-Организация работы фитнес клуба с 0: заключения договоров с поставщиками, обучение персонала (администраторов/менеджеров), настройка функционала программ и базы данных . -Презентация клуба. -Продажа клубных абонементов и дополнительных услуг фитнеса. -Оформление кредитных заявок, договоров. -Входящие/Исходящие звонки, консультация по услугам фитнес клуба. -Ведение клиентской базы и отчетности/статистики/расчет заработной платы . -Решение административных вопросов/разрешение конфликтных ситуаций. -Обеспечение жизнедеятельности клуба (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, напитков и спорт.товаров)/инвентаризация. -Контроль дебиторской задолженности -Составление графиков . -Контроль работы администраторов, менеджеров. -Работа в программах: 1-С, CRM, Universe, Крафт. -Работа с кассой (терминал/ККМ), орг. техникой. |