Обязанности: В качестве начальника отдела по работе с клиентами: - Организация работы и текущее руководство отдела с клиентами (до 5 чел). Проведение собеседований, отбор и обучение менеджеров по продажам. Курирование фрилансеров. - Разработка стратегии продвижения, определение каналов продаж. - Поиск субподрядчиков (строительство стендов, аренда оборудования, разовые работы). Контроль качества работ субподрядчиков. - Переговоры с заказчиками и подрядчиками. Помощь в переговорах менеджерам. - Личные продажи, ведение основных клиентов. - Планирование продаж, контроль за исполнением плана отделом. - Мониторинг цен конкурентов, участие в ценообразовании. - Контроль качества, работа с претензиями. - Юридическая поддержка (согласование изменений условий договоров, разработка дополнительных соглашений, работа с претензиями). - Работа с иностранными заказчиками (без поиска, деловая переписка). - Работа в командировках (застройка стендов в С.-Петербурге). - Контроль разработки и заказ полиграфической продукции, поддержка сайта, ведение портфолио, написание рекламных статей. В качестве ведущего менеджера: - Поиск клиентов (холодный, теплый обзвон). - Встречи с потенциальными клиентами. Определение потребностей, разработка индивидуального коммерческого предложения. - Постановка задачи дизайнеру, презентация проекта клиенту. - Расчет стоимости, работа с возражениями, согласование условий сотрудничества. - Составление технического задания для исполнителей. - Контроль реализации проектов (застройка на выставочной площадке, контроль строительных рабочих). - Оформление и контроль документации по сделкам - договора, доп. соглашения, закрывающие документы. - Выполнение плана продаж. |