Менеджер по закупкам

Резюме 5521422   ·   21 декабря 2021, 09:21

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

31 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (23 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ГК Родияр (ООО Развитие, ООО Стройинфрагрупп, ООО Родияр Технолоджи)

Обязанности

• Закупка товарной продукции; выполнение требований к маржинальности товара, проверка соответствия закупочной цены качеству, технологическим свойствам продукции, уровню цены на аналогичную продукцию в предыдущий цикл закупки, контроль и управление закупочной ценой в процессе исполнения договоров, условия оплаты;

• Обработка запросов отдела продаж;

• Анализ поступающих заявок;

• Запрос у поставщиков счета/коммерческих предложений, спецификации, сертификатов;

• Проведение сравнительного анализа поставщиков;

• Выбор поставщика на основе полученных данных, при необходимости разбитие поставки между несколькими поставщиками;

• Согласование с отделом продаж заявки окончательный счет/предложение;

• Запрос и проведение счетов на оплату продукции;

• Контроль за доставкой товарной продукции;

• Согласование отгрузки, оплаты поставщику, график поставки, уведомление отдела продаж, отдел логистики и склад

• Контроль получения первичной документации;

• Формирование графика оплат;

• Заполнение реестра контрагентов;

• Заполнение реестра выполненных заявок;

• Работа в УПП 1С ERP УХ создание заказов поставщикам, комплектация номенклатуры заказ переработки, заведение новых контрагентов, заведение номенклатуры.

• Оформление претензий поставщикам по качеству товара; подготовка документов на обмен и возврат продукции


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

ИП Баннова О. С

Компания

ИП Баннова О. С

Обязанности

Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы


Период работы

сентябрь 1999 — октябрь 2009   (10 лет 2 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ГК IVAGIO (ООО Феникс-дельта, ООО Аринком, ООО Телепорт Компани)

Обязанности

• Участие в формировании стратегических целей и задач компании;

• Формирование ассортимента Компании; Поддержание действующей маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики продаж; Формирование изменений, корректировок и развития политики продаж для повышения коммерческой эффективности;

• Планирование бюджета на закупку товарной продукции; Контроль за финансовыми и экономическими показателями; Анализ информации; бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения;

• Организация формирования закупки новой коллекции к каждому сезону; Выбор поставщиков, выполнение требований к маржинальности товара, проверка соответствия закупочной цены качеству, технологическим свойствам продукции, уровню цены на аналогичную продукцию в предыдущий цикл закупки, контроль и управление закупочной ценой в процессе исполнения договоров, условия оплаты;

• Организация доставки и хранения товарной продукции;

• Построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия производственно-торгового цикла между отделом продаж, отделом закупок, производства и дизайнерских разработок, отделом контроля качества продукции; Определение целей и задач для сотрудников, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности каждого из подчиненных сотрудников;

• Выполнение плана продаж для получения прибыли от продажи товарной продукции; выполнение плана по товарным остаткам на конец сезона для оптимизации остатков продукции; обеспечение качества товарной продукции, соответствующее Стандартам Качества Компании; обеспечение наличия в активах Компании торговых залов, имеющих рентабельность не ниже планового значения для извлечения максимальной прибыли;

• Операционная работа с внутренним электронным документооборотом направления; 1С


Период работы

октябрь 1990 — июль 1998   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер финансовой службы

Компания

Войсковая часть 41161

Обязанности

Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;

- Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, подготовка справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;

- Начисление заработных плат работникам предприятия, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;

- Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";

- Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

- Подготовка периодической отчетности по ЕСН в установленные сроки, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- Осуществление на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;

- Осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;

- Подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.

- Подготовке финансовой (бухгалтерской отчетности);

- Сверка расчетов с контрагентами и гос органами.


Период работы

март 1990 — октябрь 1990   (8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Войсковая часть 03159

Обязанности

Делопроизводство


Период работы

сентябрь 1984 — апрель 1989   (4 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, продавец-кассир

Компания

Государственный универсальный магазин ГУМ

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей.

Демонстрация товара.

Оказание помощи в выборе товара.

Работа на кассе.

Поддержание порядка в торговом зале.

Выкладка товара.

Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции

Специальность

Бакалавр менеджмента


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК; 1С ERP; 1С 8.3 УПП6

Обо мне

Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, умение быстро принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, структурированность.


Начальник отдела материально-технического снабжения и комплектации, начальник отдела закупок

от 70 000 руб.

Балашиха

Контент-менеджер

от 5 000 руб.

Балашиха

Консультант

от 20 000 руб.

Балашиха

Дизайн

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель-Экспедитор

от 40 000 руб.

Балашиха

Консультант-администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Учитель математики

договорная

Балашиха

Сиделка-компаньонка

от 55 000 руб.

Балашиха