.

- Подготовке финансовой (бухгалтерской отчетности);

- Сверка расчетов с контрагентами и гос органами.


Период работы

март 1990 — октябрь 1990   (8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Войсковая часть 03159

Обязанности

Делопроизводство


Период работы

сентябрь 1984 — апрель 1989   (4 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, продавец-кассир

Компания

Государственный универсальный магазин ГУМ

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей.

Демонстрация товара.

Оказание помощи в выборе товара.

Работа на кассе.

Поддержание порядка в торговом зале.

Выкладка товара.

Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции

Специальность

Бакалавр менеджмента


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК; 1С ERP; 1С 8.3 УПП6

Обо мне

Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, умение быстро принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, структурированность.


Сметчик

от 70 000 руб.

Балашиха

Военнослужащий

от 60 000 руб.

Балашиха

Инженер ПТО, техник ПТО, специалист

от 45 000 руб.

Балашиха

Специалист отдела кадров

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор/офис менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор пк

от 35 000 руб.

Балашиха

Массажист

договорная

Балашиха

Работник торгового зала, грузчик

от 30 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

договорная

Балашиха

Дренажник (Большая кольцевая линия)

договорная

Балашиха